Но даже с эквивалентным крылом 2^0,5 чё-то не получается.
Ромб с кромками под 45 - это квадрат. Если бы он стоял как квадрат, удлинение было бы 1.
А если его развернуть по диагонали, площадь не поменяется, а размах увеличится в 2^0,5.
Делать подобие шатра, как сделано у ЭС-1 и у Липпиша.
Есть много компоновок, так называемых интегральных. Так и хочется всё пространство толстого крыла превратить в грузовой отсек. Либо подельщики делают что-то кургузое, не имея достаточно средств и/или соответствующего ангара.
В результате ищут волшебное средство -- применить "что-то" для своих задач.
Собрали всё в 1 корпус -- круто. А дальше что? Качества . . . -- НЕТ. Устойчивости нет. Ради чего боролись?
Что-то за последние 100 лет развития коммерческой авиации самолёты не стали сильно интегральными.
Вспоминаю в классе 6-7-ом сделал простенький планер, который неплохо летал. Но надо, чтоб ещё лучше.
"Всё же просто и очевидно". . . Значит, надо увеличить крыло. Что-то лучше планер летать НЕ стал.
В учебнике Егера по проектированию ЛА есть формула суммы относительных масс основных агрегатов ЛА.
Она по определению всегда равна 1. А относительные массы для однотипных самолетов соответствующих агрегатов примерно равны.
Я понял, что всё чего я мог тогда добиться сделать такой же планер, только бОльшего масштаба.
Большее крыло потребует для обеспечения устойчивости большее ГО и плечо, и пошло-поехало.
Самолёт, ПРИНЦИПИАЛЬНО лучший (читай эффективный), чем А320 (или широкофюзеляжные), ну, . . . уже НЕ сделать.
Делать серьёзный аппарат (а не аттракцион) с заведомо известными проблемами устойчивости, и при ЭТОМ применять интегральные компоновки, -- ИМХО, это признак либо безысходности, либо прожектёрства, либо неграмотности.