Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

henryk, мне так вообще странно, что подавляющее большинство самоделов на это не заморачиваются, в лучшем случае статику померят и всё, несмотря на то, что в полёте не слишком много толку от её величины, ну разве что в самом начале взлёта

Теряет смысл, когда ты уже воочию видишь как летит самолёт. То мне уже без разницы какая тяга в цифрах. Главное достаточно. Так же и к скорости отношусь. Прибор может показывать, что угодно. Я просто зная, что на этих показаниях самолёт себя ведёт адекватно. И сохраняю эту скорость.
 
-иногда даже с этим есть проблемы=
когда мерью тягу с помощью цифровых весов для Богдана соосника,приходится
это делать лёжа на земле и заслоняя ухо локтем,а то поток от винта сваливает с ног,
хотя расстояние до винта около 5 м !

ЗЫ=

F [N] =m * a [kg *m/s^2 ]
Я знаю, что тягу можно измерить с помощью весов. 120 кг статтяги на какую максимальную массу нужно считать, чтобы летать безопасно в смысле запаса мощности, а не на предельных значениях, когда двигатель еле-еле тянет из-за недостатка мощи(тяги). ?
 
мне уже без разницы какая тяга в цифрах. Главное достаточно
Ну, когда жарю картошку, тоже чисто "на глаз" солю 🙂 При этом, правда, прихлопываю её лопаточкой, и впадаю в ступпор, когда жена, увидя это, спрашивает - а что это ты делаешь? Потому как не знаю, как объяснить женщине, что этим я максимизирую площадь контакта картошки с горячим днищем сковородки и минимизирую её поверхность рассеяния? 🤣
А к измерениям, так уж сложилось, просто привык на работе, вернее даже к визуализации происходящих процессов и их моделированию. Поэтому и в этой, новой для себя области, придерживаюсь такого же подхода.
 
аэроустановка Манёвр Вот здесь посоны с 17 лошадей Лифана снимают 75 кг. То есть если поставить 30 лошадей того же Лифана, пропорционально можно снять 132 кг?
 
Последнее редактирование:
аэроустановка Манёвр Вот здесь посоны с 17 лошадей Лифана снимают 75 лошадей. То есть если поставить 30 лошадей того же Лифана, пропорционально можно снять 132 кг?
Нет. Винт скорее всего расчитан и сделан под те 17 кобыл, 4,4 кг с лошади приличный результат.
Вам придется скорее всего увеличивать диаметр как минимум.
ИМХУ
 
Нет. Винт скорее всего расчитан и сделан под те 17 кобыл, 4,4 кг с лошади приличный результат.
Вам придется скорее всего увеличивать диаметр как минимум.
ИМХУ
Для каждого двигателя нужен конечно свой винт, не спорю. При выполнении этого условия можно ли считать рост тяги прямо пропорционален росту мощИ?
 
Для каждого двигателя нужен конечно свой винт, не спорю. При выполнении этого условия можно ли считать рост тяги прямо пропорционален росту мощИ?
Нет. Можно получить 100 кгс. тяги и с одной человеческой силы, см. мускульный вертолёт "Атлас"
Нужно смотреть в каждом конкретном случае.
ИМХУ
 
"4,4 кг с лошади " =верится с трудом !
Ну почему. Редукция побольше, диаметр побольше, соответствующий шаг, скорость полета, соответственно, поменьше. Мак-Криди на своих "Гроссамерах" и поболее снимал. Опять же просто крутя педали. Даже Ла-Манш перелетели!
 
Вот здесь посоны с 17 лошадей Лифана снимают 75 кг. То есть если поставить 30 лошадей того же Лифана, пропорционально можно снять 132 кг?
Нет, для этого нужно обеспечить ту же нагрузку на ометаемую площадь. И повторю вслед за Юрием Ер, что цифра статической тяги не столь важна. Она влияет только на длину разбега (даже не на взлётную дистанцию)!
 
Скиньте на экстраординарные обстоятельства. Люди от безделья с ума сходят. Короновирус бля. Ветка вполне себе информативная, за исключением той части когда мы все немного болели. Может лучше пусть останется как памятник короновирусу?
Я не против вернуть ее назад, если поменяется ситуация. Но чистить тот флуд я не готов.

Я хз, как вы считаете, что люди будут искать информацию по самолету вашему, продираясь через 200 страниц. Скорее, полезная информация просто утонет в болтовне и никакой пользы людям не принесет. Может быть вы и правы. И смысл форума - свободное общение на интересующие общающихся темы. Но пока я не готов это принять. Для меня этот форум авиационный. Если я переключусь в вашу парадигму, то лично мое участие в поддержке форума под вопросом, т.к. нет никакой идеи поддерживать ресурс людей которые просто хотят поболтать.

Извините за офтоп в вашей ветке. Но очень не хочется вас обижать. Т.к. я, по-идее, для вас работаю, но при этом мешаю же вам. Но пока я с вами не согласен. Флуд - во флуде, в авиационных частях форума - про авиацию. Попробуйте уважать мою позицию. Без репрессий (их и не будет).

Чтобы вы понимали, многие очень полезные люди покинули reaa или считают reaa уже не авиационным форумом именно по причине вот такого неконтролируемого флуда. Я не хочу к ним присоединяться. Пока у меня получается это не делать.
 
Ну, когда жарю картошку, тоже чисто "на глаз" солю

Хороший юмор, но разве я сказал, что на глаз. Я сказал достаточно. А это у лётчиков означает. Что после взлёта и набора высоты двигатель можно перевести на крейсерские режимы при наивыгоднейших скоростях полёта. Что достаточно мощности для перевода в набор высоты, и ухода на второй круг. На рекомендуемых режимах. И так запомнили, не на глазок а из соображений достаточности. Чтобы не повторятся. Я уже давно объяснил почему я на четвёрке до сих пор летаю без редуктора а потому, что для неё достаточно. А вот семёрка потребовала установки редуктора. И я установил в ущерб безопасности. Тягу я в основном меряю для проверки не упала ли мощность после наработки часов. Или узнать на сколько изменилась тяга после установки редуктора. В остальных случаях я иду таким путём беру винт исходя из расчётной окружной скорости это примерно 240-260мс и шагом подбираю взлётные обороты. Шаг при этом должен быть на углах атаки не ниже наивыгоднейшего. Зная, что тяга в основном не превышает 2,5кг с лошади делаю простой подсчёт. Тяга зависит не от мощности а от крутящего момента, к стати, как и мощность. Но это не слагаемые. Так ка при использовании редуктора мощность двигателя не растёт а КМ растёт.Так на одном и том же двигателе при той же мощности можно снять разный КМ . Если вы хотите конкретики то тягу нужно мерить на стенде. При замере на колёсах вы получите условную тягу. Так как точка якоря не всегда на одной линии. А значит тяга раздвоя...йца. Ну в общем это тоже лирика просто для правильного понимания и подхода.
 
Последнее редактирование:
=если поставить редуктор а оставить старый винт,тяга упадёт !
(помним про нагрузку на площадь ...)

Совсем не обязательно. Допустим у вас стоял винт соответствующего диаметра. Но двигатель без редуктора и не позволял установить шаг соответствующий не хватает КМ. Но есть запас по оборотам. Установив редуктор вы сможете добавить шаг сохранив при этом обороты на винте. А значит с тем же винтом получите большую тягу. И опять таки я же не сказал что оставить винт пожалуй ста меняйте но вы узнаёте на сколько больше тяги вы получите используя редуктор.
 
А можете вот тут в табличке посмотреть эти все параметры у летающих известных самолётов Выбор расчётных соотношений

Эти значения есть пред вычисленные. Называются тяговооружённость. На реактивных вычисляется именно от тяги в кг, на поршневых от лошадей. Но я всё таки считаю от тяги, что я получил при замере. И исхожу вот от таких расчётов. 0.3 удовлетворительно 0,4-0,5 хорошо. Ну естественно выше очень хорошо. И это справедливо для самолётов. Ну а если взглянуть на ракеты. Там всё будет больше единицы.
 
Какова переспектива СУ с переменной редукцией ( иначе говоря - коробка скоростей).?..Понятно что добавляется вес, но тем не менее ?..
 
Назад
Вверх