Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Из ножовочного полотна сделал фасонный скребок по форме скругленной канавки, по линейке выскреб ей паз в мягкой белой пластмассе. Обернул 2 слоя угля и 1 тонкого стекла вокруг нержавеющей проволоки 2.0мм и зажал струбцинами между этим пластиком и полоской ЛДСП.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ловко  придумано насчет  петель,  осталось  проверить  их  на  пригодность  к использованию.Это  так придумал  конструктор  и  их использует  в  таком  виде?
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Дважды на горячую обработал воском, были сомнения, но вытащил легче чем ожидалось. Проволока - это припой для сварки, очень ровная и гладкая , второй раз ещё легче ( их нужно было 2шт).
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
У конструктора был другой шарнир, но на фото у кого-то увидел такой, мне понравилось. И конструктор похоже не против, раз разместил фото. Здесь посмотрит на мой, может оставит комментарий.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Ещё один момент, пазы прорезал фрезой 15мм. На ручном фрезере. Сперва отфрезеровал один паз, затем сделал под него упор на каретке и переставлял фрезеруя каждый последующий паз упирая упор в предыдущий. Важно только следить на второй, чтоб на большом количестве зубов не накопилась ошибка.
 

Serge Pennec

Я люблю строить самолеты!
он русский шпион (magnum) !!! он хочет знать все
  очень хорошая работа Andrey
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey7205 видно  опыт  в таких делах  у Вас есть и  вышло достаточно  интересно т.к. они дефицит у нас и  дорого. Однако если  это   будет   воспринято  правильно,  хочу отметить , что по металлическим  стандартным петлям  которые используют  на рулях  есть   достаточно  приличные ограничения по  скоростям на  которых работа рулей сильно ограничена порой не более 110-120 км/час. Так скажем  на том же Текнаме 110 км/час на заходе и  закрылки  скажем уже выпускать  опасно ,  лимит  по  скорости  и  соответствующей нагрузке на петли.,  а  у  Вас  угольные...........подумайте и  испытайте их прежде чем  ставить  на  самолет. ;)
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Здравствуйте. Не хотелось по чему то испытывать и рассчитывать этот шарнир, ну да ладно, не долго. Максимально допустимая нагрузка на цпго около 200кг. Площадь триммера висящего на этом шарнире составляет 1/18 площади ЦПГО. То есть нагрузка на триммер около 11кг. Я нагрузил один зуб шарнира, за ось под 90 градусов с изгибом. Он легко выдержал 15кг, ломать не стал. Таких зубов на 1стороне шарнира 24, *15=360кг. Запас есть! Считать на срез нержавеющюу проволоку 2мм  и умножать на 24 наверное не стоит.
Видимо поэтому и не было желания испытывать и считать.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Здравствуйте. Не хотелось по чему то испытывать и рассчитывать этот шарнир, ну да ладно, не долго. Максимально допустимая нагрузка на цпго около 200кг. Площадь триммера висящего на этом шарнире составляет 1/18 площади ЦПГО. То есть нагрузка на триммер около 11кг. Я нагрузил один зуб шарнира, за ось под 90 градусов с изгибом. Он легко выдержал 15кг, ломать не стал. Таких зубов на 1стороне шарнира 24, *15=360кг. Запас есть! Считать на срез нержавеющюу проволоку 2мм  и умножать на 24 наверное не стоит.
Видимо поэтому и не было желания испытывать и считать.
 
Вверх