Электрички наступают на пятки


=на мой, самый вкусный !
Старая фишка с вентилятором в плоскостях на новый лад. Где-то на форуме уже постилась картинка древней идеи, где по здоровому вентилятору в каждой плоскости. И сделано было примерно как в вертикально взлетающей версии Ф-35(только у того вентилятор в фюзеляже за кабиной пилота).
Кстати, в концепте АтласАэро можно взлетать либо вертикально, на подъёмных, либо по самолетному на маршевом, т.к. при открытии сдвигом нарушается форма профиля. Я бы, открывая массив вентиляторов, сдвигал часть крыла не назад, а вперёд, прямо вместе с носком. Тогда можно было бы взлетать используя и маршевый двигатель и подъёмные.Крыло получалось бы с профилем напоминающем профиль Кляйна-Фогельмана KFm-4, увеличенная хорда, нет проблем с механизацией(на нее не "наезжал" бы сдвижная часть как у этих дезигнеров). Может запродать им. Задорого.😁😁😁
 
Последнее редактирование:
Тогда можно было бы взлетать

=намного более грамотно!

(может действительно предложите им консультацию ?)

=в половине сентября швейцарцы организуют слёт-симпозиюм по электротяге...


=2019...
 
=намного более грамотно!

(может действительно предложите им консультацию ?)

=в половине сентября швейцарцы организуют слёт-симпозиюм по электротяге...


=2019...
Спасибо.
У меня с инязом никак вообще. И с образованием. Вот с идеями хорошо.😁
Мне тут до соседнего города не выбраться, а Вы про Швейцарию... Не, в страну часов и швейцаров😉 мне не попасть нынче.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
мне не попасть нынче.

-несколько лет тому назад Богдан завёз нас микробусом до Фридрих-а
(ехал всю ноч без остановки !) =на второй день мне уже стало скучно=ничего интересного не увидел,
за исключением электро МДП на водородных топливных элементах...
и самолётика ЭЛЕКТРА ЛАН .
+ЦТСВ с Р912 +электробустер для взлёта.
 
Сорри если уже было. Что скажите?

 
Сорри если уже было. Что скажите?
Откуда 5кВт при использовании мотора 1.2 кВт 142/144F-Shandong Huasheng Zhongtian Engineering Machinery Co. весом 5.5 кг
А вся подзарядка на бензине 18кг. Новое возить с собой бензогенератор на всякий случай если у самоката батарейка кончится.
 
Началось серийное производство одноместного eVTOL - Jetson ONE

Тот же ховербайк по сути, только более комфортное положение пилота. Позиционируется в европе как безлицензионный.

Подробности в этой статье не приводятся
 
Несомненно, поначалу некоторое количество этих бесполезных и опасных игрушек будет раскуплено.
Про мотоциклы то же так же можно было бы сказать. Мужчины -большие мальчики только игрушки подороже.Учитыва поворот в сторону электротяги,такие игрушки будут пользоваться всё большим спросом. Со временем. С кобыл на мото то же не сразу пересели.
 
=а так близко было счастие...(заказы от полиции !)

Да и мощный кубатурный мотоцикл может с "пилотом" взбрыкнуться на старте при несоразмерной работой "РУДа" видео таких тоже хватает.

Лёгкое взбрыкивание без травм:
 
Про мотоциклы то же так же можно было бы сказать.
Для мотоциклов сразу просматривалась область практического применения. Изначально они были вполне дельным транспортным средством (не более опасным, чем первые автомобили), коим эти леталки не являются.
Игрушкой мотоцилы стали много позже.
 
В мире электролеталок грядёт очередное пополнение.


Trial-fitting-of-the-engine-mount.jpg
 
8-10 апреля 2022 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «ЕДрайв». Производители представят свои лучшие модели! Каждый найдет для себя что-то свое.

Посетители увидят самую обширную экспозицию электротранспорта, узнают мнения экспертов, получат консультации профессионалов, примут участие в тест-драйвах и розыгрышах.

Деловые партнеры смогут напрямую пообщаться с производителями и собственниками компаний, обменяться опытом, найти единомышленников для новых проектов и заключить контракты

Выставка электротранспорта «Едрайв», 8–10 апреля

Не знаю что там будет из электросамолётов, но как минимум одно электрическое СВП планируется.
 
Систему экстренного торможения могли бы придумать на основе нескольких управляемых пороховых реактивных двигателей или направленных импульсных взрывов. Границы безопасных ускорений для человека известны, работать должны на определенном расстоянии до земли в зависимости от высоты и ориентации аппарата. Массы не должно быть много для двигателей работающих пару секунд.
 
Назад
Вверх