У Этих моторов большой КПД
88% КПД для электродвигателей не считается высоким.
🙂 Разве что, если сравнивать с ДВС...
Поэтому нагрев и мотора, так же как и преобразователя и батарей - все свидетельствует о высочайшей степени "форсажа"
😀
В этом плане у мотора, конечно, преимущество - там есть движущиеся части, помогающие вентиляции...
Двигатель бОльшего диаметра, кроме того, хотя и плоский, как у инженера Ека, - имеет лучший, по сравнению с Предатором, крутящий момент и лучшие условия охлаждения.
Не случайно и обороты его 1900 - подходят для винта лучше, чем обороты свыше 5000 у Предатора..
🙂
Что тоже не случайно, в решении Ека -
магниты ротора расположены снаружи статора, - так обеспечивается
максимальный рычаг приложения магнитных сил мотора.
Тяга, развиваемая винтом, примерно в 4 раза превышает тягу винта на Предаторе без редуктора. Да и проше вся установка, если она не требует редуктора
🙂
Высокий показатель кВт/кг у Предатора создает некоторую иллюзию преимуществ, - только за счет высоких оборотов (обороты входят в формулу мощности наряду с моментом).
Но когда из-за недостаточного вращающего момента ставят редуктор, превышающий размеры моторчика, - то все становится на места... их общий вес и усложнение приводят на практике к более умеренному показателю кВт/кг.
Пока кратковременный показатель лучших "электричек" - около 2кВт на 1 кг, реалистичнее.
У
поршневых ДВС он типичен около 0,3-0,8кВт/кг.
У роторно-поршнвых (Ванкелей) он выше, но... тоже, как у Предатора, - за счет высоких оборотов, а не крутящего момента. А если учесть редуктор, то преимущество нивелируется.
Про турбины здесь не будем говорить...
А
у роторно-лопастных ДВС, за счет их высокого крутящего момента и компактности, - этот показатель, на мой взгляд,
реален у отметки 3кВт/кг 😀 У рот-лопастного ДВС Сталкера он около 4.
http://www.lmotor.com/page/d094d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd18c-d0b5d181d182d18c!.aspx
http://www.lmotor.com/