Это он с М-87 так летал,но на высоте 5,7 км и при площади крыла,меньшей почти на 50%! А6М2 делал 533 на высоте 4,5 км. Есть разница! И я имю в виду,что практически с теми же моторами самолёты можно было делать значительно лучшие!
Верно. С М-87. Его мощность была 950 л.с. на 4250м. А значит на 5,7км дай бог 800-850. Так что лучше - не всегда больше, но всегда хочется. 😉 А с М-88 скорость была 575км/ч и тоже не на оптимальной высоте для мотора и с недобором мощности. Скороподъемность "зеро", несмотря на большую площадь крыла, была хуже. И скорость пикирования.
"Зеро" имел, конечно, площадь крыла на 35% (а не 50) больше, но линейной зависимости между площадью крыла и развиваемой скоростью нет. Все это - блохоискательство, с целью доказать, "что было бы, если бы..." Будем считать, что высота была оптимальной и для И-180 и для "зеро". И пытаться доказать, что увеличение площади крыла - однозначный плюс, как-то странно...
Позже,сейчас надо итти пилить-клеить пропеллера и катера.
То есть заняться своим прямым делом? Вот это очень хорошо. И разруха сама собой исчезнет.🙂
Показанный вами И-180 имеет не вполне каплевидный фонарь,а скорее сдвижной с гаргротом,что для 41г-уже не "комильфо".Прогрессивно мыслящие конструкторы ещё в 38-39 гг. предусмотрели настоящие каплевидные фонари на с-тах Хе-112Б, А6М,Р-38,Р-39,ФВ-190.
Ну, тогда "Мустанг" в утиль! "Спитфайр" тоже. А немцам надо было делать этот Хе... а не "мессер".