Электрички наступают на пятки

физическое поле--не есть энергия-а только потенциал
Привычка упрямца - самому себе противоречить.
хим. элемент, с разомкнутыми полюсами, тоже физическое поле? Лежит себе в потенциале?
канистра с бензином - физ. поле? 
шаровая молния, залетевшая в форточку - физ. поле?
всё что вокруг - аккум. энергии, необходимы инструментальные условия, для извлечения этой энергии.
    Фильм представленный Генриком, заставляет задуматься, а не идёт ли, реструктуризация понятий, ведущая к объединению наук...а этот... https://youtu.be/5Sdhb81yLs4 ...к объединению религий, о чём говорил Нострадамус.
 
почитайте химическую физику или ядерную физику --узнаете что такое силовые поля и где и как храниться энергия--и не надо здесь показывать свою неосведомленность в естественных науках :IMHO
 
https://youtu.be/6_c35tdIDUs
...из альманаха - "хочу всё знать" и "шила в мешке не утаишь".
P.S. Всё в тему, как ни странно. (модераторам)
 
Sumitomo Electric разрабатывает электродвигатели со сверхпроводящей обмоткой с охлаждением жидким азотом для электромобилей
отсюда ...  http://www.vsesmi.ru/news/1793143/
 
У американцев продвижки с Х-57:

Национальное космическое агентство США представило первый прототип полностью электрического самолета X-57, известный как Maxwell, сообщается на сайте НАСА.

Агентство представило прототип X-57 в пятницу на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями: все они встроены в уникальные по конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, что электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

"С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА — что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации — разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации", — заявил на форуме глава НАСА Чарльз Болден.

Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч).

Помимо этого, такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.

http://ria.ru/science/20160618/1449095793.html#ixzz4BxW4JILO
 

Вложения

  • h_57.jpg
    h_57.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 110
Чисто визуально крыло у него какое-то совсем маленькое. Как у пингвина. Неужели и правда такой эффект дают моторы на крыле?
 
🙂
Неужели и правда такой эффект дают моторы на крыле? 
Да что вы, забористая трава и не такой эффект даёт:
Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии
"пропеллерные двигатели"..., "пятикратное снижение энергии"...  ;D
 
кпд винта на крейсере у самолетов малой авиации уже 80%--интересно как можно снизить в 5 раз!!! потребляемую мощность при той же скорости и массе ла :IMHOну если только кпд двс увеличить с 30 % до 100 ;D
 
кпд винта на крейсере у самолетов малой авиации уже 80%--интересно как можно снизить в 5 раз!!! потребляемую мощность при той же скорости и массе ла :IMHOну если только кпд двс увеличить с 30 % до 100 ;D

🙂
Неужели и правда такой эффект дают моторы на крыле? 
Да что вы, забористая трава и не такой эффект даёт:
Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии
"пропеллерные двигатели"..., "пятикратное снижение энергии"...  ;D

мне вот интересно

если бы ЦАГИ представили такой концепт смеялись бы также?  :🙂
 
У них все крыло обдуваемое. Может за счет этого такой эффект. Здесь на форуме некоторые за счет обдуваемого крыла предлагали даже самолет с вертикальным взлетом делать.
А вообще самолет исследовательский.
 
Ну и корреспонденты как всегда могли что-то напутать. Вообще статьи в прессе надо воспринимать как стимул почитать о предмете, а не как истину. 🙂
 
Поскольку речь шла не о мощности, а об энергии, то приняв КПД электродвигателей выше ДВС в 3 раза и умножить на 1.5 (допустим, что на столько возрастает качество крыла при запирании индуктивного вихря концевыми моторами), то получим результат довольно близкий к заявленному.
 
Назад
Вверх