Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тандемных
Именно тандемные винты . Соосники -есть соосники(при которой пара установленных параллельно винтов вращается в противоположных направлениях вокруг общей геометрической оси).Небольшая поправочка, не тандемных а соосных винтов. Есть тандемное расположение винтов но это относится к тянитолкаям. Например Цесна, номера не помню.
Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга. Единственные винты такой схемы были на аэросанях ТУ. Но они назывались щелевые винты. Лопасти находились друг над другом создавая аэродинамическую щель. Как предкрылок.Именно тандемные винты .
Ну вот же пример с канадской "Хаски"...Смещённых Аж! на 60 градусов..Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга. Единственные винты такой схемы были на аэросанях ТУ. Но они назывались щелевые винты. Лопасти находились друг над другом создавая аэродинамическую щель. Как предкрылок.
Есть. Сейчас рулевые винты вертолётов такими стали делать. И есть данные исследований проводившимся ОКБ им Миля. Борются за эффективность винта при меньшем диаметре.Таких винтов в принципе нет. То о чём вы говорите это порождение самодельщиков у которых нет многолопастных винтов и они лепят друг на друга.
У них было 2 варианта винтов: "щелевой" и "тандемный".У А3, кстати, смещение по углу было небольшим, винты фактически образовывали щель. А тут не так
Когда речь идёт об том, чтобы везти 4-х чел., в закрытой отапливаемой кабине, уже совсем другие цифры!Сейчас посоны в гаражах делают трёх-четырёхместные аэролодки с 17 кобылами со статтягой 75 кагэ
Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке. В чем цимес-то? "Задние" лопасти работают в более возмущенном потоке, чем "передние". Если на Х-образниках и "щелевиках" есть какие-то надежды по аналогии с щелевыми крыльями и полипланными решетками("решетчатые крылья", газовые рули) то тут-то чего?!🙄Есть. Сейчас рулевые винты вертолётов такими стали делать. И есть данные исследований проводившимся ОКБ им Миля. Борются за эффективность винта при меньшем диаметре.
У них было 2 варианта винтов: "щелевой" и "тандемный".
"X"- образные в одной плоскости..Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке. В чем цимес-то? "Задние" лопасти работают в более возмущенном потоке, чем "передние". Если на Х-образниках и "щелевиках" есть какие-то надежды по аналогии с щелевыми крыльями и полипланными решетками("решетчатые крылья", газовые рули) то тут-то чего?!🙄
Мне понравился аэросев надо себе такую приблуду повесить.
Не обязательно. Тот же щелевой винт на А-3, если бы лопасти были уже и прямее был бы Х-образным"X"- образные в одной плоскости..
Нет, со смещением и по углу и по оси. Не знаю, чем объясняется цимес, но он есть. Применяется уже и на АН-64 и на Ми-38, и на ещё каких-нибудь!Вы имеете в виду "Х-образные" винты? Но у обсуждаемой лодки просто сместили по фазе второй винт так, что получили теже 60 градусов между соседними лопастями, только ещё идут они в шахматном порядке.