Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что по моему не надо ничего добавлять и забивать мозги прибору и себе.
Исполузую ozice+автомобильный gps. Тема об этом тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219741583Кстати, вопрос к залу - а насколько актуально подключить к этому индикатору GPS? И показывать геодезическую высоту полета. Как такая высота обзывается и нужна ли она?
PS. На своей дельте я пользуюсь только высотой от GPS приемника, "приводя" ее, при необходимости, к торцу полосы. Барометрического высотомера нет совсем.
В чип-и-дипе валом датчиков для любых параметров, которые свои измерения выдают в виде изменения напряжения.
пишем совершенно не сложную программку
Всю эту систему можно собрать и запрограммировать за несколько часов и не особо напрягаясь финансово.
собственно датчик был сделан в расчете на людей, которые несколько лет подряд обсуждают, в ветке по соседству, какую операционку применить в большом красивом и умном приборе.
Я планировал заниматься только оконечными устройствами с небольшим интеллектом. В этом направлении интерес проявил только ОДИН человек.
Т.е. зная нашу абсолютную высоту, добавляя высоту подстилающей поверхности, которая записана в файлах STRM3, получаем фактически QFE
Жестко и без скидок на кризис ;D чтоб не быть 3,14здоболом , в сентябре заберу свой вариант, мой лунный трактор наконец вышел на зароботкиУ всех остальных "писателей" только попизд@ть на форуме пока получается.
Купившему датчик, написавшему и отладившему программу с применением этого датчика - возвращаю 100% денег за датчик.
Датчик ваш мне пока воткнуть некуда (хотя если подумать...но это я пожалуй оставлю людям увлекающимся анатомией). А суть моего упрощения заключается в том, что ту информацию (читай напряжение на датчиках), которую обрабатывает ваше устройство и передает ввиде хитрого протокола по COM-порту (которые уже кстати мало где встречаются) можно напрямую передать через шину USB, а обработать и перевести в скорость\высоту\температуру при помощи обыкновенного компьютера, который намного проще(во всяком случае для меня) запрограммировать чем вашу схему. К тому же обмен ПК данными ввиде набора команд со сторонним устройством (особенно самодельным) черевато "недопониманием" между ними...это из личного опыта программирования, простое снятие данных напрямую с датчика гораздо надежнее в этом плане.
Покажите мне PC, способный уместиться вместе с дисплеями, кнопками, портами в коробочку 60Х60Х40мм
Насчет точности и надежности ничего правда сказать не могу, но не думаю что эти параметры будут хуже чем у прибора - героя этой темы.
Потом написать нехитрую программку и поставить в самолет. Только не забудьте прихватить парашют
Вижу ты в форме, солдатик?? Так вот в армии нас сарики учили : Если старик сказал- бурундук это птица, то да птица, и вбивали это кулаками тем кто не соглашался, вот под 50 мне дошел смысл, это просто нас учили ( побыстрому) старших слушать. Прочитай сначало всю ветку вникни, а потом подумай есть у тебя что добавить, к этому. Не бьют походу сейчас старики молодых в армии 🙁 развели дермократиюЯ так...в целях саморазвития
Форма корпуса неподходящая, а штуцера царапаться будут. 🙂Датчик ваш мне пока воткнуть некуда (хотя если подумать...но это я пожалуй оставлю людям увлекающимся анатомией).
Практически во всех пром. РС имеются. Под лейбаком Некрософта - согласен - отмирает.передает ввиде хитрого протокола по COM-порту (которые уже кстати мало где встречаются)
Слово USB, применительно к бортовому оборудованию, - ругательное, и здесь попрошу Вас его не применять. 🙂 Ну не жилец USB на борту. Слишком нежный физический уровень протокола. :IMHOможно напрямую передать через шину USB
Вот с этого надо было начинать. Только такая тема с завидной регулярностью всплывает и, выпустив пар, все утихают. Поищите темку вроде "самодельный Efis", Вам туда.при помощи обыкновенного компьютера, который намного проще(во всяком случае для меня) запрограммировать
На грабли можно наступить в любом месте. (Это из личного опыта 🙂 ) Безотносительно к размеру серии устройства и бренду производителя. (Это уже из опыта работы разработчиком).К тому же обмен ПК данными ввиде набора команд со сторонним устройством (особенно самодельным) черевато "недопониманием" между ними...это из личного опыта программирования,
Все равно, если подумать, то поверх любого транспортного протокола придется городить какую-нибудь логическую структуру, определить некие условности передачи. Которая ничем, принципиально, не будет отличаться от протокола по CAN или RS-232.простое снятие данных напрямую с датчика гораздо надежнее в этом плане.
Получилось так, что надо не смотреть, а слушать . 🙂 Лодочник вон вообще на него не смотрит, стучит по кнопкам не поднимая глаз. В связи с этим и был сделан такой прибор, дублировать кнопки управления на штурвале.Неужели будет удобно пользоваться прибором с размером экрана как у калькулятора?
Не, я белый и пушистый. 🙂 Наиль, не пугай людей.Блин Фар ты начал спарринг с тежеловесами форума, смотри если не переориентируешся, к завтрему придется петь заупокойную
Завтра уезжаю недельки на две, спарринга не будет, заупокойные петь не будем, будем петь здравицы. 😀к завтрему придется петь заупокойную
Только такая тема с завидной регулярностью всплывает и, выпустив пар, все утихают. Поищите темку вроде "самодельный Efis", Вам туда.
Получилось так, что надо не смотреть, а слушать . Лодочник вон вообще на него не смотрит, стучит по кнопкам не поднимая глаз. В связи с этим и был сделан такой прибор, дублировать кнопки управления на штурвале.
Вижу ты в форме, солдатик?? Так вот в армии нас сарики учили : Если старик сказал- бурундук это птица, то да птица, и вбивали это кулаками тем кто не соглашался, вот под 50 мне дошел смысл, это просто нас учили ( побыстрому) старших слушать. Прочитай сначало всю ветку вникни, а потом подумай есть у тебя что добавить, к этому. Не бьют походу сейчас старики молодых в армииразвели дермократию