Необычно у вас, с учётом того, что ЦТ у вас сдвинут к заднему крылу:
А, что у утки бывает по другому?
То есть у вас переднее крыло по площади больше половины заднего, а по ПС треть от заднего? Соответственно, Cy заднего в полтора раза больше. Соответственно, у вас статически гипернеустойчивый аппарат, а устойчив он только как табуретка с далеко разнесёнными ножками.
Вот, и шефу однажды пришлось объяснять, что пологий Су (низкий Су по альфа) впереди (у передней НП с малым удлинением) -- это еще не залог устойчивости. Странно, что его однокашник, другой дОцент, преподававший мне конструкцию самолетов ("второй номер в команде"), почему-то "постеснялся" ему (первому) указать на правило продольного V, которое он мне преподавал. Это был не единственный (странный для меня) случай, когда учение у них отрывалось от практики. Здесь мы преподаем студентам, а здесь мы чего-то строим летающего. Как-будто два раздельных информационных пространства.
Вам правило продольного V "не зашло", -- оттуда и траблы с пониманием.
Кроме устойчивости (читай, возвращаемых моментов) неплохо бы понимать, что аппарат изначально должен быть сбалансирован по силам и моментам. По силам -- фигня, -- аппарат найдет баланс скоростью. А, вот по моментам, -- примерно, так:
Су по альфа на альфа эффективный на площадь и на плечо должны быть с обеих сторон равными.
А в экране ещё и с учетом обоих значений к-тов влияния экрана.
Вопрос, про что забыли Вы?
Кстати, не факт, что соотношение площадей такое, как указываете Вы.
Длинный фюзель это и есть ваше ноу-хау?
Нет, но если для Вас не понятно, что у более длинного "игра на отстояниях" более выражена (легче/проще реализуема) с меньшим изменением углов атаки, то -- . . . , если Вам так удобнее . . .
Хотя я допускаю, что вы подстраховались ещё и тонким профилем переднего крыла (чтобы сорвалось при возрастании тангажа).
Там, действительно, была "фанерка", но до срыва -- далеко, -- шеф сэкономил на человекочасах изготовления модели. Да и уменьшить проще, хоть по хорде, хоть по размаху. А срыв -- это вредно и опасно, тем более, что в ТОМ полёте она вышла из экрана.
. . .
Картинку в Вашем последнем сообщении не видно.