Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Olearius сказал(а):
Многие живут лишь процессом ожидания окончания строительства. Или - его началаТ.е. само движение к мечте, занимает всё сознание. Сколько здесь участников? А сколько реально летающих самолётов? Сколько человек побывало на Эвересте? А сколько мечтало побывать. И мечтает. Нельзя лишать человека мечты Полёт - не цель. Пилот - не предел мечтаний Маленький токарный станочек на кухне, маленький пылесосик в ванной, электролобзик на балконе, чертежи в спальне на стене.... что ещё нужно будущему авиаконструктору Но, естественно, самолёт должен нравиться. А иначе, зачем?
      
    Как хорошо сказано. Душевно. Чуток под редактировать и на ворота форума.
Millennium сказал(а):
Тот кто ни разу не летал и не строил - не построит и не полетит! Нужна команда специалистов и ДЕНЬГИ. Вот поэтому для топикстартера безопасней для жизни именно купить хороший облётанный и надёжный аппарат, на котором его научат летать! 
Если бы не так категорично , то тоже соглашусь, отрезвляюще, напоминает чел. , что мы в миру где своя проза жизни .  Виктор.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
explorer сказал(а):
а можно и одному построить, просто дольше выйдет
Ну да, только первый 10ть лет тяжело, а потом нормально! :)

explorer сказал(а):
например airbike tandem
Вы что? Топикстартеру не нужен набор труб обтянутых тряпкой :) а нужен технологичный красивый самолёт :) Читаем самое начало ветки!

explorer сказал(а):
так вот есть лёгкие самолёты которые не нуждаются в аэродромом хранении и для партизанства подходят на все сто
Не имея площадки для базирования самолёта, сталкиваешься с кучей трудностей. И в одиночку с ними не справиться! Нужна команда единомышленников! Так что если ТС хочет именно построить то надо искать людей, с которыми он может это осуществить! Иначе дальше этой темы дело не пойдёт!
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Если человек хочет начать летать на своём самолёте то путь выбран заведомо не верный. Сперва надо научиться летать, а это не категорию "В"открыть. навигация, метеорология, аэродинамики, законы, радиообмен и ещё куча всего. Потом налетать кучу часов до самостоятельного. Потом сдать экзамены и получить пилотское. При этом отдать херову кучу денег! Потом надо налетать часов 100 не меньше до того момента как он сможет взять с собой пассажира.

Вот у меня параплан, проще и дешевле не придумаешь, но и то времени выбраться полетать очень мало, а тут САМОЛЁТ!

Если человек хочет летать не обязательно самолёт, паралёт действительно удобная вещь. Он простой, лёгкий, экономичный. 
 
Тот кто ни разу не летал и не строил - не построит и не полетит! Нужна команда специалистов и ДЕНЬГИ. Вот поэтому для топикстартера безопасней для жизни именно купить хороший облётанный и надёжный аппарат, на котором его научат летать!

Если Вам нужна машина вы же не строите её, вы идёте на рынок или к дилеру в автосалон

Если у человека нету денег купить самолёт то от куда он возьмёт деньги на его содержание??? Расскажите ему сколько стоит обучение и получение СВС, сколько стоит регистрация ВС, сколько он будет платить налогов, сколько с него буду брать за базирование на площадке, ну и ещё много чего! Я думаю топикстартер этой инфой  не владеет!
... как бы и правильно сказано, только ... братья Райт приобретали знания для строительства, работая долгие годы в ... своем магазине, продавая различные механизмы, в основном не имеющие к авиации абсолютно никакого отношения, а авиации, как такой, тогда  вообще ...  не было ;)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Millennium сказал(а):
Если человек хочет начать летать на своём самолёте то путь выбран заведомо не верный. Сперва надо научиться летать,
Ну, конечно  ::) Значит я исключение из правил  :) Пить, курить и руга...ой, нет.  ::) Строить и летать начал на одном и том же одноместном самолёте. Без всяких подготовок. Жив. Продолжаю строить и учиться всему остальному. Чему не успел научиться в детстве  ;D Дороги разные, но ведут в одно и то же место. Или - все дороги ведут в Рим  :)
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Я хочу предложить уч. форума обсудить КТО такой этот ТУРИСТИЧЕСКИЙ  ЛА ?  Как он выглядит , какой у него характер, каковы возможности и ЛТХ -на Ваш взгляд ? Так же из чего он сделан и на сколько он прост в содержании?
Многие могут поделится опытом , многое можно обсудить. Я также понимаю ,что идеального (однозначного) решения не может быть, у каждого чел. свои требования, взгляды, ну и т.д.  Но все же должно быть что то , что определяет его как  ТУРИСТИЧЕСКИЙ .   
Первым начинать не буду, не хочу сразу пустить обсуждение по какому то своему направлению .  Интересно мнение бывалых и тех кого этот вопрос тоже ----У кого стоит вопрос , что выбрать и каким он должен быть .
    Всем удачи, Виктор.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Akva сказал(а):
Я хочу предложить уч. форума обсудить КТО такой этот ТУРИСТИЧЕСКИЙ  ЛА ?  Как он выглядит , какой у него характер, каковы возможности и ЛТХ -на Ваш взгляд ? Так же из чего он сделан и на сколько он прост в содержании?
Многие могут поделится опытом , многое можно обсудить. Я также понимаю ,что идеального (однозначного) решения не может быть, у каждого чел. свои требования, взгляды, ну и т.д.  Но все же должно быть что то , что определяет его как  ТУРИСТИЧЕСКИЙ .   
Первым начинать не буду, не хочу сразу пустить обсуждение по какому то своему направлению .  Интересно мнение бывалых и тех кого этот вопрос тоже ----У кого стоит вопрос , что выбрать и каким он должен быть .
    Всем удачи, Виктор.

Я бы охарактеризовал туристический так - для замены авто.Большой багажник,чтобы и рюкзаки,спальники,палатки с примусами влазили,и лодки надувные с удочками,или велосипеды с быстросьемным передним колесом,или лыжи,или доски для серфинга,т.е. все то,что в авто кладется на крышу.Теоретически,возможен и одноместник такого класса,для эгоистов,был бы багажник.Оптимальным же вариантом я бы назвал 2+2,когда частично вместо барахла можно поставить в багажнике кресла.Или канистры в запас.Понятно,что "универсального солдата" не сделать,но стремиться надо.Так что для туристического самолета важен емкий багажник,потом многоместность.Если багажника нет,то при прочих равных самолет превращается в прогулочный.На нем так же можно летать,путешествовать,но он не автономен,скажем так.А туризм - это автономность,когда все свое несешь с собой.Это активный отдых для любителей спорта,а самолет в первую очередь средство доставки.

Далее я бы выделил взлетно-посадочные данные,возможность работы с неподготовленных площадок.Тут же можно отметить обогрев,кондиционирование,эргономичность и вообще комфорт в кабине для всех,т.к. возможно длительное пребывание.И дело не столько в беспосадочности,можно садиться и размяться,и в туалет,и дозаправиться,на 15 минут,как в авто,но потом снова в полет.

На третье место я бы поставил высокий крейсер,дальность,экономичность и прочее.

Подытожу - туристкий самолет это самолет для перелетов из А в Б с достаточным багажом и комфортом,желательно группы людей,и хорошими взлетно-посадочными данными.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Какие минусы есть у летающей лодки легкого класса ?  И есть ли такие в природе ? Например: http://www.seawings.co.uk/EklundTe1WRgal.htm
 
А еще в самолет должно быть удобно садиться - как в авто. Уж точно не в сапогах, не по крылу и ногами не на сидушку.. и без приставной лестницы. :)
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Ну еще не вырисовывается . Очень хорошо и ТОЛКОВО  дал определение Ruran 2012 , еще бы немного циферек и это --пособие для выбора тур. ЛА.  Форумчане ну а Ваше мнение--кто он этот ТУРИСТ, кто его видел в лицо, кто с ним бок о бок?
     Автору темы. Станислав, мужчину от юнца отличает много факторов, одним из которых--умение делать соот. выводы. может попробуете сами ответить на свой вопрос, только не торопитесь, хор. все взвесьте , сопоставьте.   Виктор.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ostrovitianin сказал(а):
В третий раз пытаюсь направить ваши взгляды
Немного смахивает на рекламный ролик, в перерывах крутого фильма. В четвёртый раз, переключаемся на другой канал и насилуем пульт ДУ, клацая туда, сюда, пока не закончится ролик.  ::)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ostrovitianin сказал(а):
а лучше приезжай те полетать
меня вот такие люди тоже веселят, они ищут ответы на форуме и ни в какую не хотят приезжать и смотреть своими глазами.
Увы и ах, никак не побороть.
И есле какой то чайник на форуме сказал, что А-33 тяжеловат, пролетев на нем один раз при том в багажнике как третий член экипажа, то блин не отвяжется. А чтобы самому приехать и проверить ни в какую.

так что делайте больше роликов, и меньше слов и люди потянутся.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o[/media]
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
На мой взгляд,совершенно не принципиально какая аэродинамическая схема у самолета,какая конструкция,главное - чтобы функции выполнял.Можно Пилатус РС-6,а можно РС-12.Можно и "007" О.Фефелова в той или иной степени считать туристким.Вряд ли есть единственно правильный аппарат.Это целое семейство машин.
 
R

rjycfknbyu

А меня прикалывают люди, которые везде рекламируют свои поделки приглашая посмотреть и полетать
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Аир-3 пролетал 1700 км без посадки за 10 часов. Смотрите в 30 годы. Из современных ,ничего подобного нет.
Пропаганда в те годы была мощная, так что не думою , что стоит принимать все за чистую монету.
Я недавно открыл статью из airwar о том полете АИР-3, открыл Яндекс-карты и стал проверять скорость на каждом участке маршрута, деля расстояние на время прохождения. Средняя скорость оказалась порядка 140 км/ч. на всех отрезках. В чем дело? как же так? Оказалось, расстояние от Москвы до МинВод 1400 км. То ли карты раньше другие были...
 
R

rjycfknbyu

Значит не по прямой линейке яндекса для потребителей летели, а по ортодромии .
Шарик то круглый.
. Не устраивает АИР-3, почитайте про САМ-5-2. 4000 км при двигателе М11 в 100 л.с. с    экипажем из 2 человек. Вот на такое я бы приехал посмотреть и полетать. Есть?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Camper сказал(а):
В чем дело? как же так? Оказалось, расстояние от Москвы до МинВод 1400 км. То ли карты раньше другие были...
Если прочитать про тот перелёт, то назад летели дольше. Сами участники перелёта вспоминали про сильный ветер, который помогал туда и мешал обратно. Всё просто.
 
Вверх