А как посмотреть?прямого дельта-крыла с наплывом
И как файл прикрепить? Что-то не получается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как посмотреть?прямого дельта-крыла с наплывом
Что посмотреть? ///Если следовать инструкции -всё получиться.А как посмотреть?
И как файл прикрепить? Что-то
Посмотреть Вашу экзотику.Что посмотреть
Давил, уж догадался, прежде чем написать.Вот и давите снова
Ну а если ГЭС впереди,на кой эти 10м?Alex_520 писал(а) Вчера :: 12:54:
Чтобы при нужде мог подскочить на 500 футов и не свалиться при этом на крыло. Класс В
Точно.
Да, хотя бы - метров на 10
Присмотритесь, там трехреданная лодка. Транцы углом.чем водоизмещаемся
Маленькие шайбы-поплавки на коцах консолей, конечно будут, больше для того, чтоб при крене и боковом скольжении рикошетировала. На модели особого эффекта не дают, а при буксировках (когда аппарат на предоставлен сам себе, а его принудительно направляю по курсу) возникают некрасивые моменты, похожие на "голандский шаг".где скеги
Но эта схема точно к экраноплану отношения иметь не может.Тоже утка
Да согласен.Ну а если ГЭС впереди,на кой эти 10м
в случае, когда пилот вдруг заметил по курсу торчащий вертикально из воды лом.
Вот именно. Я сам-то думаю в постах выше про 440 загнул.Поэтому полёты по ПВП у земли разрешены лишь до скорости 550 км/час
Полностью согласен, в чем видите выход для малых аппаратов?Человек имеет свойство уставать
Подразумеваем экраноплан конечно, где летим еще ниже и называем полет не бреющим, а крейсерским.для малых аппаратов