Электрические самолеты

Я себе голову всяким барахлом стараюсь не забивать. Самолеты давно бы летали на водороде, если бы это было возможно. Но, что-то я не вижу даже триммера на водороде чтобы траву косить. Нет в магазине таких двигателей. и заправок нет с водородом. Бензин есть, соляра есть, а вот водорода нет. Даже если бы он появился, для него нужен свой двигатель. Водородная смесь сгорает при температуре 2500 гр.с.  Поршня и клапана расплавятся за несколько секунд и лопатки реактивного двигателя сгорят. Возможно появится водородный двигатель, но это будет двигатель размером с  ТЭЦ, для производства электроэнергии, цто-бы я смог зарядить свои аккумуляторы.
 
Летала большая "Тушка" на водороде  https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-155      Заправки за бугром не один год существуют,ДВС водородные тоже есть.У нас в свое время у военных были мобильные станции по производству водорода на паре ЗИЛов сто тридцать первых помещавшиеся в составе аэростатных подразделений ПВО,лет 10 назад их окончательно с вооружения и хранения сняли вместе с лошадиными противогазами для кавалерии да и утилизировали.Парашютисты по аэростатным комплексам тем сильно горевали.
 
Ветка находится в подразделе форума "Постройка ЛА собственной конструкции", но "строителей" на большинстве страниц ветки не просматривается. Одни теоретизирования вокруг да около, а ЛА с электрической СУ летают.
Может "теоретикам" вернутся в старую добрую ветку "Электрички наступают на пятки"  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262  :question
 
Кто-нибудь из присутствующих здесь строит конкретно свой самолёт на электротяге?..   Нет...
Не угадали. Именно я например и строю. Надеюсь этим летом сделать макет размахом 6 метров. А там уж как пойдет... (законодатели только подгадили своим законом о регистрации беспилотников... как теперь макеты пробовать?)
Спорить с вашим утверждением, что перспектива далекая не буду. Смысла нет. Хотя я конечно не согласен.
 
   

     Вот это - МАКЕТ...  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82

    Вот это - АВИАМОДЕЛИЗМ...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
(у кого ссылка не открывается наберите просто в браузере это слово и откройте википедию)

          А уже вот это - САМОЛЁТ   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
 


   И вам вообще-то на совершенно другой форум нужно идти.
            Вот - http://www.rc-club.by/forum/threads/3079/

   При чём на этом форуме вам ещё лучше объяснят, что именно вы строите (в какай категории) и сколько это стоит для вашей авиамодели...   
  Ну или здесь к примеру -  http://aviamodelka.ru/forum/

    ...и если вас не затруднит, скиньте пожалуйста здесь фотку своей аппаратуры для авиамодели на размах крыльев 6 метров.
    (у вас ведь наверняка уже куплена радиоаппаратура на дальность более 1.5км по управлению)
 
   
 
летательный аппарат e-Genius вылетел со взлётной площадки Ганвейде (Hahnweide) вблизи Штутгарта, перелетел горный массив и приземлился в Италии. Весь путь составил 320 км, а набранная высота достигла 4 км, что позволило безопасно преодолеть швейцарские Альпы.Самолёт предусматривает места для двух пилотов, имеет размах крыльев 16,9 м и оснащён 60-кВт электромотором. Устройство обеспечивается энергией благодаря четырём литиево-ионным батареям общей мощностью 56 кВт·ч. e-Genius преодолел запланированный маршрут всего за два часа. В тот же день аккумуляторы были перезаряжены, и самолёт вернулся домой в Штутгарт. Причём обратная дистанция составила 365 км, так как горы с этой стороны круче, и для успешного набора высоты маршрут пришлось подкорректировать. На дорогу в обе стороны было затрачено всего 83 кВт·ч энергии, что эквивалентно 9,2 литра топлива. Затраты на энергию, таким образом, составили всего 21 евро за весь полёт, учитывая цену на электроэнергию в Германии.
Отметим, разработка e-Genius ведётся в Университете Штутгарта с мая 2011 года.
Источник:
eetimes.com  Пилоты ! ВСЁ РАВНО ОБРЕТАЮТ НОВУЮ ЖИЗНЬ  😉
 
Это не самолёт, а скорее - мотопланер, и если вообще-то с него выкинуть тяжёлый двигатель, и ещё более тяжёлые элементы, то люди на них и больше 3000км рекорды устанавливают без остановок и без топлива ВООБЩЕ, но вы же не рассматриваете надеюсь это всё серьёзно?..        https://www.facebook.com/glidingsportofrussia/posts/552228341562481
   Так...   Разве что для общего развития...
   
 
     Вот это
    Вот это -
          А уже вот это - САМОЛЁТ   
     И вам вообще-то на совершенно другой форум нужно идти.
            
Ну, типа, спасибо! И этот на другой форум посылает... Да вы сам-то что-то строите? Нет? Так может и вам сначала туда сходить? Чтобы вам вам там объяснили, что болтовней заниматься просто, а делом труднее. А с этой ветки по причине неимения батареек, вам тоже пора соскакивать?
Одним из первых шагов в авиации всегда был макет. Вы сам про первый шаг и спрашивали. И вообще, форум экспериментальной авиации. Здесь все, что летает, ну и плюс болтуны, конечно, куда без них...
И зачем вам фото моей аппратуры? Вот если бы вы про привод спросили, или там тип силовой батареи, наконец про аэродинамическую схему аппарата, я бы пожалуй может и подорвался, и показал бы чего, а аппаратуру точно сюда выкладывать не буду.
 
пятнадцать лет назад мне тоже говорили что модели радиобойцовки -полукопии истребителей не могут летать на электричестве--я посчитал физику и все получилось даже на коллекторных моторах и дохлых никель-кадмиевых акку--четыре минуты боевого пилотажа!!! :craZy 😀 :~) 😉  ;D
 

Вложения

  • gidrozero.jpg
    gidrozero.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 107
И этот на другой форум посылает... Да вы сам-то что-то строите? Нет? Так может и вам сначала туда сходить?

   Я этот путь уже давным-давно прошёл и не стыжусь этого, а Ваша брезгливость в их сторону меня только удивляет, по тому что именно там люди в аккумуляторах и электромоторах разбираются ЛУЧШЕ чем здесь...    (чаще просто имеют с ними дело)
  Сам я лично строю гиперзвуковой одноместный самолёт и надеюсь вы будете не против этого, а на счёт аппаратуры Вас спрашивал по тому знаю, что такие вещи (на большую дальность) стоят равнозначно одноместному самолёту типа "Арго", и дешевле сделать одноместный обычный самолёт, чем большую радиоуправляемую авиамодель... 
     
 
мне тоже говорили что модели радиобойцовки -полукопии истребителей не могут летать на электричестве

   На сколько я помню, у нас бойцовки летали не 4 минуты а пока винтом ленточку с другого самолёта не срубишь, а это занимало гораздо больше времени...
   (всё, надо валить отсюда, бо скоро и мне здесь наверное "ленточку отобьют")
 
пока вы тут ругаетесь наши парни взяли бронзу на чемпионате мира в дубае по воздушным гонкам на электрических радиоуправляемых квадрокоптерах--скорости за сотню [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
а Ваша брезгливость в их сторону меня только удивляет, по тому что 
Да где же вы брезгливость-то увидели к моделизму? Хорошо, конечно, что вы моделизм прошли, но и я на РЦ-дизайн не чужой. Поясню разницу между макетом и моделью, состоит в том, что модель делается ради моделизма (ничего против не имею...), а макет для отработки "большого" аппарата.
Поэтому я не ставлю цели в дальних полетах и мощных приемопередатчиках, а если потребуется, организую радиолинк на 4G. До высоты 400 метров прекрасно работает, а дальность только покрытием ограничивается.
Но все это может оказаться бесполезным, повторю, по причине ФЗ о беспилотниках. 😡
Если уж речь о гиперзвуке зашла, то может есть на форуме или в сети ваша информация? Если не секрет? 😉
 
да просто подчеркиваю что за 15-20 лет проходит мнение от этого не может быть -до само собой разумеется! :-?а если уж китайцы поставили на поток двухместные электрические самолеты ,то это значит своевременно и прагматично---прогресс не остановить :IMHO 
 
а на счёт аппаратуры Вас спрашивал по тому знаю, что такие вещи (на большую дальность) стоят равнозначно одноместному самолёту типа "Арго", и дешевле сделать одноместный обычный самолёт, чем большую радиоуправляемую авиамодель... 
Не совсем так, дальнобойные системы радиоуправления весьма бюджетны и сделать например 3-х метровую модель много дешевле чем любой полноразмерный самолёт. 6-ти метровый наверно будет уже накладно да и сложнее, дольше, да и смысл в 6-ти метрах? Действительно наверно проще "Арго" построить.
 
6-ти метровый наверно будет уже накладно да и сложнее, дольше, да и смысл в 6-ти метрах? 
Нет, все же делается из дешевого китайского мусора. Поэтому недорого. Смысл 6 метров вот в чем. Несколько лет назад я экспериментировал с парусным планером Платца (где-то ветка есть), это привело к идее формирования аэродинамических поверхностей аппарата натянутыми мембранами отрицательной кривизны. Для правильной оценки аэродинамики такого аппарата меньшие размеры не дадут достаточной точности. Кроме этого проверяться будут технологии формирования силового каркаса напряженно-деформированными трубчатыми элементами. Для этого размеры тоже должны быть достаточными (не маленькими). Ну, электропривод это понятно, и еще один "нюанс" - активное управление креном, курсом, тангажом. В общем аппарат будет особо экспериментальным и "сверхинновационным" 😉
 
Назад
Вверх