Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Alex956 , а Вы действительно хотели(хочете..) через этот ОРГАН -
"Министерство спорта Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта." ,-набитый функционерами разных мастей , добиться каких-то Результатов ?..То что пока не получается у российской АОН ..?
1) Надо пробовать все варианты
2) У российской АОН есть официальная стратегия развития до 2030 года?
3) Российская АОН не развивает авиационные виды спорта (если я не в курсе - просветите, буду благодарен)
4) Через ОРГАН в виде рушьавиации точно не будет развития авиационных видов спорта.
5) Вы противник развития авиационных видов спорта? Почему вы отрицательно рассматриваете возможность добиться результатов с помощью Минспорта?
 
Последнее редактирование:
Почему вы отрицательно рассматриваете возможность добиться результатов с помощью Минспорта?
Потому что в минспорте и пр. департаиентах и комитетах по спорту говорят
(это достоверный опыт попыток развития самолётного спорта в одной из областей России):
1. Это не олимпийский вид спорта.
2. Это не массовый, а значит не перспективный (по их стойким убеждениям) вид спорта.
3. Самолёты? Да они бьются каждый день, а вы тут...!!!
4. Сколько, сколько..?! Да лучше мячей на эти деньги накупить...
5. Да у нас тут чемпионат мира по бальным танцам, некогда тут с вами - идите к... депутатам...
 
Я вижу один выход из сложившейся ситуации - это смена правящего режима!
А так как сейчас, развития не будет не только в АОН, но и в любой другой сфере, оптимизация и РосПил все погубит!
 
1) Надо пробовать все варианты
2) У российской АОН есть официальная стратегия развития до 2030 года?
3) Российская АОН не развивает авиационные виды спорта (если я не в курсе - просветите, буду благодарен)
4) Через ОРГАН в виде рушьавиации точно не будет развития авиационных видов спорта.
5) Вы противник развития авиационных видов спорта? Почему вы отрицательно рассматриваете возможность добиться результатов с помощью Минспорта?
Хотите или не хотите , но без "рушьавиации" не смогут организовать соревнования даже мухи ! ИВП !..И всемогущие организаторы Red Bull Air Race тоже не были исключением.
Честно говоря , так и не понял ..Как Минспорта РФ может помочь с производством спортивных ЛА , с аэродромами и организацией аэроклубов ?..Про проведение всевозможных чемпионатов ,без спонсоров , промолчим...или Вы думаете , что "спортивное министерство" Вам будет постоянно "отламывать" из своего бюджета ?..
Попробуйте . Пожелать могу Вам Удачи.
 
Последнее редактирование:
Насколько можно выдвинуть вперёд нижние узлы одиночных подкосов высокоплана относительно поперечины крыла ?..30 градусов ?.. Или ^-образные подкосы ?..(плоскость винтов , примерно , в середине хорды крыла).
Кое что нашёл ...
 
Попробуйте . Пожелать могу Вам Удачи.
Спасибо за моральную поддержку. ))) Когда мы вместе - нас не сломить, а если мы будем занимать позицию "Моя хата с краю...", то продвижения вперёд не будет.
 
это достоверный опыт попыток развития самолётного спорта в одной из областей России):
В одной ! Это что, показатель? Не надо стричь всех под одну гребёнку, лучше подскажите, какие подводные камни встретились вам на этом тернистом пути )))
 
Не в одной!!! А во всей стране всё то же! Государство одно!
 
Как Минспорта РФ может помочь с производством спортивных ЛА , с аэродромами и организацией аэроклубов ?
Давайте думать над этим вместе и подсказывать Минспорту пути решения таких проблем. Приняли же они решение о соревнованиях на планёрах типа БРОшки детей с 12 лет.
 
Не в одной!!! А во всей стране всё то же! Государство одно!
Вы по всей стране пытались организовать ? Масштаб однако ))) А сначала в вашем посте говорилось только про одну область, я же ваше сообщение показал вам.
 
Вы по всей стране пытались организовать ? Масштаб однако ))) А сначала в вашем посте говорилось только про одну область, я же ваше сообщение показал вам.
Я лично участвовал в одной обл., но достоверно знаю ситуацию про остальные - мир авиа портсменов очень тесен и все друг-друга знают. А вы, похоже, с самолётным спортом никак не соприкасались? Но подкладывать ума хватает...
 
Я лично участвовал в одной обл., но достоверно знаю ситуацию про остальные - мир авиа портсменов очень тесен и все друг-друга знают. А вы, похоже, с самолётным спортом никак не соприкасались?
Я бы предпочёл трактовать ширше - авиационный спорт, начиная с авиамоделизма.
Далее - ЮПШ - полёты с 12 лет.
Далее - аэроклуб - полёты с 14 лет и парашютные прыжки.
Далее - реактивная авиация - с 18 лет.
Тепловые аэростаты, парапланы, ну и дельты - куда без них.
Разве запрещено создавать аэроклубы под эгидой Минспорта?
Аэроклуб может организовать "простой советский инженер" )))
Разве Минспорта запрещена коммерческая деятельность?
Не надо искусственно сужать возможные пути развития. Но я не спортсмен в чистом понимании этого слова, просто на сегодняшний день я вижу реальные дела Минспорта в отношении ЮПШ. Если пойдут ростки в виде ЮПШ, то в дальнейшем (мечтается) может быть это перерастёт в более серъёзные виды авиационного спорта.

Меня не очень устраивает выражение "спорт", так как это подразумевает участие ТОЛЬКО спортсменов, а не широких слоёв, но ещё раз повторюсь - реальные шаги в этом направлении сделал только Минспорта.
Я тоже интересуюсь делами других местностей и знаю положение дел с первых рук, есть люди, которые и аппараты строят, и аэродромы и обучают - так что не надо тут чёрных красок.
 
Alex956 , может , для начала с ними связаться ?..


Федерация авиационного спорта России
Руководящий состав ФАС России
ИВАНОВ Владимир Константинович -президент ФАС России
ЗАБОЛОТСКИЙ Виктор Васильевич - вице-президент ФАС России
СМОЛИН Виктор Валентинович - вице-президент ФАС России
МАКАГОНОВА Халидэ Хусяиновна - Генеральный секретарь
АНАНОВ Сергей Константинович - Исполнительный директор
БЕССОНОВ Александр Никитич - Секретарь ФАС
ГУСТОВ Евгений Петрович - Секретарь ФАС
ЧУРАКОВА Ольга Викторовна - Секретарь ФАС
Руководитель: Президент - Иванов Владимир Константинович
Контактная информация:
123362, г. Москва, Волоколамское ш., 88, стр. 8, оф. 412
Тел/Факс: (495) 491-99-11
E-mail: Fasru@bk.ru
Город: Москва (Москва)
Сайт: ООО ФАС России
 
По крайне мере , приоткроют глаза ..А тупо начинать с отбивания порогов структур , принадлежащих Минспорту , мне кажется нелогичным. У Вас хоть есть какая-то умная формулировка вопроса к Минспорту по теме: "строительство спортивных ЛА , аэродромы , аэроклубы ..." ?..
 
А почему просто не взять и не открыть свой аэроклуб? Получить под него землю для базирования. Обустроиться, начать летать, проводить мероприятия, обеспечить их освещение. Стать заметными и нужными, и уже тогда какие-то пряники под это выбивать. Не знаю, какое правовое поле для этого в РФ, а у нас в РК "Положение об аэроклубах", на мой взгляд, неплохие возможности открывает. Мне кажется, такой путь развития куда перспективней, чем ждать что-то "от дяди"
 

Вложения

  • Мне нравится!
Reactions: KAA
А почему просто не взять и не открыть свой аэроклуб? Получить под него землю для базирования. Обустроиться, начать летать, проводить мероприятия, обеспечить их освещение. Стать заметными и нужными, и уже тогда какие-то пряники под это выбивать. Не знаю, какое правовое поле для этого в РФ, а у нас в РК "Положение об аэроклубах", на мой взгляд, неплохие возможности открывает. Мне кажется, такой путь развития куда перспективней, чем ждать что-то "от дяди"
Возможно и правильно но на современном этапе наивно. Кто столкнулся с этим делом меня поймёт. Сейчас существующие аэроклубы если не сохранили богатство Советской России с трудом удерживаются на плаву. Если раньше аэроклуб это был детище государства, то теперь это понятие кануло на дно Марианской впадины.
Смешно, но сейчас с аэроклубов требуют деньги...... деньги давай. Аренда земли сотни тысяч, электро энергию отключают, за долги. Вот у нас один самолёт, на парашутистах с трудом нарабатывают оплатить топливо, да пилотам и техника хоть на чай. Всё держится на энтузиазме людей. В общем то старых пилотов. И техников. Вылетали ресурс двигателя, денег на ремонт нет. Приходится всеми правдами и не правдами изыскивать движки. Иной раз просто с поддельными документами. Только бы выжить. Ребята из последних сил как то стараются удержать на плаву, это хрупкое судёнышко авиации пробудить интерес, поднять популярность. Устраивают праздники за свой счёт. Есть конечно нормально существующие пародии на аэроклубы, но это не аэроклубы это коммерческие частные авиа происхождения. Их цель заработать. А значит не добровольное спортивное общество. Хлопотно всё это.
 
Назад
Вверх