Электрические самолеты

С их сайта:
"Силовая установка QUANTiNO, тем nanoFlowcell®, работает на электролиты, которые являются безвредными для человека и природы, устойчивым и недорогим. В сочетании с приводом низкого напряжения 48 В, QUANTiNO достигает диапазонов свыше 1000 километров на одном баке - крупное достижение, даже для самых последних электрических транспортных средств. QUANTiNO уже продемонстрировала свою выносливость с первого тест - драйва на дальние расстояния - 14 часов без остановок без дозаправки! Почувствовав усталость водитель привел машину к остановке после 14 часов и 3 минут непрерывной езды, в то время как два его 159-литровые баки были еще на 78 процентов от их начального уровня заправки топливом. Это делает QUANTiNO первый эко альтернативу высокого пробегом водители. Кроме того , внутренняя концепция 2 + 2 поднимает на семейной совместимости компактного кроссовера. Его дальновидный язык дизайна и технические акценты подчеркивают исключительное позиционирование QUANTiNO в - дальновидный автомобиль с эстетикой нового поколения электрических автомобилей."
Перевод ГОГОЛЯ.
 
С их сайта:
"Силовая установка QUANTiNO, тем nanoFlowcell®, работает на электролиты, которые являются безвредными для человека и природы, устойчивым и недорогим. В сочетании с приводом низкого напряжения 48 В, QUANTiNO достигает диапазонов свыше 1000 километров на одном баке - крупное достижение, даже для самых последних электрических транспортных средств. QUANTiNO уже продемонстрировала свою выносливость с первого тест - драйва на дальние расстояния - 14 часов без остановок без дозаправки! Почувствовав усталость водитель привел машину к остановке после 14 часов и 3 минут непрерывной езды, в то время как два его 159-литровые баки были еще на 78 процентов от их начального уровня заправки топливом. Это делает QUANTiNO первый эко альтернативу высокого пробегом водители. Кроме того , внутренняя концепция 2 + 2 поднимает на семейной совместимости компактного кроссовера. Его дальновидный язык дизайна и технические акценты подчеркивают исключительное позиционирование QUANTiNO в - дальновидный автомобиль с эстетикой нового поколения электрических автомобилей."
Перевод ГОГОЛЯ.

Угу, я специально не стал приводить эти данные по остаточному заряду, так как их никто вне компании пока не подтвердил
Ну или я не смог найти
 
я специально не стал приводить эти данные по остаточному заряду, так как их никто вне компании пока не подтвердил
Поэтому я и указал источник. Кроме того сам факт 14 часового движения с расходом 22% от емкости еще мало что говорит о достоинствах, важнее сколько км было пройдено.
 
А мне приходилось и делать батарейки на основе лития [highlight]и фторида углерода[/highlight],

Ой, а что это такое [highlight]"и фторида углерода"[/highlight] ???

Может Вы озвучите соотношение веса электрода содержащего литий к этому [highlight]"и фторида углерода"[/highlight], сколько в процентах в электроде того лития. и сколько процентов относительно лития весит этот самый загадочный [highlight]"и фторида углерода"[/highlight] и в завершении всего сообщите процент содержания лития в самом весе аккумулятора ???
А после поговорим о путях повышении запасаемой энергии в литиевых аккумуляторах и о том пределе выше которого уже не перепрыгнуть.
 
Ой, а что это такое "и фторида углерода" ?
Коллега, у меня нет уверенности, что участнику разговора, задающему подобные вопросы есть смысл сообщать какие-то данные по соотношению весов, а потом еще "говорить о путях повышения"... Если вас интересуют подобные соотношения, вы без проблем можете найти их самостоятельно, пользуясь поисковыми системами. О чем я вам уже и сообщал. И в любом случае что-либо вам доказывать я не намерен. Тем более с перспективой на годы. Про закон Мура слышать приходилось? Он продолжает выполняться, не смотря на многократные уверения многих "специалистов", что вот теперь-то он (прогресс) уже точно остановится. Если есть желание, вы имеете возможность убедиться лично... 😉
 
по удельной энергии это электрические топливные элементы--недаром указана емкость в литрах :IMHO ни чего нового--уже 40 лет они используются в космонавтике по касмическим ценамммммм!!!!! :STUPID
 
Коллега, у меня нет уверенности, что участнику разговора, задающему подобные вопросы есть смысл сообщать какие-то данные 

Коллега, Вы живете в своих иллюзиях типа
Он продолжает выполняться, не смотря на многократные уверения многих "специалистов"

А Вы сами то вникли в закон Мура?
Вы как относитесь к его приговору своему же закону?
"В 2007 году Мур заявил, что закон, очевидно, скоро перестанет действовать из-за атомарной природы вещества и ограничения скорости света"
И почему это Вы распространяете закон Мура писанный для определенной области на свои хотелки?

Я же неспроста спросил, ломали ли Вы батарейки.
В этом процессе важно было заметить сколько по объему и по весу занимает цинковый электрод относительно всей батарейки.

И второй раз я не спроста прикинулся "валенком" и спросил про противоположный электрод.

Так вот, в любом процессе всегда есть предел, выше которого невозможно перешагнуть.
В электрических источниках тока основанных на химических реакциях так же есть предел.
Это количество электронов в атоме, которые возможно вовлечь в процесс их  накопления и отдачи в электическую цепь.
Лучше лития для одного электрода мы не найдем.
Лучше углерода в качестве второго электрода не найти.
Но и литий и углерод в чистом виде не применить в аккумуляторах.
Нужны такие их химические соединения, которые позволят осуществить обратную реакцию для осуществления зарядки того аккумулятора.
Поэтому на один грамм лития конструкция тянет многократно больше.

Но вот есть другой путь получения электроэнергии в результате химических реакций.
Это топливные элементы.
Но и они не 100-процентные.
Выделяется тепло в результате "тихого горения".
И пока этот КПД достигли 70 %.
Всё бы было хорошо, но в топливном элементе хорошо горит только водород, а для "горения" нужна платина.
Отклонение от этих двух составляющих ведет только снижению КПД.
В авиации применение топливных элементов проблематично, хотя уже есть примеры такого применения.

В заключение могу сделать предположение, что Вы как и вся нынешняя молодежь понахватались вершков без понятия что это.
Для Вас главное, чтоб словечки были новомодными и понапустить побольше тумана в свои высказывания.
 
Для Вас главное, чтоб словечки были новомодными и понапустить побольше тумана в свои высказывания.
И второй раз я не спроста прикинулся "валенком" и спросил про противоположный электрод.
Я предположил, что вы не так прост, как изображаете.
Что же туманного было в моих словах "Вполне возможно, что через 10 лет энергоемкости сравняются. Значит готовиться надо сейчас. Кроме того в ближайшее время на авиацию наложат платежи за экологию. Это приличные деньги. Поэтому переход на электротягу неизбежен."? По-моему предельно определенное выражение и ясное мнение. Это скорее вы пытаетесь втянуть форум в спор типа "а откуда тогда это возьмется?". А вы сам возьметесь предсказать, как будут работать и с какими показателями батарейки через 10-15-20 лет? Тогда какой смысл? Поэтому я и привел в пример закон Мура, который выполнялся в течение 30 лет, хотя ежегодно ему предсказывали конец. Поэтому и предложил Вам лично убедиться. Что неизбежно и произойдет через ряд лет.
Не вижу смысла бродить по этой теме (емкость батареек) далее.
 
Что же туманного было в моих словах "Вполне возможно, что через 10 лет энергоемкости сравняются.

Вот я Вас и спросил за счет чего это может произойти.

Посчитайте сколько электронов теоретически можно оторвать от грамма чистого лития.
Посчитайте как и за счет чего можно "заставить" эти электроны "вылезть" из электрода.
Посчитайте каким образом и за счет чего "принять" эти "оторванные" электроны в другом электроде.
Посчитайте сколько грамм надо добавить на конструкцию чтоб оно работало и перестаньте тешить себя мечтой, что когдато в далеком будущем в атоме лития вдруг окажутся "неучтенных" электронов 5 или 10.

Кроме того в ближайшее время на авиацию наложат платежи за экологию. Это приличные деньги. 
Чтоб такую глупость ляпнуть, Вы бы раскрыли секрет как будет устроен электродвигатель, который поставят на реактивную авиацию.

А по поводу экологии, то пока выработка электроэнергии (в целом) вреднее всяких там ДВС по вредным выбросам.
Разница лишь в том, что ДВС коптит сам под себя, а электродвигатель питается электричеством от электростанции загаживающей атмосферу вокруг себя больше чем тот ДВС на каждый выработанный Ватт.

А такие глупые заявления по равноправности применения закона Мура ко всему и вся присущи только безграмотным мечтателям.
 
Вот я Вас и спросил за счет чего это может произойти.
Иными словами, Вы утверждаете, что вес киловаттчаса УЖЕ достигнут минимальный и дальнейшего прогресса в этой области ждать нечего - не так ли?
Однако, в своей уверенности готовы ли поставить свою квартиру против пирожка с капустой - судя по такой уверенности, это была бы очень выгодная ставка, со сроком, скажем, в пару-тройку лет?
Спорить по существу было бы приемлемо среди профильных специалистов, но здесь ваше козыряние количеством электронов выглядит простым сотрясанием воздуха.
Ну, так, принимайте пари, или успокойтесь - обещаю пирожок от лучших ресторанов Москвы; даже готов расширить варианты начинки до выбранной.
 
Иными словами, Вы утверждаете, что вес киловаттчаса УЖЕ достигнут минимальный и дальнейшего прогресса в этой области ждать нечего - не так ли?

Нет не так.
Я говорил о том, что нам не дождаться того момента, когда в одном килограмме некого аккумулятора будет запасаться энергии столько же, сколько содержится в килограмме  традиционного горючего.

Поскольку я кое что смыслю в электронах, по образованию, а Вы отличный авиаконструктор (я преклоняюсь перед Вами), но не электронщик, то пари стоит переиначить. От Вас на кону Ваша квартира, а с меня караимский.
Караимский - это такой вкуснейший печенный пирожок с мясом из меню крымско-татарской кухни.
 
пари стоит переиначить. От Вас на кону Ваша квартира,
С какого такого перепугу - я не надрываю пупок, утверждая, что с накопителями электроэнергии история, фактически, закончилась.
Более того:
- во-первых, тезис о равной энергии, запасаемой в килограмме накопителя и килограмме керосина, например, ни разу не был объявлен: утверждалась лишь несопоставимость этих величин;
- во-вторых,  такая одинаковость привела бы к колоссальному отрыву электрических ЛА от использующих сгорание топлива вследствие кардинальной разницы к.п.д. электродвигателя и любой тепловой машины, а также более высокого его весового совершенства, более высокой надежности и исключения целого ряда систем, необходимых для функционирования тепловых двигателей.
 
С какого такого перепугу - я не надрываю пупок, утверждая, что с накопителями электроэнергии история,

Но это же Вы выпрыгиваете из штанов навязывая мне пари.
Я по жизни заключаю пари только на интерес, а когда ко мне лезут со всякими там пари, то стараюсь такие условия предложить, чтоб оппонент отстал сразу.

Предпочитаю деловые обсуждения всяким "давайпоспопим".

Если Вы внимательно ознакомитесь с корнями этой дискуссии, то там мечтатели предрекали лет чуть-чуть пройдет по закону Мура, и вся авиация переключится исключительно на электрореактивные двигатели.
 
- во-вторых,такая одинаковость привела бы к колоссальному отрыву электрических ЛА от использующих сгорание топлива вследствие кардинальной разницы к.п.д. электродвигателя и любой тепловой машины, а также более высокого его весового совершенства, более высокой надежности и исключения целого ряда систем, необходимых для функционирования тепловых двигателей. 

Так уже поставили топливные элементы водородные на самолет.
У них КПД под 70 %, ну электродвигатель с системой управления отъест еще 10 %.
Всё равно оставшиеся 60 % КПД выше лучшего дизеля, а примененное водородное топливо превосходит керосин по энергоемкости.
И где те стада электролетов?
 
- во-вторых,такая одинаковость привела бы к колоссальному отрыву электрических ЛА от использующих сгорание топлива вследствие кардинальной разницы к.п.д. электродвигателя и любой тепловой машины, а также более высокого его весового совершенства, более высокой надежности и исключения целого ряда систем, необходимых для функционирования тепловых двигателей. 

Так уже поставили топливные элементы водородные на самолет.
У них КПД под 70 %, ну электродвигатель с системой управления отъест еще 10 %.
Всё равно оставшиеся 60 % КПД выше лучшего дизеля, а примененное водородное топливо превосходит керосин по энергоемкости.
И где те стада электролетов?

На какой?

Тем временем планеров с электро силовой море, у каждого приличного производителя есть своя электро версия

А электросамолёт для первоначалки уже продаётся и стоит вполне адекватно.
 
Если Вы внимательно ознакомитесь с корнями этой дискуссии, то там мечтатели предрекали лет чуть-чуть пройдет по закону Мура, и вся авиация переключится исключительно на электрореактивные двигатели.
Не надо передергивать. Мой тезис был "переход ... на электротягу неизбежен". Заметьте, о количестве электронов в атомах я ничего не говорил. И хотя вы судя по всему по специальности имеете отношение к химии, но понятие логики-то вам должно быть знакомо. Так может вы продемонстрируете обществу загадочную логическую цепочку рассуждений, которая позволила Вам перейти от обсуждения тезиса "...низбежен..." к вашему упорному желанию втянуть нас в подсчет "количества электронов". Возможно это позволит нам всем помочь вам найти неувязочку в рассуждениях.
 
Я вот пардон не знаю ресурс этих электросамолётов-вертолётов, НО  у меня дома стоит уже четыре практически новых электроигрушек-вертолётов  (два из них больше метра) и во всех практически сразу вышли из строя аккумуляторы.  (литийионные)

    А стОят такие аккумуляторы (даже для игрушек) - дофигища.
(если оригинальные и действительно амперчасы соответствуют написанному на этих аккумах)

И вот что характерно...     В телефонах (когда энергия отбирается медленно) такие вещи могут работать годами а вот в чём-то "серьёзном" они на пашут ВООБЩЕ !!!
  Заряда хватало на 15 минут заявленных полёта а по факту с новья хватало на 20...  и даже 25мин.  (если не выпендриваться в воздухе и летать на малых оборотах), а вот по "циклам" - засада получилась (на всех вертолётах).   20-30 циклов (полётов) и хана....

   И вот теперь для меня главный(!)  вопрос...    Почему все обсуждают их пиковые возможности, но забывают о ресурсе на "таких" отборах энергии ?..

  На таких вот аппаратах для людей стоят другие аккумуляторы ???...     Брехня !..    Стоят точно такие же !!!     Человек купивший или сделавший такой самолёт уже на второй замене элементов от него откажется...     (ну я говорю о литийионных элементах  ...при чём хороших, оригинальных, фирменных)
 
Просто не нужно "выжимать" аккум "досуха", банки имеют разброс параметров и при полной разрядке большим током возникает перекос (переразряд), от этого она дуется и благоролучно дохнет.
Многие рекомендуют оставлять не менее 10-20% заряда. При полётах на FPV самолётах это например норма и крейсерские токи небольшие- 2-3С, как результат аккумы живут годами и ёмкость теряют больше с возрастом чем от циклов.
 
поэдравляю всех с воплощением великой китайской мечты--поставлен на поток двухместный электрический самолет  😀время полета 45-60 минут от одной зарядки!
 
Назад
Вверх