Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это точно 😡?!! где это воз ныне?
за последние пять лет ситуация на аккумуляторном рынке серьёзно изменилась.
Другое дело что все новации пошли в энергетику, поскольку очевидно, что там денег больше.... и чаще... )))
а где заправлять и вес установки у Тойоты более 500кг это при 150 лс. 3 пасажира и пилот это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ...
эжели планер батенька да еще с таким мотором 150НР то с пропеллером долететь хоть куда а как с колесом вы представляете вот у вас потеря высоты нет потока и что колесом будете крутить как на снегоходах по воде ;Dа где заправлять и вес установки у Тойоты более 500кг это при 150 лс. 3 пасажира и пилот это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ...
Если мотор тяжелый, то надо просто больше крыло, чтобы уместиться в требуемую нагрузку на крыло и длинее полосу, чтобы успеть набрать нужную скорость. Хотя вот набирать скорость аэродинамически , мне кажется плохая идея. Те же 150 л.с. приложенные к колесу - разгонят быстрее. А в случае с электросамолетом - мотор в колесе веса особо уже не добавит. Но решит кучу проблем. Планера летают совсем без моторов и ничего. Причем скорость у них легко получится выше чем у обычных самолетов. Электросамолет - на мой взгляд, это что-то планероподобное с колесами - моторами.
зачем ненужный костыль
зачем ненужный костыль самолёту с вв в виде силового привода на колесо :-? стандартной полосы в 400 метров за глаз для малой авиации :IMHO
может в большой авиации это и актуально, но в малой бессмысленно :IMHOрулёшка и взлёт занимают около 1% от объёма энергии на борту