Экраноплан.

Вложения

  • ___014.jpg
    ___014.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 63
🙂
Фантазия от Стирижей:
 

Вложения

  • 0___.jpg
    0___.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 56
🙂
Там, хоть ни к чему не обязывающая фантазия...

А вот Бирюкову то - с децентрацией в реале гиммморр :-/
Подтверждение тому - в новой, типа "blak"-версии Касатки,
появилась добавка - стабилизатор таки, и с очччень
большим ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ установчным углом 😱
 

Вложения

  • k-5.jpg
    k-5.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 67
🙂
Кстати, Инженер, не пробовали посмотреть:
а будет ли хоть какой-то
толк во второй (задней) паре крылышек в
такой конфигурации Кастки на взлёте? ;D

Просто составте схемку из эментарного термеха,
то бишь схемку действия ВСЕХ
сил и моментов, и посмотрите...
 
🙂
... И если вторая пара крылышек на взлёте практически
бесполезный груз 😱...
     ... а эффективная площадь передних крылышек
             лишь в районе 5кв.м,
               то, спрашшшивается:
                     какую такую скорость отрыва должен
                                       развить сей пепелац,
                    НЕ имеющий механизации,
                        БЕЗ обдува крыла
                          с СИММЕТРИЧНЫМ (малонесущим) профилем
                            НЕ имеющий концевых шайб
                                              при весе в 800кило? ;D ;D ;D
 
🙂
Да, вот ещё, в качестве инфо к размышению,
над вышепоставленными вопросами:

Пеликан-4
Взлётный вес - 748кг
Площадь крыла - 15,8кв.м
Механизация - закрылок
И хорроший обув крыла двумя двиглами

Скорость отрыва -75км/ч
 

Вложения

  • p405_1_.jpg
    p405_1_.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 73
\\\ на правильный путь но...\\\\
 Многие как в басне: "мартышка и очки"...
Ну естественно,если что не знаете что с этим делать..... ;D ;D ;D

 И я про тоже...

 Оставьте вы крыло на месте. Займитесь более существенными элементами проблемы...

 Ну почти подсказка.
 
Сидит ИБ в ангаре, потихоньку работает, за полгода на форум вышел один раз...

Одна Касатка спать спокойно не дает.   Другим.  🙂.

" какую такую скорость отрыва должен
                                      развить сей пепелац,
                   НЕ имеющий механизации,
                       БЕЗ обдува крыла
                         с СИММЕТРИЧНЫМ (малонесущим) профилем
                           НЕ имеющий концевых шайб
                                             при весе в 800кило  ?"

При весе 800 кг - не знаю. Будет ясно после замены мотора.
А с двумя человеками на борту - скорость отрыва 80-85 км/ч.

Экран, однако 🙂
 
🙂
Для своего аппарата механизацию я уже предложил,
а подсказок, уж извиняйте - давать не буду :🙂
 
🙂
Инженер писал:
"Экран, однако"

Ну да - у избитой и  НЕмеханизированной
Эски тоже экран однако.
Только у неё тоже почему-то площади куда поболе чем
у Касатки - 13,85кв.м будет, при почти ВДВОЕ
меньшем весе - 450кг.
Да и ещё, в отлчии от Касатки, ЭСКА имеет вполне
экранопланную САХ, и т.д и т.п.

Не иначе как у Бирюкова Сузука кроме
пропеллера ещё и собстввенноручно сделанную
гравицапу крутит! ;D ;D ;D

А мужики то не знают! 😀
 
Я уже всерьёз задумался о толщине крыла, она тоже влияет. Т.е. если у эски увеличить толщину крыла, избавиться от фюзеляжа... Надо подумать, Объединить мысли в единое нечто :craZy.
 
Обалдеть как он по кустам летает, а по конкретнее про ЭТО ничего нет? а прикинь в кустах каряга спряталась :-?
 
🙂
Инженер,
Сделать модель Касатки??
С эффектом повышенной чебурации??

Дожно получится что-то вроде того:
 

Вложения

  • ____________1_.jpg
    ____________1_.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх