Atakum
Я люблю строить самолеты!
для начала бы складной, или высвлять его за крылом в горизонт. положение по датчикам... хотя он там может мешать потокуМысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для начала бы складной, или высвлять его за крылом в горизонт. положение по датчикам... хотя он там может мешать потокуМысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
Проблема одна- финансы на эти исследования. Мысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
Мысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
Согласен. Но это так..... мысли в слух....🙂
В отличии от аппарата с ДВСом, на "электричке", тем более на не сильно скоростной, наличие ВИШа скорей всего мало что даст, кроме лишнего усложнения. Ну разве что в качестве спортивного интереса поэкспериментировать.
Пока пошли по самому простому пути 2х лопастного винта. Расчёты достаточно близко получились в статике.=2 простых винта наверно легче доступны чем один ВИШ ?
прибавили датчиков,
но это же готовое изделие? соосные винты каспервинг использует и вроде не жалуется?Проблема одна- финансы на эти исследования. Мысль была сделать свой винт изменяемого шага. 2а положения- взёт и крейсер.
а зачем бпла "человеческая" эргономика?Есть футуристические наброски на сельхозник БПЛА
Посмотреть вложение 451964
Ну, в порядке бреда, для того, чтобы в межсезонье, сняв БПЛА шную навеску(аппаратуру управления, бак, химию и пр) и водрузив кресло с педалями и ручкой можно было пацанов учить, или самому летать.а зачем бпла "человеческая" эргономика?
соосные винты каспервинг использует и вроде не жалуется?
давно об этом думал, но тогда не будет обратной связи, на СЛА это не то что не безопасно, но не интересно. Я вот даже гидроусилитель рудя не очень люблю на машинах - притупляет чувство дороги.Правда мыслится при этом электродистанционная система управления без всяких тросов и тяг.
Это да, но если заморочиться, то можно такую связь/псевдосвязь организовать. Есть же игровые джойстики такие. Но это ж я как просто вариант описал.давно об этом думал, но тогда не будет обратной связи, на СЛА это не то что не безопасно, но не интересно. Я вот даже гидроусилитель рудя не очень люблю на машинах - притупляет чувство дороги.
Это да, но если заморочиться, то можно такую связь/псевдосвязь организовать. Есть же игровые джойстики такие. Но это ж я как просто вариант описал.
Я мню, что психологически все эти проводочки/моторчики воспринимаются как крайне ненадежная штука, в отличии от тросов и тяг. Вверить свою жизнь, а порой и не только свою, какой-то "игрушке"?! Да ну его нафиг. Примерно так сидит в подкорке. Хотя на "больших" всякие такие системы юзают уже давно.Об этом наверное задумывается каждый, кто протягивал троссы и тяги на самолете, со всеми жими роликами, шарнирами ....
Но что-то на СЛА я еще не встречал. Кто первый?