Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Так и у нас парашютёров с АН-2 кидают, еле успевают бочками бензин подвозить 😄 Именно спортсмены, которые прыгают на крыльях, от этого страдают - невыгодно на нём тащить на 2500 несколько человек, в отличие от молодёжи, которая табунами прикатывает каждые выходные ради хайпа прыгнуть один раз на Д1-5 с 800, и которой до упора на каждый вылет набивают борт. А ведь могли бы спортсменов и с чего помельче кидать, если бы оно было, это всяко дешевле. Да и много ещё чего можно было бы придумать и реализовать через клуб
 
) Я и предлагаю развивать авиационные виды спорта и с помощью Минспорта строить планёры, самолёты.
.... - надо переводить на коммерческую основу строительство планёров и самолётов для спортсменов, то есть в епархию Минспорта. ...
Если в первую часть , я , как-то попытался вникнуть ..то со второй частью у меня возник вопрос : а им (спортсменам) до этого кто-то строил(строит) планёра и самолёты безвозмездно ?..
 
Так и у нас парашютёров с АН-2 кидают, еле успевают бочками бензин подвозить 😄 Именно спортсмены, которые прыгают на крыльях, от этого страдают - невыгодно на нём тащить на 2500 несколько человек, в отличие от молодёжи, которая табунами прикатывает каждые выходные ради хайпа прыгнуть один раз на Д1-5 с 800, и которой до упора на каждый вылет набивают борт. А ведь могли бы спортсменов и с чего помельче кидать, если бы оно было, это всяко дешевле. Да и много ещё чего можно было бы придумать и реализовать через клуб
Я считал экономику прыжков с теплового аэростата - в несколько раз дешевле Ан-2 получается. И содержать аэростат удобнее, само собой дешевле.
Прыжки можно организовать там, где есть желающие, а не быть привязанным к аэродрому базирования Ан-2.
 

Так ещё один пижон. Вы хоть полностью понимаете сказанное? Хайп, то, что херня это понятно, но она бывает разная, жидка и газообразна. Быстренько в двух словах, что это на нашем родном означает.
 
Есть конечно нормально существующие пародии на аэроклубы, но это не аэроклубы это коммерческие частные авиа происхождения. Их цель заработать. А значит не добровольное спортивное общество
Аэроклубы на коммерческой основе -это ,в основном, для тех , кто устроив своё финансовое благополучие , пошёл на "штурм неба" ради острых ощушений или для воплощения мечты детства. Ну и конечно , пенсионеры из "Большой"...в качестве Пинстров и "ИТС"..Молодежи безденежной там делать нечего ..
Но ведь самое интересное , молодежь не рвётся и в "добровольные и спортивные"! Возвращаясь к тем же РЕДБУЛЛовским гонкам , которые в последний раз прошли в Казани и свернули на этом свою деятельность , можно смело констатировать -Авиационно-Спортивные мероприятия далеко отстали ,по зрелищности и раскрутке , от других технических видов спорта , футбол-хоккея и других спортивно-мордобойных дисциплин .
Пока ЭТО не раскрутив , не стоит надеяться на приличную заполняемость аэроклубов ! Даже приплачивая за посещаемость , образно говоря...
 
Быстренько в двух словах, что это на нашем родном означает
😊 Перевожу - одно из значений понятия хайп - "ажиотаж или шумиха, которую раздувают вокруг какого-то события или личности". Короче - выпендриться нужно молодёжи друг перед другом и перед всеми остальными, но не тихо скромно, а громко и с размахом. Вот и идут прыгать нескончаемой толпой. Я прошлым летом частенько на нашейм дропзоне аэродроме базирования федерации парашютного спорта бывал - или подлетнуть при возможности, или просто даже винт трудяге перед заводкой мотора помочь прокрутить. Так вот больше одного раза чтобы кто-то прыгал, не припомню, каждый раз новые лица
 
И ещё.. Посмотрите на освещаемость всевозможных АвиаШоу и других авиационно-спортивных мероприятий на ведущих каналах отечественного телевидения .. Вообще не очем ! .. Не считая редких кадров выступлений и редких интервью командиров , каких-нить , пилотажных групп , где скучным голосом произносятся непонятные ,для неискушенного обывателя , "матчасть" .."сработали".."ПМУ-СМУ"...
Так не пойдёт. Нужна аудитория МАТЧ-ТВ и нужен свой Горлопан-Комментатор , типа , Губерниева , который неистово проповедует свой любимый биатлон ИЛИ Попова , который внятно и доходчиво популизирует индустрию F1...
Без этого никак.
 
😊 Перевожу - одно из значений понятия хайп - "ажиотаж или шумиха, которую раздувают вокруг какого-то события или личности". Короче - выпендриться нужно молодёжи друг перед другом и перед всеми остальными, но не тихо скромно, а громко и с размахом. Вот и идут прыгать нескончаемой толпой. Я прошлым летом частенько на нашейм дропзоне аэродроме базирования федерации парашютного спорта бывал - или подлетнуть при возможности, или просто даже винт трудяге перед заводкой мотора помочь прокрутить. Так вот больше одного раза чтобы кто-то прыгал, не припомню, каждый раз новые лица

Вот видите я снова не ошибся. Столько пришлось на городить ради того чтобы земляку объяснить что же хотел сказать. А всего то было сказать ради острых ощущений.
Ну и конечно вы у меня в гостях и знаете мои принципы. Не несите эту грязь в мой дом не опускайтесь хотя бы ниже моего уровня развития.
😊
В лесу справляли именины,
на них был заяц приглашен,
когда пришел, воскликнул он:

Хозяйка - мать, пирог, вино!
Закуска с жареной свинины!..
На славу выйдут именины!

И надо ж было так нажраться,
залезть на стол и выражаться: 😉😊😊
 
Что случилось с нашим народом мы стали удивляться хорошему доброму отношению.
Вот смотрю эту видюшку и удивляюсь. Садится прямо на голову машин. Все едут снимают.
Я же снял ролик ну наслушался комментариев. В плоть до угроз. Типа меня там не было набил бы морду.
И куда ГАИ смотрят. А тут как в оперном театре тишина.
 
Что случилось с нашим народом мы стали удивляться хорошему доброму отношению.
Вот смотрю эту видюшку и удивляюсь. Садится прямо на голову машин. Все едут снимают.
Я же снял ролик ну наслушался комментариев. В плоть до угроз. Типа меня там не было набил бы морду.
И куда ГАИ смотрят. А тут как в оперном театре тишина.
Был бы со складными крыльями, вообще бы не было проблем )))
 
Был бы со складными крыльями, вообще бы не было проблем )))
.
" ...сложить крыло перед выравниванием над крайней правой...предварительно дав импульс ручкой "на себя"..." -из РЛЭ (Руководство по Лётной Экзекуции).
 
Последнее редактирование:
Был бы со складными крыльями, вообще бы не было проблем )))

Вы знаете я когда то тоже так думал. В принципе все мои машины складные. Точнее разборные в транспортное положение. И до не давнего время я их возил в Уфу на слёты за 500км каждый год. Время на раз боку и сборку занимают не больше. Но вот пришло время когда эта самая разборка и сборка надоедает. Часто из за этого не хочется ехать. Сей час даже иногда откладываю полёты не хочется расчехлять и за чехлять. Особлыво зимой 😉 Всё это крайняк. У меня где то есть видюшка где я специально снимал, для зафиксировать время от приезда, до старта. И вот оно не превысило 30мин. И это ещё без желания совершенства разборки можно ещё уменьшить. Тогда несущие ленты были тросовые а сей час подкосы. Процедура ещё упростилась. Всё таки считаю нужно стремиться иметь место базирования. Часто при сборке и сборке что то забываешь закрутить за шплинтовать. Недавно так чуть не потерял руль высоты. в воздухе почувствовал не привычное подёргивание ручки. Развернулся и сел. Не оказалось одного бота навески руля. Чем очень наверное огорчил моего усатого друга, остался жив.😊
 
"Усатому другу" глубоко конгруэнтно, что Вы там за него себе придумываете. Живы? Ну и хвала небесам.
Может до Вас дойдет, что иконка на торпеде или неприятие "иностранщины" не отменяют выполнения Правил. В частности эксплуатации воздушных судов. Бессмертия не гарантируют, но шансы на выживаемость Вас и окружающих сильно повышают.
ИМХУ
 
есть люди, которые и аппараты строят, и аэродромы и обучают
Есть, и ПП открывают и строят, и обучают, и везде, по всей стране и в подавляющем большинстве, если не сказать - только в частном порядке. И владельцы всего этого хотят от государства одного - чтобы оно не мешало. А мечтать о том, что Минспорта (!) будет строить аэродромы, планеры и самолёты... ну это только с крепкого перепоя перепугу можно.
 
. В принципе все мои машины складные.
Ну тут другой принцип складывания крыльев - ничего не надо откручивать, кроме фиксаторов. Это чуть посложнее(в смысле дополнительных телодвижений), чем корабельная авиация, где крылья складываются из кабины лётчика и занимает в разы меньше времени, чем 24 минуты.
 
Ну тут другой принцип складывания крыльев - ничего не надо откручивать, кроме фиксаторов. Это чуть посложнее(в смысле дополнительных телодвижений), чем корабельная авиация, где крылья складываются из кабины лётчика.
Нет я не оспариваю, сделать складную конструкцию нет проблем не было цели. Просто теряет смысл. Сложность узлов, систем, как говорят на Руси, овчинка выделки не стоит.
 
Назад
Вверх