Фильм о немецких асах

Ессентукский АСК, Инструктор И. Жариков, правда давно не летал на як-52 

Инструктор по аэробике, что ли? Я же запрашивал позывной. А сведения по Як-52 из инструкции почерпнули? И если давно не летал, то откуда

Я на 220 еле кручу

:question
 
случаев много, сажали реактивные с качеством 3-4 с заклинившим продольным управлением-одним подбором тяги, Сажали МИГ-15 в перебитой тягой РВ-одним триммером и тд
 
?????? -Тяжеловат як-52 на бочках. У самого то какой налет и на чем?

Из реальных полетов почерпнул
 
Пишу это и ржу. Не знаю каким он летчиком был, но человек был явно веселый.
Фёдоров человек заслуженный и лётчик был замечательный,но вот на старости лет видимо серьёзные проблемы с психикой начались.С пониманием относится надо... 🙁
 
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4?

Оба самолета устарели для той войны. Ил-4 (ДБ-3ф) брал на внутренней подвеске 1т бомб, Не-111 2т. Были тогда хорошие дальние бомбардировщики, но делали их не СССР и не ФРГ.

12 апреля 1941 г. подписан приказ о снятии с производства устаревшего ДБ-3ф. Производство возобновили в марте 1942 от безысходности. Рационализаторы старались использовать фанеру в серийных машинах для экономии дюраля. Что вызывало ухудшение характеристик поступавших на фронт Ил-4.
 
Что вы к позывному пристали? Я ж по русски пишу. Где и под руководством кого летал  в основном. PPL не имею, за отстутвием фин возможности, но налет есть часов 16 на ЯК-52. Сами на чем летали? Ваш каламбур о бочке говорит о том что ни фига вы на як-52 ее и не делали
А РЛЭ Як-52 я и не помню, так как давно это было.
 
А у меня налет небольшой. Около 200 часов. На Як-52, Як-18Т и Ан-2. Но на 52м по полной программе 5 лет. Около 150 часов. Позывной 522. Аэродром Алферьево. Начальник летной подготовки на котором Кожевников Евгений Владимирович. А к позывному пристал потому, что любой пилот, который хотя бы готовится летать самостоятельно, получает навсегда личный позывной. И летная книжка у меня есть и справка о налете.

1 секунда или полторы на бочке, могу и ошибиться но за слова отвечаю, в отличие от некоторых.

Тачдаун. 😛
 
snmon сказал(а):
1 секунда или полторы на бочке, могу и ошибиться но за слова отвечаю, в отличие от некоторых.
Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/ч
А проверять приведенные вами данные нет желания-достаточно того, что написали про бочку

А то доигратесь что спрошу, в каком положении элероны Як-52  на левом вираже  ;D А кстати, ответите?
 
Почему Покрышкина не любили" в верхах"?-потому что он все эту гнилую систему прохвал и действовал по обстановке 

Потому, что когда его полк пытались пересадить на Ла-7 и при испытаниях этих машин погиб его товарищ, он послал всех и оставил полк на Кобрах.

http://www.airpages.ru/ru/klubov.shtml

«16-й Гв.ИАП планировали перевооружить на Ла-7»

«Самолеты были построены на средства земляков Покрышкина; на бортах фюзеляжей красовались надписи: «Александру Покрышкину от рабочих Новосибирска»

«На Ла-7 Клубова ушла жидкость из гидросистемы, распространенный дефект на самолетах Лавочкина»

«травма от удара о прицел оказалась не совместимой с жизнью»
 
В общем так: Ни один немецкий пилотне сбил более 50 самолетов, в среднем по 5-10 самолетов. Немцы вруны и приписчики.
Есть у меня товарисчь, который в соавторстве со шведом К. Бергстрёмом издал в штатах книгу "Black Cross & Red Stars",о воздушной войне на нашем фронте.И в период написания книги,он меня иногда со всяческими интересными фактами знакомил. Вот один из них, про немецких пилотов:
В августе 41-го,известный немецкий ас В. Новотны со своим ведомым,вёл бой с 3-мя "Чайками" в р-не п-ва Ханко. Бились героически,и сбили все 3 "Чайки"! Но и самолёт командира получил повреждения,так что тому пришлось выпрыгнуть с парашютом над Балтикой. Так доложился ведомый Новотного,вернувшись 1,так и было записано в немецких документах. Но все 3, И-153 сели с повреждениями на своём аэродроме (фамилии лётчиков известны),а о сбитом с 1-й же атаки Ме-109 доложил пилот Як-1(также известен) с соседнего полка, который подлетая к своему аэродрому,увидел этот бой и пришёл своим на помошь. 2-й "мессер" тут же скрылся. Так было на самом деле.
Новотному повезло,его финны подобрали.и он много ещё злодейских подвигов совершил,пока не погиб в Ме-262,защищая фатерлянд в ноябре 44-го,но 3 победы из его 204 можно смело вычеркнуть! 😉
 
Потому, что когда его полк пытались пересадить на Ла-7 и при испытаниях этих машин погиб его товарищ, он послал всех и оставил полк на Кобрах.
У него задолго до появления Ла-7 проблемы были с "верхами"
 
Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/ч
А проверять приведенные вами данные нет желания-достаточно того, что написали про бочку

А то доигратесь что спрошу, в каком положении элероны Як-52на левом вираже

Я вижу понятие "стыдно" вам неизвестно в принципе. Ну чтож, спросите еще ксерокопию летной книжки... Я знал, что препираться с вами бессмысленно, но теперь, надеюсь, другим все понятно... Продолжайте заниматься аэробикой. 🙂
 
Тогда я вам скажу-ни хрена вы не смыслите в этом. 

rtyuiop.400 сказал(а):
И не говорите мне более про то чего не знаете.

rtyuiop.400 сказал(а):
А другим понятно, что ни фига вы и не знаете про "аэробатику". 

Это все в вашем духе. 🙂 Ничего нового.
 
У того же Драбкина читаем - призвали в 40-41 , выпустили в 43. Об этом писалось не раз. Мы победили немцев правильной организацией подготовки пилотов , возможностью быстрого восполнения потерь (как это не прискорбно). 
Правильной подготовки пилотов у нас как раз и не было!за указанными цифрами 2-3-х летней подготовки скрывается такой бардак,как бестолковое премещение голодных курсантов по стране с одного места на другое,теоретическая подготовка то на один тип,то на другой,и минимум налёта за это время. Я читал,и матерился! 😡
 
Просто,ребятУшки,мы были дикИ во всём,немец и шёл на нас,как на варваров...дикИми,большей частью, щас и остаёмся,кроме небольших флуктуаций вокруг"культурных центров"
Тут я с Вами ББ (заодно и с Адольфом Алоизычем и Альфредом Розенбергом), полностью согласен!Убеждаюсь на каждом шагу! 🙁
 
KAA сказал(а):
К вашему сведению,поздние модификации Не-111,начиная с Н5, вообще внутренней подвески не имели

Вот здесь вы сильно ошибаетесь. На внутренней подвеске Не111 не мог нести крупные бомбы, поэтому применялись внешние бомбодержатели. На некоторых модификациях для увеличения дальности, часть внутренних бомбодержателей ( левая или правая) демонтировалась и вместо них ставился допбак, но остальные внутренние бомбодержатели функционировали исправно.
 
Назад
Вверх