- Откуда
- Санкт - Петербург
Вообще крылья современных самолетов это кошмар. Они непропорционально маленькие и узкие. На некоторых лайнерах это хорошо заметно и выглядит просто страшно; неспроста один наш бывший летчик - испытатель (который изучил несколько падений таких самолетов) уже поднял вопрос об испытаниях импортных самолетов по нашим стандартам. ОН подозревает, что они их просто не пройдут.визуально крыло у него какое-то совсем маленькое. Как у пингвина.
Ну а "будущее авиации" с крылом, "утыканом" моторами даже не смешно... 🙂
Не представили бы. Наши ученые все таки умнее, только у них денег меньше.если бы ЦАГИ представили такой концепт смеялись бы также?
В феврале слушал на конференции доклад по аддитивному производству неохлаждаемых керамических ГТД.
Благодаря такому производству стоимость 1 кВТ мощности маломощных и мощных ГТД почти одинаковая.
По мысли докладчика можно в мотогондолы самолета ставить вместо одно двигателя пакет ГТД такой же суммарной мощности и отключать в полете часть двигателей, причем с учетом текущих ресурсов.
Причем по заказу Германии уже такой ГТД (2 кВт) и по по заказу Франции (200 Ватт) уже были сделаны.... 🙂
Последний - для БПЛА...