Экспедиция на Полярный Урал 2008

Пусть никого не пугает анатомия птички, но пока я снимал пейзажи и щелкал клювом, «Беркут» сожрал у глухаря спинку. 😡
 

Вложения

  • DSC07250.JPG
    DSC07250.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 147
  • DSC07247.JPG
    DSC07247.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 141
  • DSC07251.JPG
    DSC07251.JPG
    141,9 КБ · Просмотры: 144
@ Poliar-nik
Внимательно слежу за твоим повествованием и за фото . Смотрю что лейки для топлива у тебя обычные , значит из канистр вся грязь  льётся в баки , а как дело с отстоем ? ведь самолёт так долго стоял на воде .
Спасибо Геннадий. Я уже сам не рад, что глупый вопрос задал...слегка покраснел. А из канистр, всю горючку никогда не выливаю, грамм двести со всякой гадостью остается, про слив отстоя тоже помню,  из расходного бака в пластиковую бутылку, на разжигание костра и заправку бензопилы сгодиться. Но ни разу не видел воды в топливе.

Не видел воды? Чтобы увидеть воду , нужна стеклянная литровая банка , сливаешь в неё грамм 700 бензина после заправки самолёта ( дав отстояться в баках минут 15 - 20). Потом круговым движением закручиваешь бензин в банке ...и наблюдаешь всю гадость что центростремительная сила переместит на центр дна банки. А 200 грамм в канистрах это мало( если нет хорошей лейки) Нужно оставлять литра полтора.
Сорри за может быть толкование прописных истин.
 
Это наша баня, но сегодня здесь сушиться рыба.
 

Вложения

  • DSC07252.JPG
    DSC07252.JPG
    140,1 КБ · Просмотры: 134
Беркут из охотника превратился в рыбака
 

Вложения

  • DSC07259.JPG
    DSC07259.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 138
Я, кстати, тоже не помню когда наблюдал воду в отстое.
Дело в том что в пластиковых баках, да в композитном крыле (пенопласт, блин,  отличный теплоизолятор), конденсат практически не образуется - вода в баке появляется только если ее туда налить. А все "обычные" воронки сейчас имеют сетку 😉.
 
@Poliar-nik ...Евгений! ...большая лайка "Беркут", в позе Сфинкса похожа на маленького бурого мишку!

001-Poliar-nik-A37-A37-135smal.JPG


...и невоспитанный он у тебя, точно бурый, у добычи хозяина спину съел!
...что ставит под сомнение его охотничьи навыки и способности!
 
Красота! Ребята, кто не видел Карелии- так это один-в-один! Только таких мест у нас все меньше и меньше (человечеством не изгаженных). Предполагаю  фото знакомства с "хозяином"- у нас бы обязательно приперся, по лагерю в отсутствие хозяев "погулять" 😉.
 
Красота! Ребята, кто не видел Карелии- так это один-в-один! Только таких мест у нас все меньше и меньше (человечеством не изгаженных). Предполагаю  фото знакомства с "хозяином"- у нас бы обязательно приперся, по лагерю в отсутствие хозяев "погулять" 😉.
Врёт КаРеЛ 10. На самолёте не летает. Самолёт умножает количество мест. А про хозяина правда...
 
Я, кстати, тоже не помню когда наблюдал воду в отстое.
Дело в том что в пластиковых баках, да в композитном крыле (пенопласт, блин,  отличный теплоизолятор), конденсат практически не образуется - вода в баке появляется только если ее туда налить. А все "обычные" воронки сейчас имеют сетку 😉.
Спасибо Вова. Ты тоже такие лейки используеш ;D
 
Жень, я на вертолете бывал там (правда, не пилотировал), и столько, сколько тебе на самоле еще летать и летать! 😉 . Знаешь, а трындишь... :~~)
 
Красота! Ребята, кто не видел Карелии- так это один-в-один! Только таких мест у нас все меньше и меньше (человечеством не изгаженных). Предполагаю  фото знакомства с "хозяином"- у нас бы обязательно приперся, по лагерю в отсутствие хозяев "погулять" 😉.
В это время года хозяин сыт. Один раз ночью Беркут залаял метров в 100 от лагеря. Разбираться не стали. Может лось, может мишка? В лагерь не зашел, наверное дыма стесняется.
 
Жень, я на вертолете бывал там (правда, не пилотировал), и столько, сколько тебе на самоле еще летать и летать! 😉 . Знаешь, а трындишь... :~~)
Женя, нельзя на работе о неработе. Так вот кризисы и усугубляются.
Гы!!! У Полярника природа как у нас, зовут так же. Да он - карел!!! Давай ишшо!!! Фоток!!!
 
Я, кстати, тоже не помню когда наблюдал воду в отстое.
Дело в том что в пластиковых баках, да в композитном крыле (пенопласт, блин,  отличный теплоизолятор), конденсат практически не образуется - вода в баке появляется только если ее туда налить. А все "обычные" воронки сейчас имеют сетку 😉.
Спасибо Вова. Ты тоже такие лейки используеш ;D
В виде отрезанного горлышка от пластиковой бутылки ?))) 😉
 
Подале от берега, на озере щучка пменьше.
 

Вложения

  • DSC07263.JPG
    DSC07263.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 129
  • DSC07265.JPG
    DSC07265.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 140
  • DSC07267.JPG
    DSC07267.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 138
Получите дубль два из недоеденого глухаря
 

Вложения

  • DSC07269.JPG
    DSC07269.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 132
Катастрофическая нехватка времени уже убегаю из офиса, всем, всем низкий поклон, завтра будут хариусы и возвращение. А то своими щуками утомил народ.
 

Вложения

  • DSC07297.JPG
    DSC07297.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 133
До Полярного Урала (уже прикинул) явно не доберусь. Но вот в Карелию (тем более, что тропа проторена) - запросто. Хочется - рыбку половить, людей не видеть (кроме тех, что рядом), с пограничниками не сильно бодаться, медведя покормить (не собой только). Имеется 2 вертолета, 3 человека. 2-3 места явно свободных. Рекомендации буду принимать от Karela, судя по всему 🙂. Тем более, что по весне еще и самолет добавится.. 🙂. Это мне увиденным навеяло. Автору - огромное спасибо за ряд моментов - практическо-утилитарное использование ВС для собственных целей, а не только "ради полета", за фотографии и рассказ о окружающем (сумел ведь поделиться - как сам побывал, даже дождь почувствовал, еще чуть - и вкус глухаря с грибами появится...) и просто за то, что все получилось.
 
Ты чего Алекс? Если кто из нашнй команды прочитает, хрен мне больше после полета на песочке поваляться. Буду бегать с канистрами.

Так у нас-то проблем с топливом на борту не было - после посадки в баках ещё на 2,5 часа оставалось ;D

И в багажнике сзади ещё 160 литров заначки было - бериевцы согласились продать нам 100LL "всего" по 3 бакса за литр.

Считай сам на сколько у нас ещё горючки в самолёте было, если на крейсерском режиме доводили часовой расход на два движка до 52 литров в час.  

Просто в те времена между Нижним и Геленджиком "сотку" негде было купить вообще. И если бы мы тогда подсели где-нибудь на запасной, то дозаправляться пришлось бы из своих запасов.
 
Назад
Вверх