Электрички наступают на пятки

Топик АП!

Кри-Кри электро взлетел.

http://forums.airbase.ru/2010/09/t73861--eads-podnyal-elektrifitsirovannyj-cri-cri.1809.html

http://www.suasnews.com/2010/09/1056/electric-cri-cri-takes-flight/

cri-cri-inflight.JPG


100624_electric_cri-cri.jpg
вот еще статья о ней - http://www.eaa.org/news/2010/2010-09-09_cri-cri.asp
 
Я посмотрел только что вебинар Сонекса.
У них конфигурация такая:
- мотор 55 квт при 3300 об мин, вес 75 фунтов (для кг примерно делить на 2)
- батарея 14 квт часов. вес 300 фунтов.
при этом они предполагают летать 50 - 60 минут, т.е. средняя мощность
где-то 14 - 16 квт.

Такая идея:
заменить большинство батарей коммерческим мотором с 15 квт генератором
напрямую питающим мотор. или моторы самолета.

http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/default.htm

Вес 43 кг. выдает 15 квт на 3500 об в минуту

Такие индустрильные моторы очень надежны и рассчитаны на тысячи часов
непрерывной работы.
Пиковую мощность для взлета и набора высоты пoдавать от батарей.

Это на переходный период пока не улучшатся батареи.
 
Такая идея:
заменить большинство батарей коммерческим мотором с 15 квт генератором
напрямую питающим мотор. или моторы самолета.

http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/default.htm

Вес 43 кг. выдает 15 квт на 3500 об в минуту


-есть и полегче вариант=

парамотор мощн.15кВт,вес ок.10кг+генератор 12кВт на базе мотора ПРЭДАТОР=1,5кг...с бенцином=15кг.
 
-есть и полегче вариант=

парамотор мощн.15кВт,вес ок.10кг+генератор 12кВт на базе мотора ПРЭДАТОР=1,5кг...с бенцином=15кг.

Вариант хороший. но я предполагаю, что это 2-х тактный мотор - не такой
надежный. надо добавлять масла. делать охлаждение.

Honda=охлаждение. 4-тактный. надежный.
К сожалению. тяжеловат.
 
Я посмотрел только что вебинар Сонекса.
У них конфигурация такая:
- мотор 55 квт при 3300 об мин, вес 75 фунтов (для кг примерно делить на 2)
- батарея 14 квт часов. вес 300 фунтов.
при этом они предполагают летать 50 - 60 минут, т.е. средняя мощность
где-то 14 - 16 квт.

Такая идея:
заменить большинство батарей коммерческим мотором с 15 квт генератором
напрямую питающим мотор. или моторы самолета.

http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/default.htm

Вес 43 кг. выдает 15 квт на 3500 об в минуту

Такие индустрильные моторы очень надежны и рассчитаны на тысячи часов
непрерывной работы.
Пиковую мощность для взлета и набора высоты пoдавать от батарей.

Это на переходный период пока не улучшатся батареи.

По такой схеме уже давно работают автомобили-гибриды,но вес силовой установки значительно увеличивается.
 
По такой схеме уже давно работают автомобили-гибриды,но вес силовой установки значительно увеличивается.
Это смотря как посмотреть:
- намного уменьшается расход топлива (судя по моему садовому трактору
не должен превышать 5л в час);
- уменьшается сопротивление от воздухозаборника-радиатора;
- намного увеличивается надежность, т.к. двиг. работает в постоянном
режиме и есть возм. перехода на электрический в случае отказа;
- электромоторы легко вписать в наиболее выгодные с т.з. аэродинамики
места самолета. например встроить в крыло.
 
предполагаю, что это 2-х тактный мотор - не такой
надежный. надо добавлять масла. делать охлаждение.

http://www.paramotor.com.pl/wp-content/uploads/2010/04/tlok_ventor.jpg

-kieramitsheskoje pokrytije porshnia ot paramotora...
Не надо забывать что этот мотор должен работать все время с максимальной
нагрузкой.
при этом нужно как-то олаждать головку цилиндра.
какой у мотора TBO?
Г-н Henryk,
м.б. Вам известен более легкий 4-х тактный мотор?
 
По такой схеме уже давно работают автомобили-гибриды,но вес силовой установки значительно увеличивается.
Это смотря как посмотреть:
- намного уменьшается расход топлива (судя по моему садовому трактору
не должен превышать 5л в час);
- уменьшается сопротивление от воздухозаборника-радиатора;
- намного увеличивается надежность, т.к. двиг. работает в постоянном
режиме и есть возм. перехода на электрический в случае отказа;
- электромоторы легко вписать в наиболее выгодные с т.з. аэродинамики
места самолета. например встроить в крыло.
Главное в электро-тяги это существенное (в разы) удешевление летного часа, с таким гибридом это вряд-ли получится, не считая увеличения сложности по сравнению с обычным двигателем.
 
alex-3 сказал(а):
Ну насчет расхода топлива вопрос спорный,так как двигателю ещё придется работать на заряд аккумуляторов,плюс потери на преобразование механической энергии в электрическую(генератор),и наоборот(электродвигатель).Стоимость гибридной установки будет не малой.
По сравнению с автомобилем эта схема на летательном аппарате теряет свои преимущества.
Вообще-то заряд аккумуляторов должен быть на земле.
С потерями я согласен.
Стоимость не такая большая:
мотор 20 лс -$1500.
генератор 12 квт -$500.
электромотор 2шт X 25 квт - $2000.
батарея 4квт час - $2000.
 
Интересно что все моторы данной мощности имеют один вес. что Хонда.
то и Кавасаки. и Бригс. и Кохлер. как будто сделаны по одному чертежу.
Я люблю Хонду- на моем Цивике 330.000 км -  работает как новый.

Г-н Хенрик. а где взять силовую электронику???
 
Назад
Вверх