Экраноплан.

Посмотреть Вашу экзотику.
и инструкцию.
Пишет:
ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
 
Пост №2471 ....Шувалов перетащил ее из ветки про тандемы (мои краткие пояснения тоже там . Напоминаю, что это самолёт с экраннам эффектом.)

Вот и давите снова на "обзор"
 
На пробу.
 

Вложения

  • ekr_1.jpg
    ekr_1.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 102
Появилось а в предпросмотре показывать не хотел(а, о).
 
Идея в общем такая, можно соосные винты посередине поставить по двухбалочной схеме. Балки в вертикальной плоскости.
 
При чём здесь винты..я не вижу экраноплана(лёта):
- чем водоизмещаемся
-где скеги
-это "классическая" утка иллюстрация к той страничке Белавина(заведомо неустойчивая на экране) --большая производная Супо альфа ПГО -и потому большой сдвиг фокуса по углу атаки вперёд при относительно малом сдвиге фокуса по высоте вперёд (мала хорда ПГО)
Если бы применить дисковую форму ПГО в плане ...тогда другое дело!...и ещё множество вопросов...
 
Тоже утка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Fgallery2-2.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Fgallery4-2.jpg
 
чем водоизмещаемся
Присмотритесь, там трехреданная лодка. Транцы углом.
сЗадней поверхностью 3 получается.
Маленькие шайбы-поплавки на коцах консолей, конечно будут, больше для того, чтоб при крене и боковом скольжении рикошетировала. На модели особого эффекта не дают, а при буксировках (когда аппарат на предоставлен сам себе, а его принудительно направляю по курсу) возникают некрасивые моменты, похожие на "голандский шаг".
Для крыла со значительным сужением - это не так актуально, как для прямоугольного.
Про фокуса спорт не затевайте, раскатаю 100% :IMHO.
Скажу только, что аппарат летает не на ПГО, поэтому Ваши доводы более, чем смешны.
Су по альфа больше, простите, чего или где?
Про вопросы может подискутироваь.
 
Ну а если ГЭС впереди,на кой эти 10м
Да согласен.
Только я считаю, где 10, там и 1000, дело в другом, в возможности экстренного отхода от экрана, например, в случае, когда пилот вдруг заметил по курсу торчащий вертикально из воды лом.
Иволга этого не сможет.
 
в случае, когда пилот вдруг заметил по курсу торчащий вертикально из воды лом.

Зависит лишь от того, на каком удалении он этот ЛОМ обнаружит и от скорости его реакции на это.

Поэтому полёты по ПВП у земли разрешены лишь до скорости 550 км/час ;D

Хочешь летать быстрее - на эшелон ШАГОМ МАРШ! [smiley=2vrolijk_08.gif]

Хотя у самой воды летать на скорости более 200 км/час вряд ли кто добровольно подпишется летать.

СТРАШНОВАТО 😎
 
Поэтому полёты по ПВП у земли разрешены лишь до скорости 550 км/час 
Вот именно. Я сам-то думаю в постах выше про 440 загнул.
Хотел 400 написать. 200, конечно к реалиям ближе.
Но если по реке, как Волга и аппарат - устойчивый как утюг.
Иволга, кстати побольше 200 делает.
А про 550, это на каком расстоянии пилот специально не разыскивая взглядом торчащие ломы или арматуры, более или менее гарантированно их заметит?
360 км/ч - за секунду 100 метров. 300 м как заметил пилот.
Летела, например, Иволга (хотя у них этот случай был конкретно) на малом газу (она так летает) - НЕ УЙДЕТ.
 
На бреющем (даже над водой) на скоростях более 180 - 200 км/час ходить продолжительное время вряд ли целесообразно ИМХО - даже если летать на автопилоте и не заниматься пилотированием, то постоянно упираться взглядом в поисках такого лома на границе зоны реальной видимости - занятие утомительное. Человек имеет свойство уставать. Что тут с него требовать?
 
Человек имеет свойство уставать
Полностью согласен, в чем видите выход для малых аппаратов?
Мой ответ: идти в форватере водохранилищ, например, или такой реки как Волга, я думаю, достаточно безопасно, чтоб постоянно не упираться взглядом. Ближе к берегу внимательно, да там уже и не летим, и это ограниченный промежуток вреени.
Есть мнение (не мое) в тундре, например, готовить трассы, ну какую-нибудь березку срубить, т.е. летаем не где попало.
 
Назад
Вверх