Ессентукский АСК, Инструктор И. Жариков, правда давно не летал на як-52
Инструктор по аэробике, что ли? Я же запрашивал позывной. А сведения по Як-52 из инструкции почерпнули? И если давно не летал, то откуда
Я на 220 еле кручу
:question
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ессентукский АСК, Инструктор И. Жариков, правда давно не летал на як-52
Я на 220 еле кручу
Фёдоров человек заслуженный и лётчик был замечательный,но вот на старости лет видимо серьёзные проблемы с психикой начались.С пониманием относится надо... 🙁Пишу это и ржу. Не знаю каким он летчиком был, но человек был явно веселый.
По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4?
??????
-Тяжеловат як-52 на бочках. У самого то какой налет и на чем?
Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/чsnmon сказал(а):1 секунда или полторы на бочке, могу и ошибиться но за слова отвечаю, в отличие от некоторых.
Почему Покрышкина не любили" в верхах"?-потому что он все эту гнилую систему прохвал и действовал по обстановке
Есть у меня товарисчь, который в соавторстве со шведом К. Бергстрёмом издал в штатах книгу "Black Cross & Red Stars",о воздушной войне на нашем фронте.И в период написания книги,он меня иногда со всяческими интересными фактами знакомил. Вот один из них, про немецких пилотов:В общем так: Ни один немецкий пилотне сбил более 50 самолетов, в среднем по 5-10 самолетов. Немцы вруны и приписчики.
У него задолго до появления Ла-7 проблемы были с "верхами"Потому, что когда его полк пытались пересадить на Ла-7 и при испытаниях этих машин погиб его товарищ, он послал всех и оставил полк на Кобрах.
Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/ч
А проверять приведенные вами данные нет желания-достаточно того, что написали про бочку
А то доигратесь что спрошу, в каком положении элероны Як-52на левом вираже
А другим понятно, что ни фига вы и не знаете про "аэробатику".snmon сказал(а):другим все понятно...
Тогда я вам скажу-ни хрена вы не смыслите в этом.
rtyuiop.400 сказал(а):И не говорите мне более про то чего не знаете.
rtyuiop.400 сказал(а):А другим понятно, что ни фига вы и не знаете про "аэробатику".
KAA сказал(а):но и ФРГ к пр-ву этих никак!
Правильной подготовки пилотов у нас как раз и не было!за указанными цифрами 2-3-х летней подготовки скрывается такой бардак,как бестолковое премещение голодных курсантов по стране с одного места на другое,теоретическая подготовка то на один тип,то на другой,и минимум налёта за это время. Я читал,и матерился! 😡У того же Драбкина читаем - призвали в 40-41 , выпустили в 43. Об этом писалось не раз. Мы победили немцев правильной организацией подготовки пилотов , возможностью быстрого восполнения потерь (как это не прискорбно).
Тут я с Вами ББ (заодно и с Адольфом Алоизычем и Альфредом Розенбергом), полностью согласен!Убеждаюсь на каждом шагу! 🙁Просто,ребятУшки,мы были дикИ во всём,немец и шёл на нас,как на варваров...дикИми,большей частью, щас и остаёмся,кроме небольших флуктуаций вокруг"культурных центров"
KAA сказал(а):К вашему сведению,поздние модификации Не-111,начиная с Н5, вообще внутренней подвески не имели
Противоречиво как то..... Одно с другим вообще не вяжетсяМы победили немцев правильной организацией подготовки пилотов , возможностью быстрого восполнения потерь (как это не прискорбно).