tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Это два аккумулятора общим панапряжением110 В и емкостью 40а.ч, или 4,4 кВт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это два аккумулятора общим панапряжением110 В и емкостью 40а.ч, или 4,4 кВт.
Вячеслав, а какие параметры батарей для вас подошли бы? По моему на данный момент эти самые оптимальные для планера. Другое дело если у вас интерес к пилотажу или слетать к тёще на блины с семейством, то это для вас пока не вариант. Хотя и с этими акб на планере можно пролететь сотню км.С такими чугунными аккумаляторами у меня врядли что сростется.
Вячеслав, а какие параметры батарей для вас подошли бы?С такими чугунными аккумаляторами у меня врядли что сростется.
Получается, что удельная мощность у этих батарей примерно равна 284 Вт.час./кг.
Так, это не мы. Мы пока раскачаемся, да репу почешем..., и в расчётливо-холодный капитализм только одной ногой, а они там уже выспались. Интернет говорит, что очень массово развивается сеть ЭЗС, по всему шарику. Даже Нострадамус в своих катренах, отметил переход, на новый вид энергии.Ну дык фрицы (или кто там у них?) на своей Ауди а-2 уже перешли.
пока раскачаемся
Народ ведется на эти электролеты примерно как дикарь на бусы - не важно, что практической пользы никакой, главное, чтоб блестело!Получается, что удельная мощность у этих батарей примерно равна 284 Вт.час./кг. Это действительно пока самое лучшее, что я тут на этой вашей планете земля из ширпотреба встретил.
Вы вообще читали, что я говорил?!то конечно не совсем но близко к значению веса топлива/20 литров/
Это заблуждение. Вы сравниваете электродвижки в несколько квт с ДВС в нексолько ДЕСЯТКОВ л.с. Сравните движки равной мощности, и разница в весе будет практически никакая, к примеру древний по нынешним меркам 14 сильный (10 квт) Ракет 120 весит менее 10 кг. Более современные движки еще в полтора два раза легче. Так что как ни крути "бензолеты" на порядок эффективнее, удобнее, дешевле. Так ради каких таких преимуществ я должен выбрать аппарат с электротягой? Назовите хоть одно, ради которого я должен терпеть эти неудобства: Дороговизну, 15-20 минутные полеты ислючительно даже не вокруг песочницы, а вокруг розетки, зарядку, длящуюся несколько часов? Ради чего? Единственное объяснение - "эффект бус дикаря" - см предыдущее мое сообщение.вес электро СУ значительно ниже бензинового собрата,
. Так ради каких таких преимуществ я должен выбрать аппарат с электротягой?
Да вы все тут, только языками чесать, а предложи на выбор электролет или бензолет равного класса, так все выберут второе, ну может за исключением одного - двух индивидов, для которых то что "блестит" лучше того что летает :о)Ну дык лично Вам ни кто и ни чего тут, вроде как, и не предлогал.
Просто я хотел, чтоб вы реально оценили плюсы и минусы электричек.
У меня тоже есть электровелосипед, но чтобы проехать только на электротяге хотя бы половину того, что вы проехали даже не мечтаю. Кстати, вело с китайским Д6 тоже есть)))1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!
Не соответствует !!! Пример: Я на электровелосипеде проехал 70 км в соседний город к другу. мой аккум весит 5,200 кг и сжег я 20 а/час. На вело с бензиновым моторчиком типа D6 у меня ушло бы 09- 1 литр бензина. Я понимаю, что сравнение очень приблизительно, но все равно на много не 15-20 раз.