Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики

А если вспомнить, с чего начиналась авиация, то лучше вообще ничего не строить - от греха подальше...
При аргументах типа: "планеристы летают без моторов" двигатель пилотажному самолёту не нужен вовсе.
 
Вывод.. оставьте идею самолета 115
С параплана на планер 115 с возможностью пилотажа.
Кроме того лебедка для параплана и планера - одно и тоже...
А с мотором все сложнее, гораздо... при хотелках тс.
Сам парапланерист✌
 
Всем привет. Посмотрите на УЛЬТРАБАТ. Был когда то такой. Немного о нём было в ветке про Донкихот Яновского.
 
Вывод.. оставьте идею самолета 115
С параплана на планер 115 с возможностью пилотажа.
Кроме того лебедка для параплана и планера - одно и тоже...
А с мотором все сложнее, гораздо... при хотелках тс.
Сам парапланерист✌
Позвольте не согласится. 115 и не плохой пилотаж вполне возможны. Не "Сучок" конечно и не "Экстра", но покувыркаться в своё удовольствие, вполне даже...
При этом отпадает необходимость затяжек, которые могут получится как бы и не дороже стоимости сожженного бензина и ресурса ЛА затраченного на полетное время. А поляна что там, что там нужна. Не зря, многие летающие на планерах лепят взлётно-долётный движок. Но стоимость такого планера/мотопланера выльется в очень не малую копейку.
 
Осталось определиться с понятиями "лёгкие элементы" и "неплохой пилотаж"))
 
Позвольте не согласится. 115 и не плохой пилотаж вполне возможны. Не "Сучок" конечно и не "Экстра", но покувыркаться в своё удовольствие, вполне даже...
При этом отпадает необходимость затяжек, которые могут получится как бы и не дороже стоимости сожженного бензина и ресурса ЛА затраченного на полетное время. А поляна что там, что там нужна. Не зря, многие летающие на планерах лепят взлётно-долётный движок. Но стоимость такого планера/мотопланера выльется в очень не малую копейку.
А с мотором все сложнее, гораздо...
Не понятно с чем вы не согласны ))) при условии , что у ТС уже есть опыт и инструментарий для затяжек этого "пилотажа на легком планере"
 
Осталось определиться с понятиями "лёгкие элементы" и "неплохой пилотаж"))
В моём дилетантском понимании, "неплохой пилотаж", это высший пилотаж с ограничениями в районе +6g., Нижний край при этом, менее интересен, но по условиям прочности конструкции -2..3g. Чуть по-резвее чем крутится, скажем, Corbi
Лично мне бы, хватило отвести душу🙂
 
Не понятно с чем вы не согласны ))) при условии , что у ТС уже есть опыт и инструментарий для затяжек этого "пилотажа на легком планере"
Не согласен с выводом, оставить идею самолета до 115)). Ну и с мотором тоже ничего сложного. МЛМ)
 
В моём дилетантском понимании, "неплохой пилотаж", это высший пилотаж с ограничениями в районе +6g., Нижний край при этом, менее интересен, но по условиям прочности конструкции -2..3g. Чуть по-резвее чем крутится, скажем, Corbi
Лично мне бы, хватило отвести душу🙂
Такое в 115 не влезет!
 
Имеете ввиду свой Zola? И когда же... можно будет делать ставки?🙂
 
Имеете ввиду свой Zola? И когда же... можно будет делать ставки?🙂
Да, именно его. Но не всё так просто. Жизнь вносит свои коррективы (кажется уже писал🙄...). По этому, в какой-то мере, отношусь к проекту философски. Раз нет возможности, значит время пока не пришло.
Хотя чую, с помощью товарища, время таки подвинется не много).
 
Т.е. пока только рисование или уже что-то есть показать?
 
Мы считали металлический вариант Корби сухой вес вышел 150 кг и это при тканевой обшивке каркаса, деревянный 210 кг.
 
Т.е. пока только рисование или уже что-то есть показать?
Рисования уже нет, но и показывать пока нечего.
Мы считали металлический вариант Корби сухой вес вышел 150 кг и это при тканевой обшивке каркаса, деревянный 210 кг.
Это чего же вы туда напихали, что вышел такой бронепоезд, особенно в деревянном исполнении?😯
 
😀.........кстати я тоже так сказал когда мой приятель принёс мне свой расчёт , он заканчивал наш ВЗПИ там считают именно тепловозы. Ну, а если серьезно мой первенец с РМЗ640 типа АРГО весил примерно столько же, но то был не пилотажный самолет, а тут один лонжерон почти 23 кг вышел/на деревянном/, считали на 10- ку.Корби летает в пределах 8-ки /.по расчетам/.
Кстати там даже легче в оригинале.
  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 5.72 М (18 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 6.4 m 2 (69 ft 2)
  • Пустой вес: 230 кг (500 фунтов)
  • Вес брутто: 340 кг (750 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen или Jabiru 2200, 52 - 64 kW (70-85 hp)
Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км /ч (160 миль в час)
  • Дальность действия: 685 км (425 миль)
  • Скорость набора высоты: 5,6 м / с (1100 футов / мин)
 
+4,5 это рекомендованные как всегда цифры , в реалии там заложена 8 ка, можете пересчитать на досуге, я своим друзьям верю. Делать подобный проект в металле лучше всего, но я уже наделался.
 
Назад
Вверх