Раз уж пошел такой сурьезный разговор про лопасти, думаю самое время выложить некоторые картинки с Bensen Days 2007, которые я там нащелкал.
Вот вам б/у лопасти конторы дедушки Бенсена (кстати очень недорого, всего $400 вместе с качалкой).
Состоит из экструдированного лобка (Из какого материала - не знаю) и приклепанного хвоста. Наполнителя похоже никакого нет, только на концах заглушки.
Вот еще довольно известная разновидность лопастей (Хоть убей, забыл название :-X)- композиция из экструдированного алюминиевого сердечника, пенопластового наполнителя и все это обклеено стеклопластиком. В свое время были довольно популярные, но сейчас не выпускаются.
И перекладина к ним.
Лопасти от нового Xenon
Профиль NACA 8H12 сплав 6005T6, Хорда 200 мм. Производство Aircopter.
В передние два отверстия вставляются латунные прутья, третье для крепления к втулке.
На фото еще виден дополнительный профиль- накладка для крепления к втулке.
Ну и напоследок саммари из разговора с Ерни Бойетом (как устроены его лопасти думаю все уже видели, а на каком оборудовании они делаются смотри репортаж с Bensendays2007):
Лобок - экструдированный из 6061. На вопрос почему не 2024 Ерни ответил следующее: 1) В штатах почти невозможно и очень дорого заказать профиль из 2024 (Д16). 2) при производстве лопастей Ерни использует склеивание при высокой температуре (я так понял, что что-то более 200 град целься, в уме фаренгейты в цельсии у меня плохо переводить получается :'() При этой температуре 2024 теряет закалку, а 6061 нет. 3) у сплавов 6-й группы хорошие антикоррозионные свойства и никакой доп обработки не требуется. 2024 надо обязательно либо анодировать, либо красить.
Не постеснялся спросить про 6063 (АД31) - ответ однозначный, что это Г... и лопасти из него делать нельзя.