Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

архимед

Я люблю строить самолеты!
Недостатка в покупателях нЕбыло. Только за бесплатно менять двиги поле того как в них покопались или капиталить их с бесплатной  заменой основных запчастей и самОй работы тоже, и это при стоимости их 70-75тыр увы, эдак я без штанов останусь :).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Знаю одного покупателя с форума, Ваших моторов. Работали и в холод и в северную жару)) . Сейчас готовится к новому эксперименту, но также с Вашим движком не меняя на другой.. это о чём то говорит?!
Мелкие болячки возможны, типа звук, не подобраный винт, но остальное работает..
Успехов и не здавайтесь, а также здоровья без камушек  в организьме!
С уважением...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Только за бесплатно менять двиги поле того как в них покопались или капиталить их с бесплатной  заменой основных запчастей и самОй работы тоже, и это при стоимости их 70-75тыр увы, эдак я без штанов останусь
Так для этого существуют общемировые правила!
Пока гарантия, никто не имеет права копаться в изделии. А чтобы контролировать нечистоплотного покупателя, нужно свои пломбы ставить.  А покопался, ремонт за его счет! Только и всего.
Только видимо вы слишком добрый. А проста говорят хуже воровства.

А как на счет тянущей установки для мотопланера?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Знаю одного покупателя с форума, Ваших моторов. Работали и в холод и в северную жару)) . Сейчас готовится к новому эксперименту, но также с Вашим движком не меняя на другой.. это о чём то говорит?
Нет, Вы ошиблись. Вот как раз этот покупатель очень адекватный. И руки у него из правильного места, в этом легко убедиться хотя бы глянув на его может быть спорный по концепции но аккуратно выполненный аппарат.
А как на счет тянущей установки для мотопланера?
К сожалению для тянущего варианта нужно перерабатывать весь конструктив. Крепить редуктор по другому(классически) А это нагонит вес.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
К сожалению для тянущего варианта нужно перерабатывать весь конструктив. Крепить редуктор по другому(классически) А это нагонит вес.
Зачем? для переднего расположения ВМУ в нормальном обтекателе цилиндром вниз на мой взгляд вполне нормальная компоновка.
Вы в 2017 Алексису парочку делали. Я смотрел.
Не на много там цилиндр вниз выступает.
Единственное, чтобы ступица конструктивно принимала тянущую нагрузку и отверстия под болты крепления винта с моими размерами и всё. Винт у меня есть 115 диаметром под безредукторный буран делался. Сюда на редукторный пойдёт.
Глушитель мне не нужен. Всё равно своя компоновка будет и балки подушек тоже. Подвеска у меня тоже своя будет. Точки крепления вполне подходят. Только мотор в том виде, как вы его и делаете :)
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
[quoteНе на много там цилиндр вниз выступает.
Единственное, чтобы ступица конструктивно принимала тянущую нагрузку и отверстия под болты крепления винта с моими размерами и всё][/quote]там совсем не в этом дело. Не в ступице и не в оси и не... Там рредуктор крепится на рубашку цилиндра. На тянущий(отрывающий вариант я это дело не испытывал. Надо или как на всех двигателях делать, отдельная плита на торец картера(занзатера), или прилив под ось в картер(симон мостер жипикс) или кубики-кронштейны на приливы картера с противоположной от цилиндра стороны( хирт-соло, рмз) Это все вес. И всплывает вопрос а зачем еще один почтирэмэзэ когда есть самрэмэзэ. Еще есть путь. Делать литформу под усиленную рубаху цилиндра. У меня уже этих литформ развелось как блох у мартышки. :) Хоть бы приобрел штолеее кто одну. Например для литья картера. Глядишь у мя и стимул появится =дело дальше двигать. :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ясно. Ладно будет день, будет и пища. Мне пока ещё до моторизации так скажем, не близко, а там может и что нибудь изменится. Может какое то более простое решение придёт. Успехов вам.
Не бросайте это дело. Таких архимедов, как вы, всё меньше и меньше. Вымирают как мамонты. Берегите себя. :~)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Архимед, я своим постом хотел Вас похвалить именно  за работающие моторы. Может Вы невнимательно прочли... Я хорошо знаю обладателя Ваших моторов и новый его аппарат тоже будет с Вашим мотором. И хотел этим подчеркнуть, что он не меняет моторы как перчатки. Скоро выйдет на поля, на испытания свего первого  аппарата, ждём не дождёмся результатов испытаний.
Успехов Вам и не хворать.
С уважением. 
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
. Там рредуктор крепится на рубашку цилиндра. На тянущий(отрывающий вариант я это дело не испытывал. 
Так может просто чуть чуть прилив потолще сделать и всё. Много весу не добавит, а тягу цилиндр выдержит легко! А самое главное, у вас будет мотор универсальный.  Хоть тянущий будет, хоть толкающий.
Что вам стоит повесить этот мотор за крепления балок подвески и за болты крепления винта повесить груз килограмм на 150-200. И вопросов не будет. Может ничего и переделывать не надо. :)
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
[quote за крепления балок подвески и за болты крепления винта повесить груз килограмм на 150-200][/quote] выдержит стопроцентно. Только это слишком упрощенно. А я чел практики и только ей доверяю. В предложенном вами способе не учтен нагрев и вибра. А люминь как известно далеко не сталь , тот еще материал. А у некоторых ,,фруктов,, моторы греются до посинения. Так што какой запас делать может показать только факт натурного испытания. Без него я ни один мотор не отправлял. И то всякие чудеса у людей встречаются. Иногда бывает трудно понять докопаться до ...как такй(тот или иной случай) мог случиться (произойти) что ему предшествовало. Иногда бывает диву даешься.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я думаю, что в тянущем варианте, при правильном капотировании, эффективность охлаждения можно улучшить в разы, а зона крепления шкива будет обдуваться в первую очередь, и всё там будет хорошо с температурным режимом.
 
Из опыта, движок этот на прямые крылья по мощности маловат... Ради эксперимента, то может быть... Но тогда производителю предьявят столько рекламаций... Я бы на месте Валеры и Письмана  продавал двигатели с ограничением на взлетный вес...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Из опыта, движок этот на прямые крылья по мощности маловат...
Ну, если судить по тяге, то 80 с лишним кг для мотопланера в.в. 180 более чем достаточно. Безредукторный буран, даёт примерно то же самое а весит более чем в два раза больше, и аппетит соответствующий.
 
80 кг тяги это на максимальных оборотах. Не более 5 минут. А если ваш взлетный вес больше 160 кг, то у вас не пять а больше минут для 500 метров. Например, в Псебае аэродром на высоте 600 метров и окружен горками до 1000 метров. А тогда будет как у моторов Письмана, обороты 8500 большие - ресурс маленький. Сальники, подшипники, поршневая с кольцами, свечи - все на пределе...  И 160 тысяч отдать за один - два сезона...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А тогда будет как у моторов Письмана, обороты 8500 большие - ресурс маленький. Сальники, подшипники, поршневая с кольцами, свечи - все на пределе...  И 160 тысяч отдать за один - два сезона...
Тогда остаётся один вариант. Безредукторный буран на 4000 оборотов.  И взлётный за 200 кг. На долго хватит.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
звиняюс, отсутствовал. 
Вот еще маверик писал
Я для своего Вороненка до 115 кг как раз его присмотрел.  Круглые глаза Винт 1.4м
для ВВ 1,4 нужно другую редукцию и другую ось шкива(толще) а следовательно другие подшипники(больше) другую ступицу шкива(больше) а это значит другую литформу для него( или можно из куска д16т) Но и это еще не всё, там при бОльшей ступице гайки крепления плитки скорее всего тоже будут цеплять за ступицу шкива. Одно изменение тянет за собой несколько. Там все тютелька в тютельку  ради веса.
 
Вверх