Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

А так ,вообщем, блоггер из ссылки явно показал ,что АК-это Плод большого количества людей , а не одного технически-посредственного сержанта по фамилии Калашников...
А блогер это кто?
Болтун, брехун, разносчик сплетен, кто он?

И огорчу Вас, Королев С. П. не единолично создал космические корабли и ракеты.
Просто Королев С. П. смог взять на себя всю ответственность за порученное дело.
И так на каждом рабочем месте.
Сможешь взять на себя ответственность за самолет, будешь конструктором самолета, а не сможешь - будешь винтиком в коллективе.
 
Ни какой (пишется вообще-то СЛИТНО) уважающий себя конструктор не будет копировать своё прежнее изделие, а обязательно улучшит его. Я пишу о том, что у Калашникова не было конструкторского опыта вообще. Те рац. предложения которые он подавал в армии конструкторским опытом считаться не могут в силу своей примитивности. Сильно похожих автоматов на нечто среднее между штурмгевером и АК47 было только в СССР предложено от разных конструкторов я штук 3-4 помню. а может было и больше. Это было требование времени, появился образец нового оружия и конструкторы просто в силу своих человеческих качеств работали над новыми образцами. И в остальном мире туева хуча. Как всегда побеждает профессионализм умноженный на многолетний опыт. У Калашникова не было ни конструкторского опыта ни соответствующих знаний.

И кто это вам сказал, что М.Т.Калашников был изобретателем (или технологом-оружейником)? Он сам себя так не позиционировал. Тем не менее свой первый пистолет (копию австрийского Рот Зауэра) он сделал своими руками в 14 лет, обучаясь в ФЗУ. А в 43 году, после тяжёлого ранения оказавшись в Средней Азии, опять же своими руками в нерабочее время в железнодорожных мастерских он изготовил пару образцов весьма оригинального автоматического оружия собственной конструкции для танкистов, связистов и пр. военспецов, которым на фронте с винтовкой Мосина свои профессиональные дела было делать не совсем сподручно.

Например, его пистолет-пулемёт имел складной приклад, раздвигающийся в процессе отката назад после выстрела затвор (чтобы уменьшить темп стрельбы и улучшить процесс запирания затвора при его накате на дульный вход ствола). И масса у него была даже меньше, чем у ППС-43. После чего фронтовик-майор НКВД (который по законам военного времени просто обязан был "пристроить" Калашникова за такое "творчество" в военное время на Колыму золото для страны добывать) отправил его в ЦКБ в Ковров, простым слесарем работать. Где тот и получил возможность познакомиться вживую с лучшими образцами мирового автоматического оружия того времени.

Итогом чего и стал сделанный им собственноручно прототип АК-46. И в том знаменитом конкурсе 46-го года (участвовало ШЕСТЬ образцов автоматов) его прототип был признан ЛУЧШИМ. Ему дали год на то, чтобы устранить выявленные комиссией недостатки. И целую бригаду конструкторов-оружейников впридачу. С соответствующим образованием и с опытом работы в ЦКБ НИИ Точмаш. И уже через год, после повторных приёмных испытаний, его доработанный образец был принят в качестве основного штатного автоматического оружия для армии. После чего ещё год в Ижевске заводские технологи (и работающий там же технологом по штамповке и сварке Хуго Шмайссер) доводили его автомат до серийного производства. И с 1948 года он стал поступать в войска, а в 1953 году был снят с вооружения ППШ-41 и сдан на склады.

По поводу отсутствия у Калашикова специального образования чуток.
Вы лучше уточните, кто из мировых именитых конструкторов-оружейников его имел?
Джон Мозес Браунинг (бельгийский еврей, ставший великим американским конструктором оружия)?
Хуго Шмайссер (у которого всё образование заключалось в его работе на фирме отца)?
Или таки Юджин Стоунер (конструктор М-14 и М16А1)?
Ни у одного из них не было никакого образования по этой части. Но были светлая голова и золотые руки. В чем и заключается их талант. Потому-то они и вошли в мировую историю..

А Калашников оказался гениальным компоновщиком, связав в своей конструкции лучшие идеи чужих изобретений воедино. В итоге чего и получился образец автоматического оружия, считающийся до сих пор непревзойдённым по сочетанию параметров "цена производства - надёжность - боевые качества".
Кстати, пару лет назад я был в Ижевске в музее Калашникова (рядом с заводом и с храмом). Там можно не только посмотреть на разные виды оружия, но и пострелять из них в музейном тире в подвале). Не забесплатно, конечно же. Но можно своим руками, глазами и мозгами попробовать то, что сделал малограмотный умелец из кулацкой семьи из под Кемерово...
Себестоимость АК-74 в производстве два года назад была равна 2200 руб/штука. А минимальная оптовая цена для иностранных покупателей (в партии от 200 штук и более) начиналась от 700 USD. То есть порядка 50000 рублей за штуку.
И ведь покупают!!!
 
Последнее редактирование:
Когда же закончится у некоторых индивидуумов желание задвигать в "тень истории" по настоящему талантливейших людей с их трудами , которые бессовестно присвоены и названы в честь проходимцев ?... Слов нет.
Дядя Шмайссер попал в плен, но его автомат с чертежами, технологиями и заводами остались в Германии.
Так кто помешал немцам довести своё родное изделие до ума?
Видать у простого "Левши" без звезд на погонах из самоварокувального городишки ума было больше чем у тех шмайссероконструкторов.
Так скоко выдерживал тот "гениальный" шмайссер выстрелов подряд до первого отказа?
А сколько рожков выдерживает калашников при непрерывной стрельбе?
 
Судя по вашему знанию орфографии и грамматики русского языка (отсутствие запятых и других знаков препинания) - вы у нас проХвессор русской словесности.
А Юрию Ер. не хотите факультатив по родному языку провести? У оного АшЫПок на порядок по-более будет. Но ему никто этим не тычет(хотя аргумент против его квасного патриотизма убойный!). Спикчеккерство в интернет-баталиях давно уже низкий класс, зашквар. Как и переход на личность, внешность("шуткам" про усы, привет!), социальный, материальный статус или достижения оппонента.
ИМХУ
 
Господа, вы меня извините, но я перенесу эту тему во флуд.

Вы превратили авиационный форум в какую-то личную общалку свою. Ну есть раздел Флуд - там идет общение на эти темы, если авиационное вы уже все обсудили Авиационный флуд, юмор
 
Блин. Удалил три страницы постов, а до авиационного обсуждения дойти не могу. Значит тему во флуд. Если кто из модераторов готов ковыряться и отделять зерна от плевел, верни авиационную часть в раздел, а флуд или удалить или в разделе Флуд оставьте.
 
Все же решил попробовать разгрести, а не переносить тупо. 20 с траниц промотал - одно и то же. К теме авиации не имеющее отношения.

Господа, если вы хотите поговорить на отвлеченные темы, делайте это в разделе Флуд. Вот тема для вас для этого Флуд из темы Продолжение серии ЕР.
 
Все же решил попробовать разгрести, а не переносить тупо. 20 с траниц промотал - одно и то же. К теме авиации не имеющее отношения.

Господа, если вы хотите поговорить на отвлеченные темы, делайте это в разделе Флуд. Вот тема для вас для этого Флуд из темы Продолжение серии ЕР.
Спасибо. В силу своего гостеприимства я не мог этого сделать. Как говорят в Грузии гостю, 😊 всё самое лучшее.
 
Все же решил попробовать разгрести, а не переносить тупо. 20 с траниц промотал - одно и то же. К теме авиации не имеющее отношения.
Да, чувствуется, что у модераторов цейтнот.
Поддерживаю Ваше решение.
Но есть и пожелание.
Если проанализировать эту болтологию никак не относящуюся к авиации, то обнаруживается такая штука.
Есть на форуме очень ограниченная публика которая постоянно вставляет в свои сообщения провокационную информацию задевающую другую часть публики. И после этого начинается отвлеченная говорильня и состязания кто есть кто.
Чаще всего это жалобное нытьё, что во всем виноват "царь".
Если бы конкретно в этой теме вычислить тех зачинателей, а не тех кто пытается заткнуть их словесный понос, да отправить в бан хотя бы на недельку, то не пришлось бы перечитывать модераторам этот флуд.

А как бы помогла моя кнопка "Тень" в этой конкретной теме.
Автор этой темы продолжает активно отслеживать свою тему, и как Вы думаете, смог бы он вовремя в самом зародыше заткнуть словесный понос?
Там то всего была парочка "затененных" постов и всё, фонтан тут же иссяк.
 
Да, чувствуется, что у модераторов цейтнот.
Поддерживаю Ваше решение.
Но есть и пожелание.
Если проанализировать эту болтологию никак не относящуюся к авиации, то обнаруживается такая штука.
Есть на форуме очень ограниченная публика которая постоянно вставляет в свои сообщения провокационную информацию задевающую другую часть публики. И после этого начинается отвлеченная говорильня и состязания кто есть кто.
Чаще всего это жалобное нытьё, что во всем виноват "царь".
Если бы конкретно в этой теме вычислить тех зачинателей, а не тех кто пытается заткнуть их словесный понос, да отправить в бан хотя бы на недельку, то не пришлось бы перечитывать модераторам этот флуд.

А как бы помогла моя кнопка "Тень" в этой конкретной теме.
Автор этой темы продолжает активно отслеживать свою тему, и как Вы думаете, смог бы он вовремя в самом зародыше заткнуть словесный понос?
Там то всего была парочка "затененных" постов и всё, фонтан тут же иссяк.

Это бы то же не нужно вставлять едва приглушённый пожар может снова разгореться. Ведь не чего и не изменилось желание продолжить? просто перейти во флуд.
 
А Юрию Ер. не хотите факультатив по родному языку провести?

Вот пример продолжателя.
Сразу вспоминается диалог Ивана Васильевича.
Да ты я вижу, не уймёшся, халоп ....... 😊 😊 И так все в карантин( во флуд)
 
Кто тут меня обвинял в доносительсте??
Перечитайте, кстати Правила. Публичное обсуждение действий модераторов запрещено. Даже тонкой подхалимаж.
И все эти "нытье", "царь"... Дешёвая разводка, согласен, но не оставлять же совсем без ответа.
Впрочем, я свое мнение давно высказал. Сидите со своим псевдопатриотизмом...
Всего доброго
 
Все же решил попробовать разгрести, а не переносить тупо. 20 с траниц промотал - одно и то же. К теме авиации не имеющее отношения.

Господа, если вы хотите поговорить на отвлеченные темы, делайте это в разделе Флуд. Вот тема для вас для этого Флуд из темы Продолжение серии ЕР.
Скиньте на экстраординарные обстоятельства. Люди от безделья с ума сходят. Короновирус бля. Ветка вполне себе информативная, за исключением той части когда мы все немного болели. Может лучше пусть останется как памятник короновирусу?
 
И так жизнь продолжается.
Пришла весна друг попросил помочь высеять медоносные трава. Я зашёл в интернет за ликбезом и не нашёл ничего чтобы меня заинтересовало. Наш крестьянин сеет обычным методом. Лукошко через плечо и шире улица раз дайся. И тогда я решил а что если........ аэросев. И создал вот такую штуку.
Зацените АРАКЕЗ. Небольшие штаны для малолитражного самолёта. Подвешу под брюхо уберу правое сиденье в днище сделаю тех. лючёк. Вместо второго пилота большую воронку. Горлышко вставлю в зерноприёмник и полетели. Под рукой рычажок клапана отсечки зерна. Если система оправдает можно будет даже найти более широкое применение.
20200413_115146.jpg
 
Про какие "интересные" самолёты (самолёт) , на этой ветке , Вы имеете ввиду ?...
Про те которые Вы не построили.
Не нравится поликарбонатное решение?
У Вас есть свое предложение как и из чего строить самолеты?
Открывайте свою тему и флаг Вам в руки.
 
И все эти "нытье", "царь"... Дешёвая разводка, согласен, но не оставлять же совсем без ответа.
Вот Ваши слова и не оставляют без ответа.
Так что не обессудьте, сами завариваете эту набившую оскомину кашу в разных ветках.
То Вам "а царь то не настоящий" или "да кому нужна эта Кемская волость, забирайте".
 
Назад
Вверх