Электрические самолеты

🙂

Мысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.

В отличии от аппарата с ДВСом, на "электричке", тем более на не сильно скоростной, наличие ВИШа скорей всего мало что даст, кроме лишнего усложнения. Ну разве что в качестве спортивного интереса поэкспериментировать.
 
🙂



В отличии от аппарата с ДВСом, на "электричке", тем более на не сильно скоростной, наличие ВИШа скорей всего мало что даст, кроме лишнего усложнения. Ну разве что в качестве спортивного интереса поэкспериментировать.
Согласен. Но это так..... мысли в слух....
 
Это стенд и один из электродвигателей. Стенд моментный. Разработанный нами приборный блок выводит все электрические параметры и обороты на ЖК монитор, очень удобно. Сейчас прибавили датчиков, будем выводить и полётные данные с возможностью записи.
IMG_20200706_185927.jpg
 
Сейчас занимаемся изготовлением на ЧПУ технологической оснастки для нового композитного крыла. Будет применён профиль NASA,
IMG-20201111-WA0009.jpg
увеличен размах.
 
Проблема одна- финансы на эти исследования. Мысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
но это же готовое изделие? соосные винты каспервинг использует и вроде не жалуется?
 
Последнее редактирование:
а зачем бпла "человеческая" эргономика?
Ну, в порядке бреда, для того, чтобы в межсезонье, сняв БПЛА шную навеску(аппаратуру управления, бак, химию и пр) и водрузив кресло с педалями и ручкой можно было пацанов учить, или самому летать.
Правда мыслится при этом электродистанционная система управления без всяких тросов и тяг. Чтобы когда нужно на рулевые машинки подавались сигналы с блока радиуправления, а когда надо, то с, условно, джойстика.
ИМХУ
 
Правда мыслится при этом электродистанционная система управления без всяких тросов и тяг.
давно об этом думал, но тогда не будет обратной связи, на СЛА это не то что не безопасно, но не интересно. Я вот даже гидроусилитель рудя не очень люблю на машинах - притупляет чувство дороги.
 
давно об этом думал, но тогда не будет обратной связи, на СЛА это не то что не безопасно, но не интересно. Я вот даже гидроусилитель рудя не очень люблю на машинах - притупляет чувство дороги.
Это да, но если заморочиться, то можно такую связь/псевдосвязь организовать. Есть же игровые джойстики такие. Но это ж я как просто вариант описал.
 
Это да, но если заморочиться, то можно такую связь/псевдосвязь организовать. Есть же игровые джойстики такие. Но это ж я как просто вариант описал.

Об этом наверное задумывается каждый, кто протягивал троссы и тяги на самолете, со всеми жими роликами, шарнирами ....
Но что-то на СЛА я еще не встречал. Кто первый?
 
Об этом наверное задумывается каждый, кто протягивал троссы и тяги на самолете, со всеми жими роликами, шарнирами ....
Но что-то на СЛА я еще не встречал. Кто первый?
Я мню, что психологически все эти проводочки/моторчики воспринимаются как крайне ненадежная штука, в отличии от тросов и тяг. Вверить свою жизнь, а порой и не только свою, какой-то "игрушке"?! Да ну его нафиг. Примерно так сидит в подкорке. Хотя на "больших" всякие такие системы юзают уже давно.
 
Назад
Вверх