Не принимается.
Декларируемый неизбежный переход на электротягу никак не объявлен всеобъемлющим - равно, как ваши утверждения отвергают применение электроЛА в принципе, несмотря на широкое распространение электропланеров уже сейчас, а также определенные дополнительные ниши для уже достигнутого технического уровня.
Я разве подвергаю сомнению, что есть возможность пристроить к ЛА электродвигатель?
Вполне можно, и даже находятся энтузиасты такого направления.
Я же высказал мнение по поводу высказывания о неизбежности перехода авиации на электротягу.
Если кто то видит всю авиацию только в виде игрушки типа планер или полеты вокруг "колдуна", то надо было так и писать.
Но авиацию не устраивают те скорости и те дальности, что под силу электродвигателю.
Вот мечтатели уже изломались от розовых видений как они будут тарахтеть электровинтами на своих полетушках ради собственного удовольствия.
Вот на сегодня существуют аккумуляторы (одни из лучших), которые уступают ДВС с его КПД = 25 % в 12,5 раз
Что это означает?
Это означает, что если взять некий дрянной преобразователь тепловой энергии в механическую с КПД равным 2 %, то это будет сегодняшний электролет.
Но уже есть преобразователи тепла в электричество много лучше.
Это термопреобразователи.
Пока это низкотемпературные с КПД 4,5 %.
Но тут один товарищ в розовых очках вещает про закон Мура, для которого нет границ.
Применим этот закон к термопреобразователям.
И если литиевые аккумуляторы уже подходят к своему пределу, то у термопреобразователей это только начало пути.
А почему бы и нет?
Берем "печку", сжигаем в ней всё, что попадет под руки и летим на электродвигателе.
В случае непредвиденной посадки есть возможность улететь на дровах как Павка Корчагин по узкоколейке на дровах из ближайшего леса, или как совсем недавно предлагала женщина с косой топить соломенными брикетами.