Экраноплан.

2инженер.
Какой смысл мб в в обсуждении построенных моделей, если дальше разговоров тема не разовьется? Можно, конечно, построить одно-двухместный коммерческий вариант, но пока совсем нет времени, а начинать строить и бросать на пол-пути как- то не по-хозяйски...
База для строительства есть, но все время занято  другими плавсредствами. Может к концу года чуть свободней станет, тогда и вернусь к постройке экра.
АВ
 
🙂
andreasvasilakis, ну вы сами себе противоречите:
то "Совсем скучно на странице стало. Надо бы тему.... развить",
то "Какой смысл мб в в обсуждении построенных моделей?".
Вы уж определитесь сначала - чего от ветки хотите!!

С наилучшими - Владимир
 
🙂
Ещё раз на тему стабилизации:

slav писал: "............наверное также перевернётся при отходе(случайном) от экрана?!"

slav, это ещё зависит от и способов стабилации -
в определённом диапазоне скоростей и нагрузки на площадь...
... можно обойтись и вовсе без ГО 😉.
Без каких либо проблем на экране!  :🙂
 
Хочу задать вопрос специалистам. На сколько будет эффективна двубалочная (два полноценных фюзеляжа) схема экраноплана, с консолями крыльев по схеме Липпиша. А так же согласно его же схеме крыла, на концах имеются стабилизирующие поверхности. Что если их отклонять в горизонт для увеличения качества планера экраноплана в полётных режимах?
Просто интересно ваше мнение, экспертов.
Сам я про это ничего не знаю. :-/ :-/
И ещё, почему у экранопланов такое большое гор. оперение??
 
2S_Vladimir. Выдёргивать фразу из текста не стоит.
Если тема не развивается в результате её обсуждения, то можно  не тратить время впустую.
У Вас есть какие-то предложения?
 
АтРоНик

«согласно его же схеме крыла, на концах имеются стабилизирующие поверхности. Что если их отклонять в горизонт для увеличения качества планера экраноплана в полётных режимах?»

крыло Липпиша – за счет отрицательного V основных плоскостей - является неустойчивым в поперечном направлении. Поэтому он и добавил эти поверхности, расположив их под углом.
 
🙂
slav: "Наверное имеется ввиду супермаховик?!"

slav, зачем же такие сложности!
Все гораздо проще: например, в определённых размерах, пропорциях,
и на скоростях до 130 км/ч вполне работает "стабилизация днищем", т.е. его секционированием...
 
🙂
Вот один пример: катер Левкова -  130км/ч и никакого ГО:
 

Вложения

  • 011_005.jpg
    011_005.jpg
    6,1 КБ · Просмотры: 78
🙂
Вот ещё: английский паром - 70узлов (практически то же что 130км/ч)
и тоже никакого ГО:
 

Вложения

  • parom_22.jpg
    parom_22.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 70
🙂
Но это, slav, не единственный способ обойтись без ГО...
 
🙂
Кстати: а для чего оно нужно? Т.е. делать экраноплан без ГО!?

Да очень просто - можно упростить и облегчить конструцию.
(ПРИ УСЛОВИИ КОНЕЧНО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДО 120-130)

И, ещё один вопросик - а целесообразно ли проекты постройки
многотонных пассажирские экранопланов с БОЛЬШИМИ скоростями?
Типа скажем в - 300-500 км/ч?
А как эти "экраноплано-титаники" маневрировать будут?
(не на пустынном Каспии, а например в "людном" Средиземноморье)

...недавно один мой друг ездил в Нижний. Жива там ещё идея что
Орлёнок можно было бы конверсировать в пассажиский вариант, и т.п.

...конечно каждый волен иметь свои иллюзии, только то время ушло безвозвратно - надо жить настоящим:

Экранопланы могут быть жизнеспособны, только если отказатся от стереотипов :~),
и картинок прошлого (типа реанимации ЭСКИ :-? и пр. ретроградства)!!!
 
🙂
И... при подобных скоростях (до120-130), можно оказатся не
только от ГО, но и от воздушных винтов в пользу гребных!
И тем самым существенно снизить шум и прочие проблемы с ними
связанные.

Вот пример удачного захода в этом направлении:
Глиссер Эксресс с аэродинамической разгрузкой 🙂.
Исправно возил 130 пассажиров на линии Сочи-Сухуми.
(Пока в 42-м не взорвали, чтобы не отдать немцам)
Скрость до 95км/ч
И, какая весовая отдача:                  водоизмещение - 42т.
                                                      грузоподьёмность - 19т
 

Вложения

  • JEkspress.jpg
    JEkspress.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 71
🙂
И ещё - сверим характериски:
сравним  Эспресс разработки 30-х годов,
и гораздо более современное скоростное судно - СПК Колхида М,
(т.к. оба имею практически одинаковую пассажировместимость):


                                   Экспресс                               Колхида М

Пассажировместимость      130пас.                               133пас.
Водоизмещение                 42т.                                     68т.
Скорость хода экспл.        38уз.                                    35уз.
Мощьность двигателей       2200кВт                              2520кВт
Дальность плавания           560миль                              200миль

Очевидно, что по всем основным показателям - весовой отдаче,
экономичности, скорости и дальности, Экспресс бьёт Колхиду.
(да и остальные современные скоростные суда)
И это при том, что он был далеко не совершенен как
в плане эффективности использования воздушной разгрузки,
так и в ряде других моментов.

В настоящее время существуют решения, которые
могли бы значительно улучшить показатели подобной схемы :🙂
(другие - это помимо элементарного облагораживания аэродинамики)

Правда пока никем не реализованы...

...но лишь пока...    
 

Вложения

  • jekspres_2.jpg
    jekspres_2.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 75
🙂
А вот ролик наглядно демонструющий тезис:
да не в большом ГО экранопланово счастье будет!

http://www.youtube.com/watch?v=g06h3JndXzw
 

Вложения

  • _______016.jpg
    _______016.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 74
  • _______1_003.jpg
    _______1_003.jpg
    9 КБ · Просмотры: 80
  • _______2_005.jpg
    _______2_005.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 84
🙂
А вот ролик наглядно демонструющий тезис:
да не в большом ГО экранопланово счастье будет!

http://www.youtube.com/watch?v=g06h3JndXzw
Похоже это был резкий поворот, без крена... возможно ветерок подул, или пилот ручку дёрнул, или всё сразу. Пассажиров пришлось бы отскребать ;D ;D ;D
 
И, ещё один вопросик - а целесообразно ли проекты постройки
многотонных пассажирские экранопланов с БОЛЬШИМИ скоростями?
Типа скажем в - 300-500 км/ч?
А как эти "экраноплано-титаники" маневрировать будут?
(не на пустынном Каспии, а например в "людном" Средиземноморье)
К сожалению,мы живем не в Средиземноморье!И Каспий,Беломорье,северноледовитоокеанье,Тихий океан,сибирские реки  для нас актуальнее.И скорости 300-500 км/ч при наших расстояниях не кажуться большими.
 
Цитата: "Видимо уже все строят экры поэтому и молчат"
А особенно Frog (он же amauter) - усиленно занят проектом Манта?,
И поэтому молчит (и его второй IP-клон тоже)

🙂
Инженер писал: "А почему Frog = amauter ?"

Инженер, а Вы посмотрите внимательней с самого начала  на:

1.      Фрог уже до этого заводил клона (=Edg)
2.      Обратите внимание на все нюансы «диалога» это сладкой парочки – Фрог-"амаутер"
3.      манеры речи, все эти ужимки, стиль, способы изложения доказательств «амаутером», Вам никого не напоминают?
4.      Тоже и про  «суперосведомлённость» типа «амаутера»
5.      Обычно крайне дотошный Фрог , «позабыл» вдруг о том, что «амаутер» не на все его вопросики ответил?
6.      Фрога нет на форуме месяц, и «амаутер» теперь тоже почему-то нос не кажет:
    они оба «случайно вместе  ушли в отпуск"?


И т.д. и т.п.

Как тут уже высказывал Lapshin:  Фрог по всей видимости делает это за деньги (в смысле постит на форуме).

Всё верно - сейчас в инете, в т.ч. и на форумах, есть немало
заказных писак: это и для раскрутки сайтов  делают(это, по всей видимости, не наш случай),
или для того чтобы протолкнуть какую-то конкретную тему, идею, товар.

Бывает и отвязная  «чёрная пропаганда» (что уже ближе к теме).
Недавно натолкнулся на один сайт – там по сути за копейки могут «состряпать» что угодно,
в т.ч. и  заказную «работу» на форумах в том ключе, который укажет заказчик.

Мотивы Фрога, или того, кто там за ним стоит разглядеть не трудно,
думаю и Вам о них достаточно известно
(вспомните хотя бы детали истории  с ТЗ)

В  общем, Инженер, смотрите, наблюдайте, анализируйте -  выводы делайте сами.

С наилучшими Владимир

Чтобы прекратить полемику насчет - кто есть кто, раз и навсегда: Frog и amateur совершенно разные люди. Живущие в разных странах. По соображениям сохранения личной информации участников форума могу только сказать что даже моря у них разные. Стиль общения иногда очень сильно скрывает даже возраст. Профи и чайник довольно долго могут водить за нос прикидываясь совершенно другим статусом. Вы в своих постах не угадали ни одного пункта предположения ;D, но обидели человека и  :IMHO незаслуженно.

К сожалению я совершенно ни бум бум в экранопланах и не могу сказать кто тут у Вас сильнее в теме, поэтому ограничусь советом - будьте к людям повнимательнее и добрее.
 
Назад
Вверх