Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да - это и есть Ваш уровень: технический, нравственный и пр.Да пошел ты....
Думаю, что соосные винты на Сифанге были применены для компенсации реактивного момента (для базирования на авианосце это особенно важно). Двигатель-то у него под две с половиной тысячи сил, да винт пятилопастный. Спитфайры и более ранние, с менее мощными двигателями, взлетали с почти до упора данной ногой для компенсации разворачивающего момента.На первой странице есть фото самолета с двумя соосными винтами, для чего? И почему не получает распространение.
Качество -- это Y/X. Последний член -- представлен и индуктивной составляющей, которая, главным образом развивается, по краю консоли и тем больше, чем больше площадь ее оконцовки. Развившийся вихрь еще дополнительно срезает эпюру удельной нагрузки на крыло.Извольте представить реальные аргументы
По моему, наоборот при единичном гораздо упрощает, а если из композитов в матрицах оболочки получать, так есть ли она, -- эта разница при массовом производстве, вообще. И ответ был на посыл Лапшина: Почему. Опять же трапеция, ага, теперь остается озадачиться выбором сужения при определенном удлинении.Истина одна, трапецевидное чуть проще в производстве