Электрички наступают на пятки

Пропеллеры воздух друг у друга воровали? 🙂
Ну в данном случае, это можно считать полезным явлением. Если пропеллеры будут "воровать" воздух исключительно друг у друга, образуется "пропеллерная решетка". Хуже будет, если рядом стоящие пропеллеры будут жить сами по себе, и воздух будет перетекать вокруг каждого в отдельности.
Не полетело, по причине отсутствия нужного количества батарей. Примерно 80шт, одна батарея на 4 моторчика. Всего моторчиков 320шт (по моей грубой оценке).
Вообще, как сообщили коллеги, эта фигня летала.
 
Сегодня опять не полетело. Ограничились демонстрационным взвизгиванием нескольких моторчиков.
IMG_20220410_124846_261.jpg

Говорят, что видео полетов можно найти на сайте.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Вполне обычный сдвиг вправо, не в 19-м , не в 20-м, а в 24-м, может быть. С киношниками им надо связываться, воспитать FPV виртуальных ведьм телезвезд в своем коллективе, уровня не хуже девушки с 1:06.
А парням пора уже портить октокоптеры своей тушкой.😉
 
Подняли тему, а тут и информация для неё вспомнилась.
Электрички наступают на пятки не только сверхлёгким авиаторам. Речным покатушечникам, уже все ноги оттоптали.
Проект ТФРП.401, пассажирское судно "Экобус":
Плавает где-то по рекам Москвы. Из характеристик особенно впечатлила ёмкость батарей - 500кВтч.
 
Посмотрел заказы: 14302 млн € и 15224 млн € и продажи поездов и локомотивов от alstom.com : 11359 млн € и 12271 млн € за 9 месяцев 21-22 и 9 месяцев 22-23 фискальных годов соответственно Orders and sales for the first nine months of 2022/23
Про суммы за поставки водородных поездов Alstom Coradia iLint на первых страницах ничего не говорится. В разработке с 2016, в эксплуатации с 2018. Бабло от Национальной Программы Водородных батареек, см. Ярбух фюр Вассерштоф унд Бреннештофцелле аналитик ))) . В сентябре 2022 один из поездов проехал 1175 км без дозаправки. Общий пробег поездов на середину 2022 года 200 тыс км. Эксплуатация идёт в Нижней Саксонии и Франкфурте. Выполняются контракты на местные линии во Франции и Италии, тесты прошли в Швеции, Нидерландах, Австрии, Польше.

Германского первопроходца чуть обогнали в Китае Запущен самый быстрый в мире поезд на водороде
160 км/ч - на двадцать быстрее. Ждём-с-с.
 

ch750el-test.jpg
 
Ну, вот яркий пример вытеснения человека из этого вида работ. Хотя честно сказать на химии к примеру даже бензин приходилось возить за 50 км на день, на заправку отводилось до 10 минут, что бы время не ушло. А здесь нужен комплектов десять заряженных, что бы хватило на обработку в день. А ведь ещё и ночью нужно работать значит всё удваивается на два. Трудозатраты в этом случае не упадут , а вырастут с учетом стоимости всего этого.
 
Учитывая количество катастроф на АХР, это вытеснение к добру!
Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше? Как я понял, проект "Венера" Жака Фреско, строить ни кто не собирается.
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше? Как я понял, проект "Венера" Жака Фреско, строить ни кто не собирается.
Бунт против машин, начало XIX, н.э.. Вы это имели ввиду? Бытует мнение, что история это проходила.
 
Рабы готовящие себе замену должны задуматься,что будет с ними дальше?
Лётчики, работающие на АХР имеют свободу выбора. Например переквалифицироваться в операторов БПЛА. А вот таксистам-да, стоит задуматься...🙂
 
Учитывая количество катастроф на АХР, это вытеснение к добру!
В какой то мере да.Однако сколькие будут безработными в том числе и опытные. Я по старинке общаюсь с людьми работающих на АХР пока они сильной конкуренции не наблюдают в этом плане, даже отдают объёмы- не справляются. Насчёт переквалификации не думаю, что у них это пойдёт т.к одно дело летать самому и совсем другое управлять аппаратом на расстоянии. Ну, разве что в качестве грузчика не более того. 🤣
 
Есть множество примеров лётчиков отлично состоявшихся в иных сферах деятельности. И речь не идёт о том, чтобы сохранить прежний образ жизни, когда он за 3 месяца зарабатывал на год безбедной жизни. Будет жить как все. Может таксовать, работать в службе доставки, если на иное ума нет.
 
Назад
Вверх