Электрички наступают на пятки

визуально крыло у него какое-то совсем маленькое. Как у пингвина. 
Вообще крылья современных самолетов это кошмар. Они непропорционально маленькие и узкие. На некоторых лайнерах это хорошо заметно и выглядит просто страшно; неспроста один наш бывший летчик - испытатель (который изучил несколько падений таких самолетов) уже поднял вопрос об испытаниях импортных самолетов по нашим стандартам. ОН подозревает, что они их просто не пройдут.
Ну а "будущее авиации" с крылом, "утыканом" моторами даже не смешно... 🙂
если бы ЦАГИ представили такой концепт смеялись бы также?
Не представили бы. Наши ученые все таки умнее, только у них денег меньше.
В феврале слушал на конференции доклад по аддитивному производству неохлаждаемых керамических ГТД.
Благодаря такому производству стоимость 1 кВТ мощности маломощных и мощных ГТД почти одинаковая.
По мысли докладчика можно в мотогондолы самолета ставить вместо одно двигателя пакет ГТД такой же суммарной мощности и отключать в полете часть двигателей, причем с учетом текущих ресурсов.
Причем по заказу Германии уже такой ГТД (2 кВт) и по по заказу Франции (200 Ватт) уже были сделаны.... 🙂
Последний - для БПЛА...
 
все крыло обдуваемое. 

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSv9kOgq7OwYPwuu_C4-ZEwrwG6DnaUR-5vjp0uWfEH8Hny3CKffw

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/tufts-r.jpg

=метод попроще и эффективнее=вихревое обтекание верхней части крыла...

\повседневно применяется в современных истребителях!\
 
визуально крыло у него какое-то совсем маленькое. Как у пингвина. 
Вообще крылья современных самолетов это кошмар. Они непропорционально маленькие и узкие. На некоторых лайнерах это хорошо заметно и выглядит просто страшно; неспроста один наш бывший летчик - испытатель (который изучил несколько падений таких самолетов) уже поднял вопрос об испытаниях импортных самолетов по нашим стандартам. ОН подозревает, что они их просто не пройдут.
Ну а "будущее авиации" с крылом, "утыканом" моторами даже не смешно... 🙂
если бы ЦАГИ представили такой концепт смеялись бы также?
Не представили бы. Наши ученые все таки умнее, только у них денег меньше.
В феврале слушал на конференции доклад по аддитивному производству неохлаждаемых керамических ГТД.
Благодаря такому производству стоимость 1 кВТ мощности маломощных и мощных ГТД почти одинаковая.
По мысли докладчика можно в мотогондолы самолета ставить вместо одно двигателя пакет ГТД такой же суммарной мощности и отключать в полете часть двигателей, причем с учетом текущих ресурсов.
Причем по заказу Германии уже такой ГТД (2 кВт) и по по заказу Франции (200 Ватт) уже были сделаны.... 🙂
Последний - для БПЛА...


покажите своему испытателю МС-21  ;D



гтд на 2 квт и 200 ватт - вау, такие мощности летают на модельках со времён царя гороха
 
всем аэродинамикам известно--что львиную долю эффективности крыла создает лобик профиля!!! а тут какой то забор из хреново обтекаемых торчков в виде моторов!!!аэрокачество как у утюга :IMHOплюс понятие пассивной безопастности--отказ моторов и не куда не планируем--огромная нагрузка на крыло и нет профиля---кирпич :~~)
 
интересна статья: "NASA Plans a Test Plane That Flies on Electricity" (The New Work Times) описывающая новый эксперимент NASA. Что-то ссылку не получилось вставить - можно гуглом найти по заголовку.
Краткое содержание (для тех кто не дружен с английским):
Купили Tecnam P2006T и переделают его в одноместный самолет. Два 60 киловатных "маршевых" электродвигателя (диаметр винта около 1,5 метра) на концах крыла. И двенадцать 9 киловатных движков для улучшения взлетно-посадочных характеристик.
у маленьких движков винты, диаметром около 0,6 метра, должны складываться.
Рассчитывают на 175 миль/час круиза.
 
Facebook испытал беспилотник Aquila
Facebook успешно испытал беспилотник Aquila на солнечных батареях. Размах крыльев аппарата составляет 34 метра, а вес — около 450 кг.https://youtu.be/9Afe_S2VIOM
 
Уважаемые Господа!
То , что гибрид ДВС - Э/Д для разного рода мультикоптеров может буть наиболее эффективным - достаточно очевидно. Одна загвоздка...
Я как то подходящего (ну, хотя бы несколько меньше, чем 1кг/kwt) генератора не вижу  🙁
Может смотрю плохо или не туда ?
 
Если возможно , название генератора " в студию" 🙂

http://www.airbusgroup.com/int/en/corporate-social-responsibility/airbus-e-fan-the-future-of-electric-aircraft.html

=???

http://www.airbusgroup.com/int/en/corporate-social-responsibility/latest-news/efan-demonstrator-hybrid-configuration.html
=аккумуляторы на 30 мин,
+SOLO 2625 \2-taktnik\ 50 кВт, 24 кг =2 ч 15 мин ! \41 л \

http://www.airbusgroup.com/int/en/news-media/media~item=b30f4340-7d7c-438e-8bce-6fe9259a97b8~ref=d6030a36-0c07-44b0-8dc6-ac32a4c6fc55~.html

=zahvat vozduha svierhu za kabinoj...
 
ни одной ссылки на генератор

-боюсь,что в нете не найдём,
вероятно это продукт СИМЕНСа...
-если найду,выложу.

-50 кВт генератор на постоянных не должен быть тяжелее аналогичного мотора?
 

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQa3EtkV0c5hQOTBI3aLTaMm6IQHDxCxSwjYvLd345N2hRBmP_b

=SR motor \вентильный мотор-генератор\

http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5728864&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fiel5%2F28%2F5768120%2F05728864.pdf%3Farnumber%3D5728864

=Akira Chiba, Japan.
 
Да, такие двигатели есть . Их  много разных . Да, 5 кВт/кг. У двигателя. С генераторами все много хуже . Когда появятся генераторы с подобным соотношением вес/мощность и наступит " всем счастье" .
 
Назад
Вверх