Пение грачей
=пардон,галок !
-я имел ввиду шум от винта и крыла махолёта (птицы,мыши,...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пение грачей
Однако, должен разочаровать: сотня пропеллеров, создающих некую суммарную тягу, шумят меньше, чем единственный пропеллер равной тяги.
Вас обоих ждёт Двойное Разочарование - самый тихий ротор который я слышал, был 20 метровый (мы ведь не будем считать инфра-низкочастотные колебания ниже 20 герц, не так ли?)Вы совершенно правы
Вы можете спросить Марка - ему правда хватает метра для взлета, или только при сильном встречном ветре?Покажу и здесь версию для электролетания от ThunderGull Aviation Интересный эксперимент
И у него было столько же киловатт с квадратного метра? Тады "Ай".Вас обоих ждёт Двойное Разочарование - самый тихий ротор который я слышал, был 20 метровый (мы ведь не будем считать инфра-низкочастотные колебания ниже 20 герц, не так ли?)
Конечно - ветряные мельнцы очень тихие это если его лопасть раскрутить со скоростью один оборот в минуту . 2πR = 125.6 m в одну единственную минуту Теперь давайте подсчитаем скорость (в радиальных оборотах в мин) где линейная составляющая будет 342 метра в сек: 20520 /251 = 81 об мин. И все: в ушах дыркасамый тихий ротор который я слышал, был 20 метровый (мы ведь не будем считать инфра-низкочастотные колебания ниже 20 герц, не так ли?)
Лапшин пытался Вам Намекнуть, что скорость кончика Реального винта выбирается Намного Ниже скорости звука, но Вы решили что мы забыли Все формулы... 🙂Конечно - ветряные мельнцы очень тихие это если его лопасть раскрутить со скоростью один оборот в минуту
После "нормального" двигателя может стоять редуктор, а ещё бывают "ненормальные" тихоходные двигатели...нормальный вал у двигателя вращается на порядок быстрее 2700 на валу у авиационного двигателя поэтому и
Ну на самом деле не намного а всего в пределах 15-20% И не в формулах дело а в реальном понимании природы волновой теории звука и шумов. Эта беседа уже когда то нами велась. Пару лет назад и с тех пор я так и не увидел понимания и согласия мы не достигли пока. Это прежде всего касается распределенной винтовой тяги. как бы от малошумящих матриц электрических вентиляторов для охлаждения Пи Си. Тогда я просто спросил почему же на валу у авиационных двигателей «всего» 2700 (без редукторов) а если есть редукторы то почему именно к такой скорости врашения приводится винт. Мне никто не ответил. А ответ то прост: важнейшая величина ШУМ лежит в пределах оптимального диаметра винта к его оборотам в минуту. И не должна превышать .85 MACH Разве нет?винта выбирается Намного Ниже скорости звука, но Вы решили что мы забыли Все формулы...
Вы их и не знали, а если и видели мельком - сути не поняли вовсе.скорость кончика Реального винта выбирается Намного Ниже скорости звука, но Вы решили что мы забыли Все формулы... 🙂
Ну вот видите? Товарищ Lapshin(мною безмерно уважаемый) так и не понимает : в матрице из сотен лопастей радиальная скорость ВСЕГДА будет больше но это НИКОГДА не приведет к превышению скорости концов винтов MACH за счет того что лопасти то малюсенькие в диаметре И матрица из 100 малюсеньких лопастей по 5000 об в мин каждый будет шуршать как шшепоток И совсем не изза компенсации фаз вращения. Как несколько наивно думает Уважаемый Lapshin совсем по другой причинеПопробуйте отстоять свою позицию, приняв, что у единственного большого пропеллера и у сотни маленьких, одинаковая скорость концов лопасти (а это примерно так и есть);
Насчет сути - часто правильно сформулированная задача уже содержит правильный ответ - прочитайте внимательно Вашу формулировку и сразу станет ясно что это возможно только если тяга пропорциональна ометаемой площади, правильно? А дальше, надеюсь, моя помощь Вам не понадобится чтобы убедиться что это не так! Ещё проще будет убедиться что большой винт будет шуметь меньше, по той простой причине что потери на звуковые колебания пропорциональны мощности!одинаковая скорость концов лопасти (а это примерно так и есть); суммарная площадь, ометаемая винтами одинаковая с площадью, ометаемой большим пропеллером, и суммарная тяга всех винтов равна тяге большого во всем диапазоне скоростей полета.
Тссс! уберите это пока никто не заметил - иначе все подумают что программисты вместо формул видят фиги... 🙂И матрица из 100 малюсеньких лопастей по 5000 об в мин каждый будет шуршать как шшепоток
Увы , Многоуважаемый kamuta не будет один большой винт шуметь меньше. И не в потерях на звуковые колебания совсем дело Природа ШУМА совсем другая Повторюсь: там играют роль частота, амплитуда фаза и «давление» звуковых колебанийубедиться что большой винт будет шуметь меньше, по той простой причине что потери на звуковые колебания пропорциональны мощности!
Не надо углубляться в собственную некомпетентность.А дальше, надеюсь, моя помощь Вам не понадобится чтобы убедиться что это не так!