@ candid:
В итоге, как и следовало ожидать, пошел процесс растекания мыслею по древу. В этом случае самым весомым аргументом стало бы просто отсутствие таких приводных шасси. Но, попробовав проанализировать появившиеся ныне тенденции и интерес к подобному причиндалу, пришел к выводу, что эта тенденция возникла вполне своевременно, как следствие прогресса в электротехники, позволяющего придать новые свойства даже привычным изделиям - вплоть до рекуперации части кинетической энергии самолета на посадке.
И ни одного аргумента, хоть сколько-нибудь компрометирующего привод на колеса шасси, не прозвучало.
В итоге, как и следовало ожидать, пошел процесс растекания мыслею по древу. В этом случае самым весомым аргументом стало бы просто отсутствие таких приводных шасси. Но, попробовав проанализировать появившиеся ныне тенденции и интерес к подобному причиндалу, пришел к выводу, что эта тенденция возникла вполне своевременно, как следствие прогресса в электротехники, позволяющего придать новые свойства даже привычным изделиям - вплоть до рекуперации части кинетической энергии самолета на посадке.
И ни одного аргумента, хоть сколько-нибудь компрометирующего привод на колеса шасси, не прозвучало.
Вот, кстати: привод на колеса позволил бы без труда осуществлять такую операцию не раз в 20 лет, а хоть каждый день при потребности перемещения в стесненных условиях.Хотя знаю один случай, когда автономный привод на колёса смог бы пригодится: не оказалось буксировочного водила и самолёт (всё тот же ИЛ-76) толкали "задним ходом" вручную! Реверсом постеснялись воспользоваться из-за стоящих рядом мелких леталок, но человек 50 местных справились по команде: "раз-два, взяли!". Но за 20 лет практики такое было один раз!