Электрические самолеты

А чему тут радоваться?


С такими чугунными аккумаляторами у меня врядли что сростется.
 
А что  в  мире  с солнечными  батареями?  Видел, что  ими  оклеивают  плоскости  и  фюзеляж  для  подпитки  аккумулятора.
 
С такими чугунными аккумаляторами у меня врядли что сростется.
Вячеслав, а какие параметры батарей для вас подошли бы? По моему на данный момент  эти самые оптимальные для планера. Другое дело если у вас интерес к пилотажу или слетать к тёще на блины с семейством, то это для вас пока не вариант. Хотя и с этими акб на планере можно пролететь сотню км.
 
С такими чугунными аккумаляторами у меня врядли что сростется.
Вячеслав, а какие параметры батарей для вас подошли бы? 

Я извиняюсь.
Поспешил не сделав расчётец.

Получается, что удельная мощность у этих батарей примерно равна 284 Вт.час./кг.

Это действительно пока самое лучшее,
что
я
тут
на этой вашей планете земля
из ширпотреба встретил.
 
Получается, что удельная мощность у этих батарей примерно равна 284 Вт.час./кг.

    В журнале Т.М., (сразу не скажу за какой год) был расчёт, по переходу авто на аккумуляторы. Приводилась цифра = 200Вт.час/кг, при которой возможен полный переход.
 
Ну дык фрицы (или кто там у них?) на своей Ауди а-2 уже перешли.

Блин.

Они на ней проехали 600 км со средней скоростью 88 км/час.
И при этом, потратили только 85% той энергии, которая у них была в аккумуляторе, поместившимся под капотом.
молодцЫ мОлодцы !!!

Мне такого аккумулятора (288 Вт.час./кг весом 15,5 кг. Общей энергоемкостью 4,4 кВт.час.) хватит на примерно 30...40 минут активного полёта.

А если постоянно ловить динамики с термиками, то и, как минимум, на все 1,5...2 часа.

Такшта, меня даже этот пятнадцатикилограммовый аккумулятор уже устраивает !!!

А если ещё и заряжаться эти аккумуляторы будут действительно за время не больше десяти минут, то это вообще предел мечтаний партизана-халявщика. 

Взял с собой вместо "пирожков в дорогу" лёгкий но мощный блок питания с проводками крючкастыми, летишь себе вдоль высоковольтной линии и ни о чем не паришся.

Заканчивается электртоэнергия, приземлился под линией, закинул проводочки, подзарядил аккумулятор и айда дальше лететь.

Класс !!!
 
Ну дык фрицы (или кто там у них?) на своей Ауди а-2 уже перешли. 
Так, это не мы. Мы пока раскачаемся, да репу почешем..., и в расчётливо-холодный капитализм только одной ногой, а они там уже выспались. Интернет говорит, что очень массово развивается сеть ЭЗС, по всему шарику. Даже Нострадамус в своих катренах, отметил переход, на новый вид энергии.
http://energycraft.ru/elektrotransport/eskie-specialisty-razrabotali-interesnyj-elektrieskij-samolet.html
 
Получается, что удельная мощность у этих батарей примерно равна 284 Вт.час./кг. Это действительно пока самое лучшее, что я тут на этой вашей планете земля из ширпотреба встретил.
Народ ведется на эти электролеты примерно как дикарь на бусы - не важно, что практической пользы никакой, главное, чтоб блестело!
Если сравнить электоролеты с равными по классу аппаратами с ДВС, то последние уделывают электрички по ВСЕМ параметрам,  (в том числе по стоимости эксплуатации, вопреки распространенному мифу)  с огромным отрывом.
Для справки:  ДВС на 1 литре бензина выдает 3300 квт/ч, электродвигатель с самым лучшим супердорогим аккумулятором в 13-15 раз меньше, а если брать нормальные комплектующие, раз в 20-25 меньше,о чем вообще тереть? Электролет это крайне неудобная в эксплуатации и крайне ущербная экзотика, не более.
 
Если  взять  по  весу  топлива  и  весу  аккумулятора  ,  то  конечно  не  совсем но  близко  к  значению  веса  топлива/20 литров/,  только  топливо  вырабатывается  ,  а  тут  реальный  шанс  сохранить  центровку.  С  учетом  ,  что  вес электро СУ  значительно  ниже  бензинового  собрата,  то  уже  вытекает  плавная  целесообразность  в реальности  постройки  электросамолета.  Выйдет  дороже  и  на  площадку  незапланированную  не  присесть/нет  подзарядки/  ,  но  в  сущности  учебная  машина  должна  выйти , что  надо.
 
то  конечно  не  совсем но  близко  к  значению  веса  топлива/20 литров/
Вы вообще читали, что я говорил?!
1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!
, и это подсчитано уже с учетом более низкого КПД бензиновых двигателей, а так разница еще вдвое больше!
вес электро СУ  значительно  ниже  бензинового  собрата,
Это заблуждение. Вы сравниваете электродвижки в несколько квт с ДВС в нексолько ДЕСЯТКОВ л.с.  Сравните движки равной мощности, и разница в весе будет практически никакая, к примеру древний по нынешним меркам 14 сильный (10 квт) Ракет 120 весит менее 10 кг. Более современные движки еще в полтора два раза легче. Так что как ни крути "бензолеты" на порядок эффективнее, удобнее, дешевле.   Так ради каких таких преимуществ я должен выбрать аппарат с электротягой? Назовите хоть одно, ради которого я должен терпеть эти неудобства: Дороговизну,  15-20 минутные полеты ислючительно даже не вокруг песочницы, а вокруг розетки, зарядку, длящуюся несколько часов?  Ради чего?  Единственное объяснение - "эффект бус дикаря" - см предыдущее мое сообщение.
 
Ну дык лично Вам ни кто и ни чего тут, вроде как, и не предлогал.
Да вы все тут, только языками чесать, а предложи на выбор электролет или бензолет равного класса,  так все выберут второе, ну может за исключением одного - двух индивидов, для которых то что "блестит" лучше того что летает :о)

Просто я хотел, чтоб вы реально оценили плюсы и минусы электричек.
 
На  самом  деле  чехи  скажем  не  стали  бы  пыжиться  с  электростаром,  если  бы  не  видели  в  нем  реальную  перспективу.  Самолет  прилично  летает, хотя  и  уступает  по  характеристикам  старшему  брату,но  это  наверняка  только  пока.  Недавно  случайно  слышал  разговор    приехавшего  из  Чехии  заинтересованного  чела,  так  вот  он  говорит  ,  что реально  так отличить  в  полете  электрическую  машину  от  бензиновой  можно  только  на  слух.  Зарядка  20 минут  к  новому  вылету, взлетает  как  обычный  самолет,  стоит  правда  дороже  ротаксовой  версии  и  пока  не  продается  , но  говорят  заказы  уже  есть  в  Чехии. Наверняка  аэроклубы  и  АУЦ  смогут  в  дальнейшем  оценить  этот  самолет  с  уменьшением  энергозатрат. 
 
1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!


Не соответствует !!! Пример: Я на электровелосипеде проехал 70 км в соседний город к другу. мой аккум весит 5,200 кг и сжег я 20  а/час. На вело с бензиновым моторчиком типа D6 у меня ушло бы 09- 1 литр бензина. Я понимаю, что сравнение очень приблизительно, но все равно на много не 15-20 раз.
 
1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!


Не соответствует !!! Пример: Я на электровелосипеде проехал 70 км в соседний город к другу. мой аккум весит 5,200 кг и сжег я 20  а/час. На вело с бензиновым моторчиком типа D6 у меня ушло бы 09- 1 литр бензина. Я понимаю, что сравнение очень приблизительно, но все равно на много не 15-20 раз.
У меня тоже есть электровелосипед, но чтобы проехать только на электротяге хотя бы половину того, что вы проехали даже не мечтаю. Кстати, вело с китайским Д6 тоже есть)))
 
Назад
Вверх