Сборка идет на перекурах от строительства дома...
Устанавливаю моторчик,скажу по своему опыту,это самое простое и самое правильное крепление такого рода моторов..
Как то раньше не доходило их так крепить и приходилось для Буронов закупаться москвичевскими лайлент блоками ,постоянно отрывало стальные пластины привулканизированные от резины..а тут рвать нечего ,сайленты работают как и положено..
Вот о чем я ранее писал ..как выглядит крепеж на угольниках двигателя.Все просто и минимум железа.
Ваще траверсы что сочинил можно заменить на дюралевые сечением примерно 25х30 мм ,но выйгрыш в весе надо проверять.
Эти сделал из 25х28х2 мм бокса и вварил обточенные и укороченные резьбовые муфты (удлиненные гайки М14 ) ...дальше все видно на фото.
Провел проводку минимум ..блин как то я увлекся минимизацией..-затягивает это дело ... сволочь!!!
;D
Любителям поконтрить контровкой на фото сверловка -самое простое решение для болтов , думаю там все понятно,сверлим на краю стороны получаем угол схождения 60[sup]о[/sup] и они встречаютя не далеко и не глубоко.
Ну как то так.. :