Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в пересчёте всей силовой установки, по совокупности, и того , и другого?В 1 литре топлива (масса 0,8 кг) можно получить 3 кВт*час механической мощности .
В 1 литре LiFePo4 (масса 2,5 кг) можно получить 0,4 кВт*час.
Разница между ДТ и LiFePo4 - 18,75 раз.
На самом деле чехи скажем не стали бы пыжиться с электростаром, если бы не видели в нем реальную перспективу. Самолет прилично летает, хотя и уступает по характеристикам старшему брату,но это наверняка только пока. Недавно случайно слышал разговор приехавшего из Чехии заинтересованного чела, так вот он говорит , что реально так отличить в полете электрическую машину от бензиновой можно только на слух. Зарядка 20 минут к новому вылету, взлетает как обычный самолет, стоит правда дороже ротаксовой версии и пока не продается , но говорят заказы уже есть в Чехии. Наверняка аэроклубы и АУЦ смогут в дальнейшем оценить этот самолет с уменьшением энергозатрат.
Ха-ха три раза! Покажте мне АС-5М с такой скороподъемностью. Разделите вашу цифру на два и будет похоже на правду.К примеру планер ас-5м имеет двухтактный двигатель мощностью 25 л/с. , запас топлива 10 л. Это хватает на три набора 1200м с вертикальной скорость 3 м/с
Ну, во-первых они не наши и не хваленые и мы купили то, что "Авиастроитель" продавал. Во-вторых на другой технике они, почему-то, вполне прилично работают и выдают обещанное.Это вожможно потому, что ваши хваленые канадские двигатели, что стоят на ас-5м, полное... ну очень полное не соответствие заявленным параметрам. Поизносились похоже.
Поизноситься они меньше, чем за 5 часов эксплуатации ну никак не могут и слезли мы с него очень быстро, как раз по указанной выше причине. Просто для АС-5М помощнее двигатель нужен, чтобы не скрестись над крышами.Поизносились похоже. Вы же с него не слазиете.
Ну, во-первых они не наши и не хваленые и мы купили то, что "Авиастроитель" продавал. Во-вторых на другой технике они, почему-то, вполне прилично работают и выдают обещанное.
В 1 литре топлива (масса 0,8 кг) можно получить 3 кВт*час механической мощности .
В 1 литре LiFePo4 (масса 2,5 кг) можно получить 0,4 кВт*час.
Разница между ДТ и LiFePo4 - 18,75 ра
Вот именно! С ваших сказок про 3 м/с все и началось. Разница в том что я САМ на нем летал, пока не продал.Сказки только не надо рассказывать, чудес не бывает.
Не, вот тут я, как раз, в теме. Я планерист и самодельщик со стажем. АС-5М это планер с двигателем МZ-35, он у меня два года был.Мне кажется вы опять сказки рассказываете, у вас на планере стоял долетный двигатель, немного слабее. Вы купили планер, не изучив тему. Вас обманули как пацана.
Вы вообще читали, что я говорил?!то конечно не совсем но близко к значению веса топлива/20 литров/
1 л бензина по запасенной энергии соотвествует 15-25 кг аккумулятора!
, и это подсчитано уже с учетом более низкого КПД бензиновых двигателей, а так разница еще вдвое больше!
Это заблуждение. Вы сравниваете электродвижки в несколько квт с ДВС в нексолько ДЕСЯТКОВ л.с. Сравните движки равной мощности, и разница в весе будет практически никакая, к примеру древний по нынешним меркам 14 сильный (10 квт) Ракет 120 весит менее 10 кг. Более современные движки еще в полтора два раза легче. Так что как ни крути "бензолеты" на порядок эффективнее, удобнее, дешевле. Так ради каких таких преимуществ я должен выбрать аппарат с электротягой? Назовите хоть одно, ради которого я должен терпеть эти неудобства: Дороговизну, 15-20 минутные полеты ислючительно даже не вокруг песочницы, а вокруг розетки, зарядку, длящуюся несколько часов? Ради чего? Единственное объяснение - "эффект бус дикаря" - см предыдущее мое сообщение.вес электро СУ значительно ниже бензинового собрата,
Ну, таковых я здесь не видел, а....а очень интересно мнение мэтров малой авиации , генеральных конструкторов в первую очередь
....это можно.или уже было подскажите ссылку очень интресно