- Откуда
- Батайск
Просто аккумуляторов нет.Пропеллеры воздух друг у друга воровали? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто аккумуляторов нет.Пропеллеры воздух друг у друга воровали? 🙂
Ну в данном случае, это можно считать полезным явлением. Если пропеллеры будут "воровать" воздух исключительно друг у друга, образуется "пропеллерная решетка". Хуже будет, если рядом стоящие пропеллеры будут жить сами по себе, и воздух будет перетекать вокруг каждого в отдельности.Пропеллеры воздух друг у друга воровали? 🙂
Страшная идея, страшная конструкция.Сегодня опять не полетело. Ограничились демонстрационным взвизгиванием нескольких моторчиков.
Посмотреть вложение 504880
Говорят, что видео полетов можно найти на сайте.
В Германии уже пять лет назад попадались такие электроходы с солнечными батареями во всю крышу.Речным покатушечникам, уже все ноги оттоптали.
Рядом с батареей на 500кВт, это просто такой модный элемент дизайна....с солнечными батареями во всю крышу
Посмотрел заказы: 14302 млн € и 15224 млн € и продажи поездов и локомотивов от alstom.com : 11359 млн € и 12271 млн € за 9 месяцев 21-22 и 9 месяцев 22-23 фискальных годов соответственно Orders and sales for the first nine months of 2022/23В Германии
Ну, вот яркий пример вытеснения человека из этого вида работ. Хотя честно сказать на химии к примеру даже бензин приходилось возить за 50 км на день, на заправку отводилось до 10 минут, что бы время не ушло. А здесь нужен комплектов десять заряженных, что бы хватило на обработку в день. А ведь ещё и ночью нужно работать значит всё удваивается на два. Трудозатраты в этом случае не упадут , а вырастут с учетом стоимости всего этого.
Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше? Как я понял, проект "Венера" Жака Фреско, строить ни кто не собирается.Учитывая количество катастроф на АХР, это вытеснение к добру!
Бунт против машин, начало XIX, н.э.. Вы это имели ввиду? Бытует мнение, что история это проходила.Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше? Как я понял, проект "Венера" Жака Фреско, строить ни кто не собирается.
Лётчики, работающие на АХР имеют свободу выбора. Например переквалифицироваться в операторов БПЛА. А вот таксистам-да, стоит задуматься...🙂Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше?
В какой то мере да.Однако сколькие будут безработными в том числе и опытные. Я по старинке общаюсь с людьми работающих на АХР пока они сильной конкуренции не наблюдают в этом плане, даже отдают объёмы- не справляются. Насчёт переквалификации не думаю, что у них это пойдёт т.к одно дело летать самому и совсем другое управлять аппаратом на расстоянии. Ну, разве что в качестве грузчика не более того. 🤣Учитывая количество катастроф на АХР, это вытеснение к добру!