Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Цифры хорошие, а вот достигнуть их будет невозможно! Вы поняли, о чём я написал?
Когда был первый полёт? Прошёл ли он испытания и поступил в продажу? А фантазировать можно даже про летающие автомобили, которые взлетают прямо с шоссе, когда впереди "пробка" ! 🧐
Я с вами согласен. Данные рекламные могут быть изменения.
 
Подождите, ещё две недели карантина и мы совсем с катушек съедем. 🙂 😢

Вот а у меня такая опасность отсутствует работаю в штатном режиме. Сегодня поеду надо с трактором поработать гидро бак подтекает. У нас как такового нет карантина. Не злоупотребляем но не сидим у компа. У некоторых от этого наверное сидалище плоское стало.
 
Что то *усатый друг* очень уж похож на Нерадьку, не родственик ли часом. И речи точь в точь как у Нерадьки.
 
Что то *усатый друг* очень уж похож на Нерадьку, не родственик ли часом. И речи точь в точь как у Нерадьки.
Опа! Вот и очередной искатель "врагов"! И, что характерно, со скрытым личиком.
"Гюльчатай", а часовню тоже я развалил? Чем Вам мои речи не нравятся?
 
Что то *усатый друг* очень уж похож на Нерадьку, не родственик ли часом. И речи точь в точь как у Нерадьки.
Не могли бы "выудить" из этого форума , хотя бы одно высказывание форумчанина (которого Вы имеете ввиду..) , близкое по духу с высказываниями господина Нерадько ?...И желательно -"точь в точь" ..Раз уж обмолвились.
 
А представьте наездников. Они болт от винта отличит не смогут.
Как то режет ухо это крепежное изделие под названием "БОЛТ".
Что такое винтовое и болтовое соединение и чем они отличаются друг от друга знаю, а как отличить винт от болта пока они лежат самостоятельно в сторонке не знаю.
Просветите, пожалуйста.
Только не спешите приводить крестьянско-шляпочное определение этого крепежного изделия.
Вы даже в интернете запутаетесь пытаясь отыскать точное определение, потому что в интернете пишут все кому не лень, и, как правило, с образованием от сохи.
 
Как то режет ухо это крепежное изделие под названием "БОЛТ".
Что такое винтовое и болтовое соединение и чем они отличаются друг от друга знаю, а как отличить винт от болта пока они лежат самостоятельно в сторонке не знаю.
Просветите, пожалуйста.
Только не спешите приводить крестьянско-шляпочное определение этого крепежного изделия.
Вы даже в интернете запутаетесь пытаясь отыскать точное определение, потому что в интернете пишут все кому не лень, и, как правило, с образованием от сохи.
Удар был нанесён тупым и твёрдым предметом возможно головой. 😀 😀
Просветите, пожалуйста.
Не вопрос это мы делаем бесплатно.
Для технически грамотного это нормально, мы друг друга с полуслова понимаем. К узлу навески элерон крепится по средствам болта. А вы, что вставляете в отверстие.
Девушка.... чувиха, по английски....... гёл. о ЕС ЕС гёрл....
 
Для технически грамотного это нормально, мы друг друга с полуслова понимаем. К узлу навески элерон крепится по средствам болта. А вы, что вставляете в отверстие.
Технически грамотный человек вставляет в отверстие одной детали всегда винт.
И если этот винт для присоединения той первой детали с отверстием вкручивается в другую деталь соединяя их вместе, то такое соединение называется винтовым.
В случае когда этот винт вставляется в отверстие первой детали и проходит через отверстие без резьбы во второй детали, а затем стягивается гайкой для соединения этих двух деталей, то такое соединение называется болтовым соединением.

Раньше, когда за технической грамотностью следили, в ГОСТах присутствовали только винты с различными видами головок, и они отличались друг от друга только номером ГОСТа.

Но вот пришли современные и продвинутые мальчики обученные слесарями от сохи и теперь уже можно повстречать новорожденные нормативные документы где винт называют болтом.
Как пример из интернета:
Болтанутые винты.jpg


Интересно, а в какую категорию Вы отнесете рым-болт?
 
Но вот пришли современные и продвинутые мальчики обученные слесарями

Так вот мы пришли уже от сохи, в то время когда вы ещё рыли рылом, максимум лопатой. Так вот Ваши понятия устарели. Крепёж различается всего лишь по двум понятиям винт, и болт. Название винт как правило относится к болту но под отвёртку. Остальные просто болты. Не один технический человек не станет переспрашивать. Когда с кажешь дай мне, там винты, лежат. Или Дай болтик . Если вы думаете ушами, что присуще женщинам, то мы думаем мозгами. Есть болты ушковые. Ушковое крепление. Есть штифты, есть шпильки, есть анкерные болты, есть шурупы но это из другой оперы, одну из шпилек вы попытались вставить мне.
Да ещё упустил морской болт.
 
Так вот мы пришли уже от сохи, в то время когда вы ещё рыли рылом, максимум лопатой. Так вот Ваши понятия устарели. Крепёж различается всего лишь по двум понятиям винт, и болт.
Крепеж бывает, если имеется в виду резьбовой крепеж, не только в виде винтов, но и в виде шпилек и гаек.
На счет "от сохи" или "в то время рыли рылом", Вы не совсем правы.
Не уверен, что Вы старше меня.
Так вот, с 1971 года я начал свой трудовой стаж имея высшее образование.
И практически всё свое время проработал под "надзором" ПЗ (представителя заказчика).
Посмотрел бы я на Вас как бы Вы катились от того ПЗ записав в каком либо документе слово "болт".

Если вы думаете ушами, что присуще женщинам, то мы думаем мозгами.
Многие, и не только те кто от сохи, пользуется сленгом, ибо использовать чисто технический язык становится затруднительно.
В настоящее время всевозможные сленговые языки начинают преобладать в разговоре по причине снижения уровня образованности или исключительно для удобства общения в ограниченном круге людей.
И с этим уже бесполезно бороться, но и поучать, что дескать надо использовать только сленг, а технические термины забывать, тоже бессмысленно.
Вот Вас корёжит от применения новых слов пришедших из иностранных языков.
Вам уже объяснили почему они появились в русском языке.

Можно дискутировать до бесконечности как назвать крепежное изделие с резьбой:
1. Винтом под шестигранный ключ внутренний, потому что им "винтят" как отверткой?
2. А если тот шестигранный ключ буквой "Г" и уже смахивает по движению на гаечный рожковый ключ?
3. А если шестигранный ключ торцовый и "винтят" им как отверткой?
4. А если головка не шестигранная, а четырехгранная или трехгранная?
5. А если головка всё же шестигранная под рожковый ключ, но имеет добавочную прорезь под плоскую отвертку или под крестовую отвертку?

Повторюсь.
Можно назвать винт с шестигранной головкой под рожковый ключ БОЛТОМ в ограниченном круге общения, но строить из себя доку и поучать кого то, что это не винт не стоит.
 
И ещё не маловажный факт. Все эти соединения типа шкворней, морских болтов. Очень быстро разбиваются. Это из опыта. Сосед у меня купил лодку под восстановление.
Меня попросил сделать. Я взялся, стал разбирать, был поражён на сколько были разбиты отверстия навески элеронов. Болты съедены на одну треть. Машина налетала 90 часов. Все знают, что самолётам присуща вибрация, она просто съедает не зажатые соединения. У меня все узлы на подшипниках, я удивляюсь на сколько быстро они выходят из строя. Конечно такие машины любительские и такие люди любят по ковыряться со своей машиной. И они вовремя заметят и устранят. А представьте наездников. Они болт от винта отличит не смогут. Что от них ждать.
Интересно, а схема, конструкция, детали и сам узел складывания крыла у палубных самолётов - секретны? Из какого материала их делают? Каков ресурс этих узлов?
 
Складные консоли , безусловно , имеют преимущество в хранении , в транспортировке и в "независимой" эксплуатации ...НО ! Совместное Базирование на ПП (аэродромах) существенно повышает БП . ИМХО. Тут и Опытные "соплощадники" по пилотированию, ТО , Метео , ОВД и т.д. Как правило, владелец ПП - РП..Есть какая-то мини-АТБ.."Незамыленные глаза" , которые могут обнаружить "трещинки" на твоём аппарате ! Всякого рода обмен информацией , консультации , помощь....Не говоря о Дружественной атмосфере на этом "Священном"клочке земли . Разбор полетов за чашкой чая с пряниками -Чего Стоят! Как то так , Друзья...
У хозяина самолёта со складными крыльями есть выбор - хочет, увезёт в гараж, хочет - оставляет на аэродроме. А если он полетит в свою деревню, где нет аэродрома и охраняемой стоянки, он может закатить эроплан во двор.
 
Интересно, а схема, конструкция, детали и сам узел складывания крыла у палубных самолётов - секретны? Из какого материала их делают? Каков ресурс этих узлов?
Нет не в чём секрета просто сделано на серьёзном производстве и обслуживается профессионально. Имеет ресурс и во время заменяется. Не усложняйте. Нравится делайте. Прочитали, взвесили, устраивает, вперёд. Теперь вы знаете, с чем можете столкнуться.
 
Нет не в чём секрета просто сделано на серьёзном производстве и обслуживается профессионально. Имеет ресурс и во время заменяется. Не усложняйте. Нравится делайте. Прочитали, взвесили, устраивает, вперёд. Теперь вы знаете, с чем можете столкнуться.
Если несекретно, где можно ознакомиться с чертежами и пр? Процесс складывания происходит, как я понимаю, нажатием одной кнопки из кабины лётчика?
 
Если несекретно, где можно ознакомиться с чертежами и пр? Процесс складывания происходит, как я понимаю, нажатием одной кнопки из кабины лётчика?
Механизация складывания/раскладывания крыльев на СЛА это выпендрёж ничем не оправданный, кроме собственно выпендрёжа, ИМХУ.
А так, набираете в Гугле "механизм складывания крыла" и начинайте раскопки. По этому запросу выпала в т.ч. и старая местная тема: Ссылка Там есть кое-что, в т.ч. отсылка к местному гуру Лапшину, он на одном из аппаратов такой механизм реализовывал. Обратитесь к нему. Почитайте тему, там есть и другие примеры.
 
Последнее редактирование:
И практически всё свое время проработал под "надзором" ПЗ (представителя заказчика).
Наверное точнее сказать про..... тирал штаны. С высшим редко к то вставал к станку или брал в руки ключь. И чаще просто стучали в грудь у меня высшее. Вот и сейчас это пробилось. Резьбу то хоть отличать без справочника научились? Я вас не знаю не сужу. Но повидал таких высоких.
Анекдот напомнили. Наполеон тянется за треуголкой на высокой полке. Адъютант ему, извините император дайте я достану я же вас выше. Не выше а длиннее. У меня был знакомый с высшим приборостроительным работал на Чистопольском часовом заводе, а часы приносил ремонтировать, мне. Ну ладно хватит мерится. Немного узнали друг друга по ближе. И слава богу.
 
Механизация складывания/раскладывания крыльев на СЛА это выпендрёж ничем не оправданный, кроме создано выпендрёжа, ИМХУ.
А так, набираете в Гугле "механизм складывания крыла" и начинайте раскопки. По этому запросу выпала в т.ч. и старая местная тема: Ссылка Там есть кое-что, в т.ч. отсылка к местному гуру Лапшину, он на одном из аппаратов такой механизм реализовывал. Обратитесь к нему. Почитайте тему, там есть и другие примеры.

Тут конечно стандартов нет. Но как пример можно использовать. А так узлы рождаются по месту расстыковки. Чаще напоминают дверные шарниры. Нравится расстыковка планерных крыльев. Там даже не нужно соединять тяги элеронов. Шар в чашку. Потом, всё равно нужна телега, карманы для законцовок. Разрешение на прицеп. Ограничение по скорости буксировки. Если всё устраивает надо делать. Всё это интересно, творчество. Я это прошёл, мне уже не интересно. Для меня проще снять крылья, и приторочить по бокам фюзеляжа. Использую два варианта, на штатном шасси если не далеко, и на жёсткой сцепке.
 
Если несекретно, где можно ознакомиться с чертежами и пр? Процесс складывания происходит, как я понимаю, нажатием одной кнопки из кабины лётчика?
Да обратите внимание на Кит Фох очень интересная, на мой взгляд, схема складывания.
 
Назад
Вверх