Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Забыл таки сказать  ::)
Я решил вопрос с установкой мотора на мотораму из уголков и как правильно применить сайленты .
нужно было просто посмотреть на этот вопрос с другого ракурса..то есть фактически под другим углом.

Дело  в том что , ширины тавра из уголков моторамы на установку мотора ,у меня не хватало по ширине ,и все ломал голову как же туда запихнуть сайлентблоки...,но как говорила "сказочная наука"-Утро вечера -мудренее!!!
Я утром зашел в гараж ,крутил вертел раму и - [smiley=engel017.gif] пришло озарение...

Надо просто сайлентблоки разместить осями не вертикально -а горизонтально!
-то есть мне надо добавить 2 уголка на полки моторамы  и сайленты разместить в вертикальных стенках доп.уголков   и чо я не догадался сразу..  :D : :-[...голову неделю ломаю хожу..  :STUPID.суть я нарисовал  ниже...

Дело в том что при первом варианте сайлент блоки работают на срез,(кстати не однократно на дельтах ,мы использовали от Москвича -отрывало пластины от резины на задних что ближе к винту.мотор как бы задирает попу.) а их болты на изгиб и растяжение это происходит под силой тяги СУ.

Сдвиг поперек сайлентблока старается вытвать серединную втулку.если она есть либо оторвать пластину от резины., а во втором варианте балки опор мотора просто консольно стоят в сайлентблоках (а те запрессованы наружними корпусами в стенку) при этом нагрузка распределена на сайлент блоки радиально.
Рисовать это дело для  наглядности  долго -я не буду. :p

Разница огромна хотя внешне не значительна.,на крайнем фото нашел в сети на дельте как раз вертикальное расположение с.блоков на мотораме.

/Уря -уря -уря.!! :D ;D ;D
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
А что у вас на педалях рычаг известен уже? Я сколько видел на самодельных куда тросик крепится там передаточное отношение меняется чтобы чувствительность руля изменять. 
Руслан ,чувствительность руля можно регулировать "размахом его качалки" на пеРдалях точка крепления иногда может быть и постоянной...это определяется конструктивом всей системы  управления.

Сделайте как у всех да и все.
Ничего забавного по иному никак..мало места.

Их много ,если по оси с.блоков судить:

-вертикальное
-горизонтальное поперечное,
-горизонтальное продольное
-диагональное
-иногда осевое с упорными с.блоками.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Спасибо но я от металла(стали) как от варианта  отказался -а так бы доминаторовскую оставил бы,мотор пока еще сидит на ней.
Хочу люмишную сделать..теперь понял как её сваять.. ::)
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Руслан это моя рама...ну тупорылый я ну что тут сделаешь..а подушки разрезные  ,все варил без них потом одел и стянул, на квадрате -снизу полухомут ,болты приварены ко второй половине полухомута это полумесяц снизу...по аналогии доминатровской рамы выполненой из дюраля..но у меня только из стали. ;)
Из люминя все выглядит более наглядно.
 

Вложения

Ха ха если без резинок вареное то нормально. Я боюсь варить вокруг. Меры принимать приходиться чтобы трещина не пошла. Так у вас ноги ставятся ни пидали где черным покрашено а пятка опирается чтобы не слетела на трубу вокруг которой крутится?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я боюсь варить вокруг.
ничего страшного в этом нет.

Меры принимать приходиться чтобы трещина не пошла.
От чего должна быть трещина? от резины?  :-?;D ;D
-бред..полуавтомат просто начинает срать и стреляться брызгами ..а резина просто горит.. ;) никакой трещины не будет.


Так у вас ноги ставятся ни пидали где черным покрашено а пятка опирается чтобы не слетела на трубу вокруг которой крутится?
Нет просто стоят и на трубе и на педалях..если вы правильно сидите -они не слетают.. ;) свод стопы -на трубе носок на жабрах..пятка висит ,ну или  стоит..как вам будет угодно..
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Хорошо сделано...сайленты эти дорогие ,я ищу бюджетные варианты..эти эксклюзивы ставить как то не сподручно.Мне бы что попроще и доступнее.. ::)
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Толь! А ты знаешь ,не настолько дороги. Год назад на ПАРАМОТО ФОРУМЕ предлагали 4 штуки со втулками(комплект) за 2500 руб. С человеком списался и он прислал. Это все же дешевле чем почти за 900руб одна штука!
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сергей я хочу новые купить сейчас повсеместно начали выпускать на основе полиуретана..обычные вазовские на верхний или нижний надо старые у бати взять ,они еще новые и прикинуть какие лучше. Нафик за кусок резины 2500 вазовские 650 руб-4 шт.





http://clubturbo.ru/market/podveska...vtulka_poliuretanovaya_amortizatora_vaz_k-t1/
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Может вы и правы! Но я пошел по старому пути,как делали и делают на Скатах. Мне был проще взять целую аналогию их моторамы(чтобы уже ни чего другого не выдумывать),тем более всю раму делал в Параависе,а детали покупал из вне.  :IMHO
 
У вас где педали там Алюминий по алюминию скользит. Люфта не будит потом? Какой люфт допустим общий в управлении хвостом? Или натяжкой тросов убирается люфт и все? У меня плиты лежат типа розового капролона как узнать что это блин. Похож на капролон. Ракетную шахту взорвали и это наружу вылетело. пол метровые плиты толщиной по 5см
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
У вас где педали там Алюминий по алюминию скользит.
Да по люминю,но будет смазано графиткой.поэтому износ там не значительный ,по идее надо в педали запрессовать втулки из капролона-ну у меня нет 35-40мм  его диаметра стержней.Это сделать потом -никогда не поздно,потом [highlight]лизать[/highlight] аппарат будет время -меняй и делай что хочешь.Сначала его надо собрать и поднять в небо.

Люфта не будит потом? Какой люфт допустим общий в управлении хвостом? 
Люфта не будет -троса имеют малую эластичность хоть и вытянуты  временем.(стояли на Ил-76).Натягивается все тандерами.

У меня плиты лежат типа розового капролона как узнать что это блин. Похож на капролон.
Скажу вам самый простой способ ,-возьмите отвертку-и носиком  резко проскаблите по плите,если скрипит-это капролон-если нет это просто капрон(полиэтилен),еще надо рассмотреть глубину "царапки" если мелкая-капролон,а если заглублена сильно-полиэтилен.У капролона плотность высокая -его трудно глубоко поцарапать.Можно попробовать ножом,-капролон стругается как карандаш стараясь вытолкнуть нож-а полиэтилен может наоборот нож заглубить..короче это на ощуть можно понять что есть что. ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Зараза.... разметил хвост,на стабилизатор второй половинки не хватит .размаху мало..:-/
..есть идеи из чего стабилизатор вырезать??
-может просто листовой дюраль поставить.. :'( как амеры на Бенсенах делают...-блин колхоз будет какой то :STUPID ...лучше уж из фанеры восьми миллиметров выстругать и отшкурить пропитать ,или стеклом покрыть...ладно шо нить придумаю.. :-[
 

Вложения

Толя, алюминиевая композитная панель легкая и прочная штука. Как раз для ХО.
Зайди к изготовителям рекламы и там возьми обрезки. Целый лист дорогой.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Толя, алюминиевая композитная панель легкая и прочная штука. Как раз для ХО.
Зайди к изготовителям рекламы и там возьми обрезки. Целый лист дорогой.
Саркис так у меня хвост из её и сделан..сендвич,только он авиационный..а что за композит ?
-это типа как у Джейка на фото ниже ?
-стеклотекстолит  и фольга  сотами?
-А откуда у рекламщиков она?

Я у них карбонат (типа оргстекло) видел ПВХ листы есть...о точняк! Надо ПВх вспененый у них толстый посмотреть.
Я не думаю что у них есть сотовый композит...хотя.... :-/
 

Вложения

Вверх