Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

За счёт вращения в разных плоскостях КПД двух 2-х лопастных тандемных больше, чем КПД простого 4-х лопастного винта?
 
Насчет подушки с крыльями. У нас в Курске есть такая.Чел строил грамотный. Однако хреново двигается и вообще не летает.Все попытки взлететь на экран вызывают у нас дикий ужас.Думаем убьется.Все это хрень.Нужен или экранолет или подушка.
 
Небольшая поправочка, не тандемных а соосных винтов. Есть тандемное расположение винтов но это относится к тянитолкаям. Например Цесна, номера не помню.
Именно тандемные винты . Соосники -есть соосники(при которой пара установленных параллельно винтов вращается в противоположных направлениях вокруг общей геометрической оси).
 
И так сегодня выполнили два захода для высева зерна. Аппаратура показала себя хорошо. Но похоже для такой скорости выход зерна маловат. Этой пяти литровой ёмкости хватило на 2 гона примерно 300-350м. Рассев ровный сетка получилась мм 200-250. Правда зерно было сыроватое сыпучесть на троечку. Планируем сеять донник его семена гладкие а значит и производительность будет выше. Ну в крайнем случае можно увеличить диаметры входного и выходных каналов.
 
Могу лишь предполагать: сей изврат потребовался для того, чтобы при заданном диаметре ВВ и коэфф.редукции переварить мощность двигателя. Ну и как вариант у второго, по направлению движения потока, винта угол установки лопастей может/должен отличаться от угла установки первого. Хотя конечно залепуха. У А3, кстати, смещение по углу было небольшим, винты фактически образовывали щель. А тут не так
ИМХУ
 
Посмотрел характеристики А-3 - там же конский расход. Сейчас посоны в гаражах делают трёх-четырёхместные аэролодки с 17 кобылами со статтягой 75 кагэ
 
Именно тандемные винты .
Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга. Единственные винты такой схемы были на аэросанях ТУ. Но они назывались щелевые винты. Лопасти находились друг над другом создавая аэродинамическую щель. Как предкрылок.
 
Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга. Единственные винты такой схемы были на аэросанях ТУ. Но они назывались щелевые винты. Лопасти находились друг над другом создавая аэродинамическую щель. Как предкрылок.
Ну вот же пример с канадской "Хаски"...Смещённых Аж! на 60 градусов..
 
Последнее редактирование:
Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга.
Есть. Сейчас рулевые винты вертолётов такими стали делать. И есть данные исследований проводившимся ОКБ им Миля. Борются за эффективность винта при меньшем диаметре.
У А3, кстати, смещение по углу было небольшим, винты фактически образовывали щель. А тут не так
У них было 2 варианта винтов: "щелевой" и "тандемный".
Сейчас посоны в гаражах делают трёх-четырёхместные аэролодки с 17 кобылами со статтягой 75 кагэ
Когда речь идёт об том, чтобы везти 4-х чел., в закрытой отапливаемой кабине, уже совсем другие цифры!
 
Есть. Сейчас рулевые винты вертолётов такими стали делать. И есть данные исследований проводившимся ОКБ им Миля. Борются за эффективность винта при меньшем диаметре.

У них было 2 варианта винтов: "щелевой" и "тандемный".
Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке. В чем цимес-то? "Задние" лопасти работают в более возмущенном потоке, чем "передние". Если на Х-образниках и "щелевиках" есть какие-то надежды по аналогии с щелевыми крыльями и полипланными решетками("решетчатые крылья", газовые рули) то тут-то чего?!🙄
 
Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке. В чем цимес-то? "Задние" лопасти работают в более возмущенном потоке, чем "передние". Если на Х-образниках и "щелевиках" есть какие-то надежды по аналогии с щелевыми крыльями и полипланными решетками("решетчатые крылья", газовые рули) то тут-то чего?!🙄
"X"- образные в одной плоскости..
 
Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке.
Нет, со смещением и по углу и по оси. Не знаю, чем объясняется цимес, но он есть. Применяется уже и на АН-64 и на Ми-38, и на ещё каких-нибудь!


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Mi-38-(from-back)-on-MAKS-2.jpg/300px-Mi-38-(from-back)-on-MAKS-2.jpg
А-3.jpg
 

Добавлю маслица

1867_1.jpg


1867_3.jpg
 
Назад
Вверх