Фильм о немецких асах

Как какие? Видео то смотрели? Вам мало воспоминаний  участников войны-седых генералов, Героев Советского Союза о штрафбате летчиков? Ну тогда не знаю.......
Машины времени к сожалению нет.
Вы этак дойдете до того, что в один прекрасный момент заявите: А не было вообще то войны! А  докажите что была! Воспоминания стариков не в чет-врут они!
 
«Награду Гитлера прибил на каблук» 

Перед войной Германия и СССР обменивались опытом. Вместе с другими выезжал в Берлин и Федоров - на «Хейнкеле-113» показывал фигуры высшего пилотажа. За полетом советского аса наблюдали Гитлер, Геринг, Риббентроп и Геббельс.
На банкете Геринг вручил нашему летчику одну из высших наград рейха - «Железный крест». «Я его там же, в Германии, на каблук своего ботинка приколотил, - вспоминает Федоров. - По молодости выпендрился».

КОНКОРД
  ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И В СКАЗКИ ВЕРИТЕ.
Кто, кроме Федорова, в своих мемуарах описывает то, что рассказывает Федоров.
Так и видится, как Федоров едет в Германию с сапожной лапой, инструментом и гвоздями. Вы сами попробуйте прибить к каблуку ботинка что-то похожее на железный крест или медаль, а если прибьёте, попробуйте походить.
   Или он обратился к немецкому сапожнику, чтобы тот прибил к каблуку ботинка высшую награду Рейха. Наверное, сапожник был антифашистом. Представьте себе немецкого лётчика, который в Москве просит русского сапожника прибить  на каблук своего ботинка Звезду героя Советского Союза.
     Даже, если на минуту представить себе, что такое произошло, что было бы после этого с каким-то лётчиком Фёдоровым.
   Германия и Советский Союз налаживают контакты, а Фёдоров в это время устраивает дипломатический скандал, унижая высшую награду Рейха, вручённую ему вторым человеком Рейха.
    После такого, если бы его не расстреляли, а отправили в лагеря, то можно считать ему крупно повезло.
  Да и была ли вообще награда?
СОВРАВЩИ ЕДИНОЖДЫ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ.
 
aleks сказал(а):
ТАКОЙ БОЛЬШОЙ И В СКАЗКИ ВЕРИТЕ.
Кто, кроме Федорова, в своих мемуарах описывает то, что рассказывает Федоров.
Так и видится, как Федоров едет в Германию с сапожной лапой, инструментом и гвоздями. Вы сами попробуйте прибить к каблуку ботинка что-то похожее на железный крест или медаль, а если прибьёте, попробуйте походить.
Или он обратился к немецкому сапожнику, чтобы тот прибил к каблуку ботинка высшую награду Рейха. Наверное, сапожник был антифашистом. Представьте себе немецкого лётчика, который в Москве просит русского сапожника прибитьна каблук своего ботинка Звезду героя Советского Союза.
Даже, если на минуту представить себе, что такое произошло, что было бы после этого с каким-то лётчиком Фёдоровым.
Германия и Советский Союз налаживают контакты, а Фёдоров в это время устраивает дипломатический скандал, унижая высшую награду Рейха, вручённую ему вторым человеком Рейха.
После такого, если бы его не расстреляли, а отправили в лагеря, то можно считать ему крупно повезло.
Да и была ли вообще награда? 
Ну во первых до этого он в Испании сбивал Фрицев. Если быть точным-УБИВАЛ Немцев. Че это его сразу не пристрелили в Германии по приезду, а?  Это раз.

Во вторых крест приколотить он мог и в домашей осбтановке и не палить-это два(ты грамотой от Обамы хоть ##пу можешь втихаря вытереть в гостинице в США-никто тебе слова не скажет)

И в третьих этому человеку доверили испытания первых реактивный истребителей
 
http://eg.ru/daily/melochi/24199/
Вот такой вот вариант. Я не историк, поэтому ни на чьей из оппонентов стороне не стою.
Те самолеты лучше, эти. Там по двигателям победы, а там групповые. Все рассказы.
Понимаю одно. Нацисты были уроды редкие. И фиг бы некоторые баварское пиво пили, фигачили бы на рудниках, если бы мы не победили.
 
Комент под порочащей статьей:
В Химках стоит 2х этажный дом, подаренный ему под дачу в свое время. А Федоров отдал дом детсаду. Сейчас там живут родственники летчика.

Может конечно и врал чего. Вот обсуждение на:
http://www.forumavia.ru/forum/3/4/7324800824181848358791204296734_all.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/4/1814138238606598615591110519254_all.shtml

Человек кстати после перегона самолётов на фронт самовольно там остался - не всяк так сможет.
И первым в союзе прошел отметку в 1000 км/ч
Вот как вспоминал о нем Игорь Шелест:

До того как Федоров появился у нас на аэродроме, о нем уже рассказывали с улыбкой, что он «дезертировал» с завода на фронт, будучи летчиком военной приемки.
Осенью сорок первого на завод прибыла группа очень злых летчиков-истребителей — дела на фронте шли более чем неважнецки. В ожидании самолетов летчики ходили по цехам и костили продукцию завода — истребители ЛАГГ-3 — за плохую маневренность и недостаточную скорость. Это услышал главный инженер завода Борис Васильевич Куприянов и сказал:
— Ну-ка, Федоров, покажи этим юнцам, как нужно летать.
И Федоров показал. В восторге от наглядного урока, летчики стали уговаривать Федорова присоединиться к ним. И однажды, не сказав никому ни слова, он взлетел вслед за группой военных машин, пристроился к ним в пеленг и улетел на фронт.......

............всю зиму Иван Евграфович ходил без шапки, в короткой кожаной куртке на «рыбьем меху». На платформе, где подолгу иногда приходилось ждать электричку, горячий Женя — он же Иван Евграфович — отплясывал чечетку в щегольских сапогах и рассказывал истории, придумывая их тут же, на морозе.
Должно быть, Женя подозревал, что мы не верим ни единому его слову. И мы действительно не верили. Но рассказ его лился в таком самозабвении, что ни перебивать, ни сомневаться просто не хотелось.
На чем я остановился? — спрашивает Женя.
— На БМВ, — говорю я, подразумевая его трофейную машину (по словам Жени, ездил на ней сам Геббельс. Бронированная, в двести или триста лошадиных сил).
— Ах, да!.. Так вот, еду вчера в химкинском направлении, и достает меня типаж на «крайслере». Смотрю на него в зеркало, пусть, думаю. Когда он, сияя, ушел вперед, я резко тормознул за его хвостом. Меня, конечно, занесло, и, чуть добавив руля, я довернулся, чтобы смотреть уже обратно... Слушай, что было дальше!.. Включаю заднюю передачу, даю газок и без труда обхожу «крайслер» на повороте.
— Задом обогнал... «крайслера»? — не выдержал я.
— Как пить дать.
— Нет, ничего. Продолжай, я просто так.


Щас бы сказали: Обезбашенный чувак!
 
Не знаю, отбили, выбили. Черт его знает. Читайте лучше сслылки, там немного, но все про него и довольно интересно
 
АБ
Комент под порочащей статьей:
 
Порочить Фёдорова у меня и в мыслях не было.
Безгранично уважаю всех фронтовиков, начиная от простого солдата.
В том числе и лётчика Фёдорова.
Нисколько не сомневаюсь, что Фёдоров был опытным и смелым лётчиком,
и что Звезду героя он получил заслуженно.
  Но даже Герой Советского Союза может прихвастнуть и приврать.
 
В общем так: Ни один немецкий пилот  не сбил более 50 самолетов, в среднем по 5-10 самолетов. Немцы вруны и приписчики.
А дело было так....... :
Союзнические  Неопытные Пилоты собственноручно поразбивали:

СССР 106400
США - 59285(из них пусть половина в Японии поэтому на западном меньше, ну да хрен с ним)
Великобритания - 33090,
Франция - 2100

Итого: От рук неопытных пилотов поразбивалось:

около 200 875 самолетов

А так как эти официальные цифры принижены( нюхом чую, кто признается в неумении и в том сколько самолетов поразбивал на самом деле?!), кол-во этих разбитых неопытными пилотами самолетов можно смело увеличить до 250 000

А Фашисткие  Неопытные Пилоты собственноручно поразбивали:

61105 и итальянцы  3269
итого 64374

ЗЫ. А за один нехороший день 22 июня Неопытные Советские Пилоты не справились с рулежкой и разбили 1489 на земле , а в воздухе еще 322 .
 
Нужно стряхнуть с себя пепел эпохи" развитого социализма" с его " курсами партии" , и начать смотреть на события и историю иными глазами.
Не "ура патриотов" , а исследователей.
Точку в истории с нацистами была поставлена в 45 году на Нюренбергском процессе.

Просто нужно постараться стать цивилизованным человеком, дабы не продолжать ненавидеть немцев и сегодня.
Мы ведь воспитываем детей...
 
Gennadij сказал(а):
Просто нужно постараться стать цивилизованным человеком, дабы не продолжать ненавидеть немцев и сегодня.
Мы ведь воспитываем детей... 
Особенно" полезно" для детей парады(шествия) фашистских приспешников....
 
воспитываем детей...
"Бей своих, чтобы чужие смеялись!"
...афторитетно считаю,что истинные маньЯКи этого "форума"сгрудились в этой"ветке"...чего они добиваются непонятно...историческую правду ищут,самовыражаются,обнаруживают учёность...???!
 
Там командующим ВВС был мой давний знакомый Михаил Михайлович Громов, тот самый, который в 1934-м совершил беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - Сан-Джасинто, это в США.
Перелёт был 18-20 июня 1937 г.
выпускаешь шасси, приклеиваешься к немецкому самолету сзади и колесами разламываешь ему крылья
...а хвостовым колесом "дебилу-немчику" по башке... ;D
Бывали случаи, когда нервы у фашистских летчиков не выдерживали, они бросали самолеты и спасались от нас на парашютах. 
...до сих пор трясутся немчики в припадке страха...
Из Германии в Москву в 1945-м Федоров прилетел на своем боевом самолете, захватив с собой 600 литров спирта.
...поставил бочку на колени наверное...
Личность Фёдорова противоречивая. То , что человек бывал в пекле, я не сомневаюсь, но то , что он и в Испании и в Корее навалял пол-авиации противника, это на его совести. Да и в друзья себе брал, то Громова, то Кожедуба...
В общем заслуженый человек, решив слегка приукрасить свои подвиги, встал на путь лжи...жаль. Вот на днях Иван Евграфович умер. Светлая память. Можно к нему относиться по разному, но он ВИДЕЛ САМ то, что мы сейчас не можем себе представить ( даже с помощью ИЛ-2).
 
Про Федорова.
Игорь Шелест приводит один из таких эпизодов:

"Году в 48-м, при испытании одного из опытных реактивных истребителей Лавочкина, у Фёдорова произошел феноменальный случай. Он планировал на посадку. Вдруг наблюдавшие со старта заметили, как самолёт стал быстро крениться. Всё больше, больше... "Конец !" - обожгла всех мысль, когда машина и вовсе перевернулась на спину... Но нет. Будто подхваченный горизонтальным смерчем, истребитель вертанул крылом ещё резче и вышел в нормальное положение. Под ним оказалась бетонная полоса, и секундами позже он покатился по ней как ни в чём не бывало.

Сперва никто не мог отделаться от мысли, что Женя - Ваня, как называли тогда Ивана Евграфовича товарищи, отчубучил на планировании перед самой посадкой непростительно дерзкий номер - бочку. Но выяснилось совсем иное. Как только он нажал на рычаг выпуска закрылков - щитков, как тут же почувствовал: самолёт резко устремился в крен. Фёдоров - отличнейший мастер высшего пилотажа, можно сказать, "воздушный акробат", не воспрепятствовал машине, уловив сразу же, что это не в его силах, а скорей рефлекторно помог ей без зарывания носа к земле закончить полный оборот.

Пока самолёт "доворачивался" к нормальному положению, Фёдоров успел догадаться, что во всем виноват щиток - закрылок, и быстро перевёл кран в исходное положение. Самолёт тут же прекратил вращение. И всё это было выполнено поразительно точно и оказалось единственно правильным решением. Уже на земле, техник проверяя щиток - закрылок на левой плоскости, поддел его отверткой и тот выпав повис на петлях. Ушко тяги управления закрылком было сломано..."



Каков пилот, а? В такой ситуации мало кто сообразил бы.
 
Назад
Вверх