EL BUHO (ФИЛИН) сверхлёгкий самолёт до 115 кг - чё за зверь такой?

Самолёт неплохой- летит, а вот мощности мотора явно по пределу.
 
Зело легал игл по ферме фюзеляжу та оперению, ломики шасси аки аирбайк, крыло неведома зверушка околокитфоксная бо одноподкосная и явно должно быть с лобиком зашитым на кручение да диагональю в корне..
 
Мощности там хватает, видно же после взлета пилот прибрал обороты, наверное чтоб не рисоваться на РЛС
 
Крыло чем обтянуто? Поликарбонатом или текстолитом?
 
Аккуратно сделали,молодцы.Разбирается,наверное быстро и собирается.Тяги жесткие,тоже люфтов меньше,но мощей совсем мало,вот гляньте на колхозного орла с весом сухого в 160кг.
 
Мне кажется, что если хвостовую ферму за спиной пилота обтянуть тканью до перегиба, будет только лучше.
 
а чем он колхозный?
Потому,что я его делал,не всегда аккуратно,тем более,что от жары и хранения на поле,повело деревянные крылья.Там получилась обратная крутка,но тем не менее ,летит.Вернее летал,зараз стоит,обстановка политическая и военная не позволяет.Но ,взлетает быстро.Очень похож на филина.
 
Потому,что я его делал,не всегда аккуратно,тем более,что от жары и хранения на поле,повело деревянные крылья.Там получилась обратная крутка,но тем не менее ,летит.Вернее летал,зараз стоит,обстановка политическая и военная не позволяет.Но ,взлетает быстро.Очень похож на филина.
ох уж эти деревянные крылья....
 
Как то общался с одним авиаконструктором в начале века, я уже начал собирать крылья в то время своего самолетика, он спросил:
из чего делаешь крылья?
Из дерева
Он сказал Во!! Пока ничего лучше не придумали для самодельного лёгкого самолетика.
Если честно а я из другого и не умею))
Так что думаю каждому своё, и не в материале проблема
Ещё мне понравилось то что у дерева нет усталостного разрушения, и у меня есть возможность хранить его в теплом гараже.
 
я про вот эти

&Изображение1(1).jpg
 
Назад
Вверх