Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но я не уверен что увеличив плечо в 4 раза будет легко одной рукой создать усилие в 50кг с поворотом на 50° чтобы полностью выпустить такой закрылок:
Можно сказать - зачем? Скорости имеем такие, что без закрылков садимся вообще без вопросов; совпадение отказа привода и потребностью сесть на площадку, в которую не вписаться без закрылков, вообще-то, и рассматривать нет смысла.
P.S. На 50-и градусах точно лучше, чем на 40-а?
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Французы пробовали увеличивать вплоть до 55° и отзывались что только лучше, скорость при касани земли можно снизить до 50 км/ч. Конечно пользоваться этим постоянно нет смысла, для обычных полётов на полосе хватает 35°. Другое дело вдруг аварийная посадка, тогда лучше снизить скорость по максимуму. Но для этого надо сперва тренироваться.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Другое дело вдруг аварийная посадка, тогда лучше снизить скорость по максимуму. Но для этого надо сперва тренироваться.
До 50 км/ч снизить скорость этого самолета - из области сказок: прикиньте потребные Су.
В случае нещелевых закрылков, да, особых проблем в 50 градусах не видно ( станут работать как щитки) - но со щелями результат будет иным: : так, на нашем ЛМС диапазон 36...40 градусов добавки не приносит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey7205
Конечно стоит делать как написано в мануале. Что касается нагрузки , то наверняка скажу ,что кратковременная нагрузка на скорости в 100 км/час не превышает 10-15 кг, что вполне нормально и совершенно не отвлекает от пилотирования.У того же Бекаса тоже развиты закрылки и ими на химии только и работали , хотя там заходов по 20 за день.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
С фонаря не снята зелёная защитная плёнка. Получилось вобщем то очень не плохо, но в кабине немного тесновато, попробую сделать ещё, немного посвободнее.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Конечно. Сделал оправку по форме фюзеляжа, с небольшими запасами на обрезку краёв поставил в центре эл. плитку , сверху лист алюминия, для распределения тепла. Подвёл штуцер под воздух под эл. плитой , вывел провод от плиты с герметиком. Накрыл листом оргстекла на герметик. Прокрутил по краям саморезами через фанерные подкладки. Занёс в сауну, нагрел до 120, включил эл. плиту и начал потихоньку накачивать воздух насосом для матрасов до приемлимой высоты. Затем открыл дверь, не переставая качать, остудил и снял готовое изделие.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, чуть не забыл в сауне во время нагрева работал винтелятор с металлическими лопастями для большей равномерности температуры.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
И что с первого раза так хорошо вышло?Суперски , просто поздравляю, мастер- (y) нет слов. Да, своя баня это очень хорошо.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, просто новичкам иногда везёт🙂 Это первый. До этого я даже на авиамодели фонари не делал. Тут на форуме научили.
 
Тут на форуме научили.
На этом форуме достаточно информации не только, чтобы построить самолет по чертежам или из набора, но и спроектировать и построить свой собственный. Надо только не лениться искать эту информацию и понимать, что мгновенного результата не будет. Это как получить еще одно образование и пару дополнительных специальностей. ;)
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Зачётно и максимально бюджетно, поздравляю.
Увеличить объем в боках , может поверх ограничить раздувку тканью какой-нибудь с заранее отмеченным запасом на раздувку?
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, уже есть пара идей. Одна из них точно повторяла вашу. Надо ещё немного обдумать и попробовать ещё раз.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Хорошо получилось. Думаю, надо подумать ещё о том чтобы задняя часть фонаря плавно переходила в гаргрот. А вот ещё одна ссылка на короткое видео о том как натягивают плекс или карбонат на болванку.
 
Вверх