Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Хорошо получилось. Думаю, надо подумать ещё о том чтобы задняя часть фонаря плавно переходила в гаргрот. А вот ещё одна ссылка на короткое видео о том как натягивают плекс или карбонат на болванку.
Вот честно не хотел так говорить но ...БУГАГА ,столько мужиков в одном месте это только для попойки катит но не гоже блин так ..... Ну не должны секунды решать всё вышло или невышло и созывать весь двор на ратный подвиг с куском обвисшего куска пластика.)))
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Плитка 4 кв. Насосом качал снаружи. 3мм экструзионное оргстекло. Кстати тут многие уже говорили что нужно использовать литьевое стекло. В чём принципиально их отличие? Как ведёт себя экструзионное при формировании мне понравилось. Купил экструзионное для пробы, могло ведь совсем не получится, литьевое было только на заказ и дороже. Теперь, когда появилась какая-то уверенность в результате. мне хотелось бы разобраться с этим уже посерьёзнее.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Наверное, чтобы сделать плавный переход блистера в гаргрот, надо изменить угол наклона (малку) задней отбортовки матрицы. Чтобы она «смотрела» как бы вовнутрь матрицы. Задняя часть стекла будет в преднапряжённом состоянии прогнута слегка вовнутрь матрицы. При выдуве эта часть стекла будет немного сопротивляться и вверх пойдёт сначала передняя часть. Возможно, надо будет сделать отбортовку несколько шире... Резюме: задняя отбортовать матрицы должна быть как бы крученная.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Как не крути чтобы получить заведомо известный результат это балван , а по такой технологии только практика и опыт, куда вильнёт можно только по ниитию предположить , думаю можно и как вы говорите изменить наклон на стыке с гаргротом но наверное проще ничего не менять а добавить ограничивающие поверхности в тех местах где выпуклость ненужна , сверху измерить длину от переда до зада ( длинна окружности)и пустить на верх наверно тракань не особа тянущиеся шириной примерно что нужно получить
А со стороны гаргрота сверху приделать некое подобие воротника по касательной к гаргроту из фанеры тонкой возможно гибкой крепить не наглухо с возможностью оттянуть по факту
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
С какими хитростями на этот раз делали ? Что в стороны так подраздуло и с гаргротом как надо вышло
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
На самом деле хитрости, это ещё мягко сказано, изготовление что первого , что второго больше напоминает танцы с бубнами, даже фото сделать было некогда.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот , вот и я в свое время намаялся, но толку мало было.Вам боженька улыбнулся , да и условия получше......................отлично вышло ничего не скажешь. (y)
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Андрей,пока приспособы готовы,руку,как говориться набили,сделайте еще. Строители Газели все равно столкнутся с этой проблемой и кто-нибудь заберет.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Думал над этим, но на фонари довольно хрупкие и их надо где-то хранить.

А вдруг никому не понадобится , а это время и деньги
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
У меня тоже были сомнения, но если гнуть аккуратно и в тёплом помещении, около 24°, то гнётся.
 
В общем, это хороший пример того, что если сильно захотеть, да еще если голова дружит с руками, то даже очень сложные задачи вполне можно осилить. ;)

Впечатлен, снимаю шляпу! (y)
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Спасибо за поддержку в этом не простом деле. Теперь я больше не вижу трудностей в этом проекте. Работы ещё очень много, но самые серьёзные проблемы по строительству этого самолёта решены. И теперь наконец появляется полная уверенность в том что проект будет завершён
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Оно не совсем подходит, недодуто, я сидя под ним касаюсь головой слева. Оно уже в резерве . А себе на всякий случай действительно наверное сделаю в запас.
 
Вверх