Опять передергиваете, коллега.Но тут один товарищ в розовых очках вещает про закон Мура, для которого нет границ.
Опять детство, опять батарейки... Такое впечатление, что детские неудачи с батарейками и последующий успех с ДВС на эфире настолько травмировали оппонентов, что теперь всех, кто произносит это ненавистное слово (батарейка 😱) они сразу обзывают глупцами и мечтателями. Коллеги, это неприлично. Мы же не меряемся пиписками... это же технический форум. 😎Вы что, забыли как сами в брежневских кружках самолётики на батарейках делали и мечтали об электросамолётах?.. Чем это всё закончилось, помните?.. (купили ДВС на эфире и забыли про "батарейки").
Полностью поддерживаю. Вообще, когда оппонет говорит явную глупость, обычно я не комментирую, но тут пошли личные оскорбления, а в силу диагностированной уважаемым оппонентом у меня вечной молодости, смолчать уже не смог... пардоньте...начинайте строить из того, что есть, или когда появится лучшее: сбережете нервную систему и уменьшите число конфликтов между, в общем-то, единомышленниками.
Здесь пару раз я уже призывал (хотя тщетно) оппонентов явить обществу логику, теперь зайду с другого боку. Предлагаю вместо обсуждения чьих-то детских неудач обсудить сугубо инженерную задачку как раз по теме.
Недавно уважаемый Anatoliy насчитал: "Разницу в эффективности бензина и аккумулятра в 3,05 / 0,11 = 27,7 раза". Он же, в другом своем сообщении, поведал: "Такие самолеты в разы будут уступать самолетам, сжигающих горючее разной природы." Как же так, при переходе от расчетной эффективности к практическому воплощению мы получили улучшение характеристик на порядок...? Это непорядок... во-первых 😉. А во-вторых из этого (утверждения самого Anatoliy) следует, что нам осталось-то улучшить емкость аккумуляторов раза в 3, что вполне достижимо, и ситуация уже может измениться качественно.