Электрические самолеты

Я ваш текст конечно не понимаю,
Вам не дано понять.
Видать я ошибся уровнем Вашей образованности.
Скорее всего уровень Ваш на уровне детсада, продвинутого.
Вы можете уже читать, но считать еще не научились.
Поэтому любая численная оценка явления вызывает у Вас тупое непонимание.

А может я ошибаюсь?
Так обоснуйте, пожалуйста, почему [highlight]ВСЯ авиация[/highlight] неминуемо станет электрической.

Ссылки на то, что кто то, где то, чего то обещает, не принимаются.
 
.....Вам не дано понять.
Видать я ошибся уровнем Вашей образованности.
Скорее всего уровень Ваш на уровне детсада, продвинутого.
Вы можете уже читать, но считать еще не научились.
Поэтому любая численная оценка явления вызывает у Вас тупое непонимание.....

Да вы хам батенька, или что-то другое, лечится не пробовали. Все таки весна, обострение хронических недугов.
 
Уважамые умники, не ругайтесь.

Объявление по Боингу 888, в связи с усложнившимяися меторологическими условиями и сильным встречным ветром, капитан корабля просит всех пассажиров срочно сдать аккумуляторы ваших сотовых телефонов обслуживающему персоналу авиалайнера..

Это варинат анекдота когда капитан корабля интересуется не имеется-ли случайно в багаже кого либо из пассажиров шести-семи тонн авиационного топлива  ;D
 
Я высказал своё мнение, что ВСЯ авиация не перейдет на электротягу 
Ну-ка, ну-ка - цитату из предыдущих текстов ИМЕННО с этим посылом, bitte:  это как-то проскользнуло мимо меня - возможно, из-за невнимательности, а, скорее, по иным причинам.
 
Я высказал своё мнение, что ВСЯ авиация не перейдет на электротягу 
Ну-ка, ну-ка - цитату из предыдущих текстов ИМЕННО с этим посылом, bitte:  это как-то проскользнуло мимо меня - возможно, из-за невнимательности, а, скорее, по иным причинам.

Пожалуйста.
Такие вот дела с электричеством в авиации.

Про конечную цену всей этой байды и говорить не стоит.
В текущей ситуации именно так. Но очевидна тенденция удваивания удельной плотности энергии в аккумуляторах каждые 5 лет, при чем с ускорением. При этом емкость у горючего, понятно, не растет...  😉 Вполне возможно, что через 10 лет энергоемкости сравняются. Значит готовиться надо сейчас. Кроме того в ближайшее время на авиацию наложат платежи за экологию. Это приличные деньги.[highlight] Поэтому переход на электротягу неизбежен.[/highlight]
Не надо передергивать. Мой тезис был "[highlight]переход ... на электротягу неизбежен[/highlight]
".
 
Анатолий, да отстаньте уже от этих мечтателей под влиянием современной "моды от недоумков-экологов"...     Вы что, забыли как сами в брежневских кружках самолётики на батарейках делали и мечтали об электросамолётах?..    Чем это всё закончилось, помните?..   (купили ДВС на эфире и забыли про "батарейки").   Мода как известно по кругу идёт, вот и сейчас детишки мечтать продолжают и на забугорную "батарейку" надеятся.   Помечтают-помечтают и потихоньку ротакс купят, а ники на форуме сменят.     (а тут тему "умную" (где ничего не строиться) открыли и пенятся от высказывания знающих людей)
 
Не принимается.
Декларируемый неизбежный переход на электротягу никак не объявлен всеобъемлющим - равно, как ваши утверждения отвергают применение электроЛА в принципе, несмотря на широкое распространение электропланеров уже сейчас, а также определенные дополнительные ниши для уже достигнутого технического уровня.
    Кроме того, утверждения о конце прогресса в плотности накапливаемой энергии, основанные на принципе "сам дурак" для инженера не только неубедительны, но и неприличны, вообще-то.
 
Вам не дано понять.
Я уже писал что рассуждения неандертальцев мне не понятны
Видать я ошибся уровнем Вашей образованности.
Скорее всего уровень Ваш на уровне детсада, продвинутого.
да, тролль из меня никакой.
а вы достигли в этом абсолютного мастерства
Поэтому любая численная оценка явления
основанная на данных конца 20 века
вызывает у Вас тупое непонимание
Так обоснуйте, пожалуйста, почему ВСЯ авиация неминуемо станет электрической.
Я не могу объяснить вам ваши страхи относительно именно всей авиации, тут вам дедушка фрейд в помощь.
Однако бояться есть чего, процесс уже начался.
Китайцы уже в ширпотребовский литий нанотрубки пихають...
 
Не принимается.
Декларируемый неизбежный переход на электротягу никак не объявлен всеобъемлющим - равно, как ваши утверждения отвергают применение электроЛА в принципе, несмотря на широкое распространение электропланеров уже сейчас, а также определенные дополнительные ниши для уже достигнутого технического уровня.

Я разве подвергаю сомнению, что есть возможность пристроить к ЛА электродвигатель?
Вполне можно,  и даже находятся энтузиасты такого направления.
Я же высказал мнение по поводу высказывания о неизбежности перехода авиации  на электротягу.
Если кто то видит всю авиацию только в виде игрушки типа планер или полеты вокруг "колдуна", то надо было так и писать.
Но авиацию не устраивают те скорости и те дальности, что под силу электродвигателю.

Вот мечтатели уже изломались от розовых видений как они будут тарахтеть электровинтами на своих полетушках ради собственного удовольствия.
Вот на сегодня существуют аккумуляторы (одни из лучших), которые уступают ДВС с его КПД = 25 % в 12,5 раз
Что это означает?
Это означает, что если взять некий дрянной преобразователь тепловой энергии в механическую с КПД равным 2 %, то это будет сегодняшний электролет.

Но уже есть преобразователи тепла в электричество много лучше.
Это термопреобразователи.
Пока это низкотемпературные с КПД 4,5 %.
Но тут один товарищ в розовых очках вещает про закон Мура, для которого нет границ.
Применим этот закон к термопреобразователям.
И если литиевые аккумуляторы уже подходят к своему пределу, то у термопреобразователей  это только начало пути.

А почему бы и нет?
Берем "печку", сжигаем в ней всё, что попадет под руки и летим на электродвигателе.
В случае непредвиденной посадки есть возможность улететь на дровах как Павка Корчагин по узкоколейке на дровах из ближайшего леса, или как совсем недавно предлагала женщина с косой топить соломенными брикетами.
 
основанная на данных конца 20 века 

Мечтатель Вы наш розовоочковый, Вы хотя бы видели формулу электрохимической реакции при зарядке и разрядке аккумулятора хотя бы из того прошлого века?
Могу Вас сильно разочаровать. Все электрохимические реакции с их конкретными величинами с времен прошлого века не изменились в 21 веке, как не изменятся в будущем.
Чтоб такие глупости не нести на форум, Вам бы для начала не помешало почитать литературу о том как устроены аккумуляторы и как там проходят те электрохимические реакции.
Тогда Вам наконец то станет понятно почему запасаемая электроэнергия зависит от количества атомов и от числа электронов которые могут быть вовлечены в эти реверсные электрохимические реакции.

Прогресс прогрессом, технологии технологиями, но существуют же пределы, и аккумуляторы уже почти подобрались к этому пределу.
 
но существуют же пределы, и аккумуляторы уже почти подобрались к этому пределу.
не совсем, литий-серный аккум. теоретический предел 2,6кВт*ч/кг, реально до 500вт*ч/кг

http://gm-volt.com/wp-content/uploads/2009/12/eesu.jpg
 
конденсатор это конечно здорово, однако он весьма напоминает гранату, а если его зарядить(50кВт*ч) то и мину, здоровую такую.
А все плюсы быстрой зарядки сходят на нет ввиду отсутствия дома подстанции на 600кВа
С канистры бэнзин быстрее налить.
 
А как Вас теперь называть?

   Да ладно уж,  называйте как хотите - я в любом случае с Вами соглашусь.     Но лично мой взгляд, что это всё следующий виток моды.   Не более того...    Эта мода утихнет и про неё забудут, но резкий и неожиданный скачок произойдёт тогда, когда появятся дешёвые и приемлемые для установки на самолёты аккумуляторы.    (а так дальше слов, это всё не идёт)

   И вообще это напоминает мне недавнюю шумиху экологов в плане перехода мировой энергетики на солнечные батареи.   Шумихи было много, но когда начали консультироваться с самими производителями (знающими людьми, а не мечтающими) этих элементов, то оказалось, что даже если производители переработают весь кремний что есть на нашей земле (хотя одно это уже они ставили под сомнение так как это всё очень дорого),  то произведённых солнечных элементов хватит ТОЛЬКО на 25% потребляемой на сегодня энергии.
   
 
Здесь абсолютно зря ломаются копья.
- На ситуацию, при которой авиация станет переходить на электричество, никто из здесь присутствующих повлиять не может даже самым минимальным образом.
- Для обсуждаемых здесь типов и видов ЛА, круг применимости электропривода уже в некоторой степени определился и в дальнейшем сужаться не будет - только расширяться темпами, зависящими от развития накопителей электроэнергии.
- Уже сейчас есть в доступности элементная база, позволяющая  построить электрический мотопланер, паралет, самолет первоначального обучения, пилотажный и иные, где время работы электродвигателя ограничено 30...60 минут - этого более, чем достаточно для многих любителей, да и более серьезные задачи также могут решаться.
- Смею уверить, что при дальнейшем совершенствовании (а оно произойдет непременно) вряд ли пионерами и предвестниками очередного технического прорыва окажется кто-либо из здесь присутствующих, равно как и заупокойные причитания ни на секунду не отдалят это событие.
    Так, чего же надрывать глотку - смотрите за новостями и получайте удовольствие, либо начинайте строить из того, что есть, или когда появится лучшее: сбережете нервную систему и уменьшите число конфликтов между, в общем-то, единомышленниками.
    Оно вам надо?
 
Назад
Вверх