Электрические самолеты

Различные перспективные технологии по аккумуляторам презентуют по несколько раз в год. А воз и ныне там.
 
?!! где это воз ныне?
за последние пять лет ситуация на аккумуляторном рынке серьёзно изменилась.

Другое дело что все новации пошли в энергетику, поскольку очевидно, что там денег больше.... и чаще... )))
 
?!! где это воз ныне?
за последние пять лет ситуация на аккумуляторном рынке серьёзно изменилась.

Другое дело что все новации пошли в энергетику, поскольку очевидно, что там денег больше.... и чаще... ))) 
Это точно   😡
 
интересная статья студента любителя  США    http://spectrum.ieee.org/aerospace/aviation/how-i-designed-a-practical-electric-plane-for-nasa
 
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ...
 
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ... 

Если мотор тяжелый, то надо просто больше крыло, чтобы уместиться в требуемую нагрузку на крыло и длинее полосу, чтобы успеть набрать нужную скорость. Хотя вот набирать скорость аэродинамически , мне кажется плохая идея. Те же 150 л.с. приложенные к колесу - разгонят быстрее. А в случае с электросамолетом - мотор в колесе веса особо уже не добавит. Но решит кучу проблем.  Планера летают совсем без моторов и ничего. Причем скорость у них легко получится выше чем у обычных самолетов. Электросамолет - на мой взгляд, это что-то планероподобное с колесами - моторами.
 
зачем ненужный костыль самолёту с вв в виде силового привода на колесо :-?  стандартной полосы в 400 метров за глаз для малой авиации :IMHO
 
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ... 

Если мотор тяжелый, то надо просто больше крыло, чтобы уместиться в требуемую нагрузку на крыло и длинее полосу, чтобы успеть набрать нужную скорость. Хотя вот набирать скорость аэродинамически , мне кажется плохая идея. Те же 150 л.с. приложенные к колесу - разгонят быстрее. А в случае с электросамолетом - мотор в колесе веса особо уже не добавит. Но решит кучу проблем.  Планера летают совсем без моторов и ничего. Причем скорость у них легко получится выше чем у обычных самолетов. Электросамолет - на мой взгляд, это что-то планероподобное с колесами - моторами. 
эжели планер батенька да еще с таким мотором 150НР то с пропеллером долететь хоть куда а как с колесом вы представляете вот у вас потеря высоты нет потока и что  колесом будете крутить как на снегоходах по воде ;D
 
Если есть 150 сил, то можно потратить их по разному.
Можно установить винт для короткого взлета, но это невыгодно для полета. Можно установить крейсерский.
Крейсерский выгодней, главное выйти на нужную скорость и с качеством приличным у нас никогда не возникнет ситуация с недостатком скорости или тяги.
Но вот на взлете - беда, такому винту будет 400 метров мало, если мотор будет тяжелый и сам самолет тоже нелегкий. А именно это обсуждаем. 
А вот на колесах эти самые 150 сил разгонят до скорости отрыва самолет с таким весом - намного быстрее.  Всегда была проблема привода на колеса от моторов. В электроварианте нет проблем - в ступицах можно поставить моторы.
Про рулежку даже можно не говорить. Энергии потратится в разы меньше и все это будет намного безопасней.
Кто-то такое сделает.. 🙂
Я так думаю.
 
да ладно четырех местная цессна массой 1100 кг  с запасом взлетает и садится на 400 м полосу
 
Эво как , это ж в какой версии Цесна - 182 STOL да 400м  , а подходы... все 1000 мелькало про вес мотора , думаю мотор то как раз и не тяжел ,  тут бочки з гидрогеном тянут , но ветку нужно в японских иероглифах подать , потому как тему двигают именно в японии  😉
 
Всем привет!
Интересен электро-привод, но при таких токах, возбуждающих ел. магнитные поля, на сколько безопасен эл. привод для пилота?
 
токи как в тролейбусе в трамвае в метро в электричке---они низкочастотные ,поэтому радиооблучение очень низкое и безопасное!!! :~)
 
Вот в этом я и сомневаюсь, поля разные. Хотелось бы услышать заключения от "знатоков".
 
зачем ненужный костыль самолёту с вв в виде силового привода на колесо :-?  стандартной полосы в 400 метров за глаз для малой авиации :IMHO

Если уж на реактивные начали задумываться, то для электро - это должно стать нормой, ибо нет смысла тратить лишнюю энергию на рулежку и разбег до скорости отрыва. http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/
 
может в большой авиации это и актуально, но в малой бессмысленно :IMHOрулёшка и взлёт занимают около 1% от объёма энергии на борту
 
может в большой авиации это и актуально, но в малой бессмысленно :IMHOрулёшка и взлёт занимают около 1% от объёма энергии на борту

Зададим вопрос.
Откуда возьмется электроэнергия для кручения колеса?

Отберём её от вспомогательного двигателя? Но тогда генератор должен быть побольше с учетом дополнительной нагрузки на колеса. А это означает дополнительный расход топлива.
Может электроэнергию взять из бортовых аккумуляторов?
Но тогда эти аккумуляторы должны должны быть потяжелее и на их перевозку по воздуху будет потрачено дополнительное топливо.
Не станем увеличивать аккумуляторы по емкости и "съедим" запасенную энергию в них?
Но тогда лететь с разряженными аккумуляторами не получится. Придется перед взлетом еще чуток покрутить двигатели до полной зарядки аккумуляторов и потратить топливо.
Может подключить самолет кабелем к передвижной электростанции которая будет следовать рядом с самолетом до точки взлета?
Так где экономия горючего? Не всё ли равно где сжигать горючку, в самолете или в электростанции на колеса? А в таком варианте появиться проблема со снижением надежности самолета и в частности колес шасси в которых будет увеличено число деталей.
 
На самом деле, привод на колеса шасси нынче довольно актуален и прорабатывается практически всеми авиапроизводителями.
 
раньше большие самолеты таскали тягочи за переднюю стойку на рулешке 😉
 
Назад
Вверх