Электрические самолеты

Кто нибудь знает, аккумуляторы являются частью конструкции самолёта? Понятное дело что без них электро самолёт не полетит, но все же... будут ли аккумуляторы учитываться в весе конструкции, или они все таки считаются как бензин?
 
В законах этого нет. Очень они отстают от реалий жизни. Надеюсь, что как бензин.
Да скорее всего пустой вес будет учитываться без батарей

WATTsUP-battery-module-insertion-Didier-Garcon-and-Pipistrel.bmp
 
Ну если логически, то съёмная батарея равносильна направленному топливу в бак, перед полетом за правил самолет батареей и полетел, ровно как и топливом.
Ну это если логически
 
ровно как и топливом.
Да плохо то что электроны весят мало, вот если б батарея на посадке хоть раза в два полегче стала, а топливные элементы пока не вариант. Вот если б электроны спрессовать. Ни кто не знает как?
 
https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!
 
-маленькие,лёгонькие но прыткие!
Высоко запрыгнувшим падать очень больно, есть такой да способ повышать давление( напряжение). Может быть предложит кто то что ещё. Я предлагал тут всем давно, давно беседовать в стиле мозгового штурма. Но понял только лишь потом, что мужики то - о том то ни чего не знают. Я ветку в юморе открыл по "мозговому штурму".
 
Через 13 лет нефть будет почти не нужна

«Электромобили, беспилотники, солнечная энергетика — это не будущее, это то что происходит прямо здесь и сейчас»
Больше двух лет назад основатель и президент группы компаний «Элекард», которая занималась цифровыми технологиями, Андрей Поляков уехал в Силиконовую долину. Там он познакомился с Тони Себа, автором знаменитой книги «Чистый прорыв», посвященной тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Это знакомство окончательно убедило Полякова, что цифровое будущее намного ближе, чем мы думаем. Почему? Об этом он рассказал изданию ТВ2.
https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/cherez-13-let-neft-budet-pochti-ne-nuzhna/
 
Легко ли управлять "летающим мотоциклом" Ларри Пейджа .
Машина, представляющая собой гигантский мультикоптер, работает на электрической тяге, а водители могут овладеть навыками управления "за считанные минуты".
Видио http://hitech.vesti.ru/article/656824/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Гендиректор ФГУП «НИИ НПО Луч» (предприятие Росатома) Павел Зайцев презентовал на международном форуме «Атомэкспо-2017» одну из последних разработок предприятия — ядерную батарейку.
Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373693720/540  может и при нашей жизни .........)) мы полетим на этих ядрёных  батареях .........)) :craZy
 
Главное  , что  бы Власть отнеслась  бы  к  такому источнику  не  более  чем  к  батарейке, а  террористов  к  тому  времени  всех  отправили  на  небеса...........
 
"Aviation week" опубликовала интересную статью "NASA Says Airframe Integration Key To Hybrid-Electric Regionals" где проводится кое какая оценка экономической целесообразности для самолета аналогичного ATR-42.
 
Надеюсь, что как бензин.
По аналогии с ДВС, аккумуляторы это не бензин, а бензобак, который входит в вес пустого ЛА. Да и вообще, не учитывать вес аккумуляторв - грубый самообман,  так что не надейтесь.
 
Во всяком случае так всем хочется

18609988_401.jpg

Нет.
Самолёт на фото есть переработанный Alpha Trainer где передний блок батарей стоит вместо ротакса, а задний вместо бензобака. Ну и быстрая замена батарей там нужна по логике использования самолёта.

На фото испытаний уже гибридной силовой установки Пантеры хорошо видно, что там батареи будут частью силовой структуры крыла.
 
Австралийская компания Praxis Aeronautics получила контракт правительства Южной Австралии на изучение способов интеграции солнечных панелей в структуру композитных элементов летательных аппаратов. Как пишет Aviation Week, результаты проекта будут в первую очередь использоваться в производстве беспилотных летательных аппаратов.

В современных беспилотниках, в качестве одного из источников питания использующих солнечную энергию, применяется специальная тонкая солнечная пленка. Она просто наклеивается поверх фюзеляжа или крыла аппарата. Такая пленка имеет относительно небольшую эффективность и дорого стоит.

В некоторых случаях для удешевления производства разработчики ставят на свои беспилотники обычные солнечные пластины, однако их хрупкость ограничивает возможности размещения панелей. И в случае с пленкой, и в случае с панелями солнечные элементы остаются уязвимыми для внешних воздействий, которые могут существенно снижать их эффективность.

Согласно заявлению Praxis Aeronautics, интеграция солнечных панелей в композиционный материал позволит защитить их от повреждений и даст разработчикам бо[ch769]льшую свободу при выборе мест размещения. Исследования, которыми в настоящее время занимается компания, подразумевают возможность внедрения в композит стандартных солнечных панелей.

Praxis Aeronautics уже предложила один из способов интеграции солнечных панелей и опробовала его на небольшом беспилотнике — демонстраторе технологий. Этот способ предполагает выкладывание солнечных панелей поверх углеволокна или углеткани с последующей заливкой прозрачным связующим в специальном пакете и запеканием в автоклаве.

Согласно заявлению компании, благодаря такому способу поверхность того или иного элемента конструкции беспилотника получается гладкой. При этом прозрачное связующее практически не снижает эффективности солнечных панелей и защищает их от повреждений.

Стоимость такого способа внедрения солнечных панелей составляет одну тысячу австралийских долларов за квадратный метр (792 доллара США). Для сравнения, стоимость нанесения солнечной пленки составляет в среднем 35 тысяч австралийских долларов за квадратный метр (27,7 тысячи долларов США). Теперь австралийцы намерены изучить влияние такого размещения панелей на общую прочность композитных элементов.

Сегодня многие компании занимаются изучением возможности интеграции различных элементов в структуру композитных деталей. В середине июля текущего года стало известно, что в России завершилась разработка «нервной системы» для самолетов, в том числе и боевых. Она позволит в режиме реального времени отслеживать состояние конструкции летательных аппаратов.

Новая система неразрушающего контроля состоит из множества оптических волокон, внедряемых в структуру композитной детали еще на этапе производства. Такая система позволяет с высокой точностью определять места повреждений, а также оценивать оставшийся ресурс композитных элементов конструкции.

Получаемые конструкцией повреждения система определяет по изменению скорости прохождения лазерным лучом оптических волокон. В полете система способна записывать все диагностические данные, которые затем наземные техники могут считать и проанализировать. Новой системой уже заинтересовались «Туполев», «Сухой», «Иркут», Московский вертолетный завод и «Камов».

Между тем, в феврале прошлого года Германский авиакосмический центр испытал ультразвуковую систему диагностики состояния композитных элементов. В испытаниях использовалась секция фюзеляжа с дверным проемом, выполненная из композиционных материалов. В структуру секции интегрировали в общей сложности 584 датчика, контролировавших состояние детали.

Во время испытаний система сенсоров сумела определить тип и расположение повреждения. Она использует ультразвуковые волны для оценки состояния конструкции — при нажатии кнопки самодиагностики в композитной конструкции срабатывают ультразвуковые излучатели, сигнал которых принимают датчики. Если в структуре есть повреждение, оно будет отклонять ультразвук или задерживать его прохождение.

Василий Сычёв   https://nplus1.ru/news/2017/08/23/solar?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Кажется нашли новый способ аккумуляторный батарей ........Основой технологии стало использование давно известного науке вещества – ферроцена, чьи молекулы обладают электрохимическими свойствами. Оно и было применено в качестве ключевого компонента электролита, сообщает Clean Technica.

«Известно, что ферроцен – очень устойчивое вещество и не растворяется в воде, – объясняет еще один исследователь Юджин Бех. – Ранее его пытались использовать в батарее в составе дорогостоящих органических растворителей, и это приводило к тому, что аккумулятор становился огнеопасным».

Однако гарвардская команда ученых все же нашла способ растворить ферроцен в простой воде. Водный раствор ферроцена представляет собой совершенно новый класс электролитов для аккумуляторов, и это настоящая революция. Гарвард уже подал заявку на патент и ищет инвесторов для организации промышленного производства новой ферроценовой батареи. :///https://teknoblog.ru/2017/08/30/81722?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Электродвигатель 80 кВт https://www.youtube.com/watch?v=xuj_tdTq1Oc Батареи удельной емкостью 280 Вт*час/кг, что больше чем у литий-ионных. Думаю, что незадолго будут аккумуляторы удельной емкостью 1 кВт*час/кг - двигатели внутреннего сгорания можно на свалку.
 
Назад
Вверх