Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Замеры уровня шума производились при высоте полета аппаратов 75м и показали в сравнении с двухтактным моторчиком (85децибелл) всего лишь 58 децибелл для электропривода. Шкала измерителей шума традиционно логарифмическая, то есть разница - очень большая. Сброс на 10 децибелл означает ВДВОЕ меньший шум. А тут оказалось "сброшено" 27 дБ.
Такие приводы для дельтапланов можно уже заказать по почте у немца Toni Roth (a.roth@t-online.de). Срок выполнения заказа 3-6 месяцев.
Для производства моторчиков для электрошютов ищут инвесторов.
На снимках электропривод с шарнирным креплением лопастей винта, пульт контроля за степенью заряда аккумулятора и кнопка пуска мотора (размещается на руке).
Длительность непрерывной работы мотора на "форсаже" около 10 минут.
Дальность горизонтального полета на одной задрядке около 14 км.
Такие приводы для дельтапланов можно уже заказать по почте у немца Toni Roth (a.roth@t-online.de). Срок выполнения заказа 3-6 месяцев.
Для производства моторчиков для электрошютов ищут инвесторов.
На снимках электропривод с шарнирным креплением лопастей винта, пульт контроля за степенью заряда аккумулятора и кнопка пуска мотора (размещается на руке).
Длительность непрерывной работы мотора на "форсаже" около 10 минут.
Дальность горизонтального полета на одной задрядке около 14 км.