GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Планеристы выполняют высший пилотаж и вовсе без моторов!
Ватиманна! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Планеристы выполняют высший пилотаж и вовсе без моторов!
У него два типа крыла. С цельным лонжероном и перестыкованным. В первом варианте ограничение эксплуатационной перегрузки +4,5g, во втором 3,8g.+4,5 это рекомендованные как всегда цифры , в реалии там заложена 8 ка, можете пересчитать на досуге, я своим друзьям верю. Делать подобный проект в металле лучше всего, но я уже наделался.
Только то, что энерговооруженность для выполнения высшего пилотажа не обязательно должна быть высокой.Когда говорят, что планеристы летают пилотаж без мотора, то я не пойму, что хотят этим сказать?
Это из личной переписки? На сайте такой информации не нашёл.Авиаконструктор Igor Spacek написал, что такой самолет можно построить, но его стоимость будет в 3 раза выше, чем одноместный SD-1 Minisport SD-1 – Spacek s.r.o. | SD Planes
Вот, с этим, я, пожалуй, поспорю.Высший пилотаж - он и есть высший пилотаж - спортивный или неспортивный - нет такого понятия. Если просто кувыркаться как попало, то это не пилотаж.
Это из личной переписки? На сайте такой информации не нашёл.
Вообще-то это также довольно спорное утверждение. И, если отточенный пилотаж и выверенные до градуса, линии и углы на классических соревнованиях типа ЧМ и ЧЕ, понятны и интересны, по большей части, самим участникам и небольшому кругу ( должен и себя отнести к этому кругу - но, тем не менее) - разного рода, альтернативные соревнования типа, например, Кубка Мира, на порядки более зрелищно, собирает огромные массы зрителей и не только окупают себя, но и приносят значительные доходы, как участникам, так и организаторам.А стремление к совершенству никто ещё не отменил. Как конструктору режет глаз неграмотное техническое решение, так и пилотажнику - "коряги" в небе.
Не обозначив границ применимости, этому утверждению можно верить, или не верить с одной степенью истинности.Да. Я спросил его, что он по этому поводу думает, и он ответил: "The 115 kg aerobatic plane is possible but for triple price of SD-1."
К истине можно только приблизится, но не достичь ее. Кто реально захочет и сможет оплатить такой проект пусть уточнит свое задание для конструктора. Меня интересовала только его экспертная оценка.Не обозначив границ применимости, этому утверждению можно верить, или не верить с одной степенью истинности.
Очень много слов, но в каждом - извечное стремление опровергать и спорить...😎Вообще-то это также довольно спорное утверждение. И, если отточенный пилотаж и выверенные до градуса, линии и углы на классических соревнованиях типа ЧМ и ЧЕ, понятны и интересны, по большей части, самим участникам и небольшому кругу ( должен и себя отнести к этому кругу - но, тем не менее) - разного рода, альтернативные соревнования типа, например, Кубка Мира, на порядки более зрелищно, собирает огромные массы зрителей и не только окупают себя, но и приносят значительные доходы, как участникам, так и организаторам.
И было бы снобизмом отказывать этим мероприятиям в праве считаться высшим пилотажем. Упомянутые "коряги" в небе, могут быть выполнены таким образом, и так преподнесены, что никакой, абсолютно безупречно выполненный комплекс чемпионата, не сравнится.
С некоторой натяжкой, можно привести присказку: "Если ты такой умный - что же, ты такой бедный" - профессиональные спортсмены нигде и никогда не бедствуют материально.
Ого, новая нотка появилась в Вашем тоне, стоило только выразить несогласие с Вашей точкой зрения. Вы знаете - я занимаюсь спортивной авиацией чуть ли не полвека, и, поверьте, знаю, о чем говорю, и как конструктор, и как состоящий в близком знакомстве со всеми спортсменами и тренерами Сборной, с начала 70-х.Очень много слов, но в каждом - извечное стремление опровергать и спорить...😎
Ежели желаете "блеснуть", не нужно этого делать, обращаясь к моим сообщениям, удивить меня у Вас не получится.
Вы о ком, простите?так и пилотажнику - "коряги" в небе.
Точно такие же нотки появляются в Вашем тоне, стоит кому-то выразить несогласие с Вами, не заметили?нотка появилась в Вашем тоне, стоило только выразить несогласие с Вашей точкой зрения
Вы хотите поговорить об этом - извольте.Точно такие же нотки появляются в Вашем тоне, стоит кому-то выразить несогласие с Вами, не заметили?
Не хочу.Вы хотите поговорить об этом
На свою личность Вы сами переходите и спорите сами с собой.переходом на обсуждение моей личности
Забияка из Вас, признаться - хреновый: впрочем, вряд ли мне, без извинений, будет приемлемо продолжать общение.На свою личность Вы сами переходите и спорите сами с собой.
Садитесь уж лучше тогда за мемуары.
Доброго времени суток. Летаю на параплане с начала 2015 г., на акробатическом крыле. Изучаю и кручу акробатику. Хотелось бы пересесть на самолёт до 115 кг. Подскажите: существует ли какой-нибудь аппарат в этой весовой категории с возможностью выполнять лёгкие элементы аэробатики?
посмотри это вариант, крутит пилотаж
Ультралегкий самолет 115 кг Phantom (Фантом)
Самолет Фантом ультра-лайт до 115 кг. Летаем без регистрации и без пилотского удостоверения.всё согласно закона. Произведен в Америке, доработан и испытан в Германии. Привезен и облетан в России и Белоруссии. цена 420 тыс руб. +79517168030 Viber WatsApp. Налет 150 ч , спас система в России не...reaa.ru