Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

😊 Кто то уже давно бы понял и затих. А может даже извинился. Но тут крепкий парень.
Вот и извинитесь, как застрельщик очередного срача. И затихните. "Мощный старик!"(с) "12 стульев"😃
 
Просто теряет смысл. Сложность узлов, систем, как говорят на Руси, овчинка выделки не стоит.
Да вроде там и нет особо ничего сложного. А овчинка выделки стоит, чтобы как можно позже
пришло время когда эта самая разборка и сборка надоедает. Часто из за этого не хочется ехать.
😆
 
Смысла для вас нет, не спорю - у вас нет проблем со стоянкой и хранением нескольких самолётов.
А у кого только гараж имеется, для того такая схема очень актуальна.
 
Да вроде там и нет особо ничего сложного. А овчинка выделки стоит, чтобы как можно позже

😆
И ещё не маловажный факт. Все эти соединения типа шкворней, морских болтов. Очень быстро разбиваются. Это из опыта. Сосед у меня купил лодку под восстановление.
Меня попросил сделать. Я взялся, стал разбирать, был поражён на сколько были разбиты отверстия навески элеронов. Болты съедены на одну треть. Машина налетала 90 часов. Все знают, что самолётам присуща вибрация, она просто съедает не зажатые соединения. У меня все узлы на подшипниках, я удивляюсь на сколько быстро они выходят из строя. Конечно такие машины любительские и такие люди любят по ковыряться со своей машиной. И они вовремя заметят и устранят. А представьте наездников. Они болт от винта отличит не смогут. Что от них ждать.
 
Вот и извинитесь, как застрельщик очередного срача. И затихните. "Мощный старик!"(с) "12 стульев"😃

Посмотрите на нас ДЕДУШЕК вот Дед Вячек написал, я ему написал, и поехали дальше, не кто, не на кого, не в обиде. Мирно беседуем дальше.
Учись пацан, а то так всю жизнь и будешь, ключи подавать. 😉 😀
 
Складные консоли , безусловно , имеют преимущество в хранении , в транспортировке и в "независимой" эксплуатации ...НО ! Совместное Базирование на ПП (аэродромах) существенно повышает БП . ИМХО. Тут и Опытные "соплощадники" по пилотированию, ТО , Метео , ОВД и т.д. Как правило, владелец ПП - РП..Есть какая-то мини-АТБ.."Незамыленные глаза" , которые могут обнаружить "трещинки" на твоём аппарате ! Всякого рода обмен информацией , консультации , помощь....Не говоря о Дружественной атмосфере на этом "Священном"клочке земли . Разбор полетов за чашкой чая с пряниками -Чего Стоят! Как то так , Друзья...
 
Смысла для вас нет, не спорю - у вас нет проблем со стоянкой и хранением нескольких самолётов.
А у кого только гараж имеется, для того такая схема очень актуальна.

Только не сочтите, что я, что то доказываю просто высказываюсь из опыта. Если вы внимательно смотрели, моя машина в сложенном виде не сколько не шире. И хранилась в стандартном гараже 4-6м Стабилизатор имеет размах 3м. Для снятия при необходимости нужно было снять 3 болта и один болт качалки руля высоты. Так, что преимуществ только моральные вроде как складной. Да и ещё машинка хорошая сделана с любовью. Но не люблю толкающие схемы. При падении очень опасны. Я на своих, несколько раз вставал на нос, двигатель принимает все удары на себя.
 
Последнее редактирование:
=ребяты Вы оба с хорошим сердцем,
поэтому рискну извиниться за Вас ...и больше не ссортесь !!!

Хенрик спасибо, вы добрейшей души человек. Я и не сержусь на него, просто так подтруниваю. Думаю ему скоро надоест и он вернётся, в нормальное русло.
 
Посмотрите на нас ДЕДУШЕК вот Дед Вячек написал, я ему написал, и поехали дальше, не кто, не на кого, не в обиде. Мирно беседуем дальше.
Учись пацан, а то так всю жизнь и будешь, ключи подавать. 😉 😀
На вас, дедушек и бабушек я насмотрелся. Толпы сидели до пандемии на лавочках у подъезда и норовили каждого об.... судить да попенять "не так летишь не так свистишь". А уж в храмах таких шипящих бабок через одну. Поменьше на "пацанов" губу выпячивайте, и не на что обижаться будет. Возраст не индульгенция и не даёт Вам право кого-то поучать и оскорблять. Тем более в нарушение правил форума. Не нравиться как другие пишут/говорят - сделайте свой сайт, в правилах СВОЕГО сайта пропишите, что разговаривать можно только на церковно-славянском и раздавайте указивки сколько влезет. На этом форуме, ЕМНИП, НЕ запрещено употребление сленговых слов, сокращений, абревеатур, заимствований из других языков и т.д. Запрещено НАМЕРЕННО коверкать язык и то, наказание может последовать лишь при систематическом и злостном нарушении. Вы же регулярно лезете с поучениями и наставлениями. Это не Ваша светелка, а форумчане не Ваши внуки. И я не Ваш "младшенький" чтобы Вы "тонко" шутили по поводу моей внешности, возраста и прочего. Скромнее себя ведите, пожалста..
Надеюсь я внятно объяснил свою позицию и более к ней возвращаться не придётся.
 
вроде как складной.
FLARIS LAR1=польская конструкция,5 мест,700 кг, до 3000 км,
но можно упрятать в гараж!
ЗЫ=со спассистемой + 6 внешних воздушных подушек,для комфортного
приземления на парашюте !!!
 
FLARIS LAR1=польская конструкция,5 мест,700 кг, до 3000 км, но можно упрятать в гараж! ЗЫ=со спассистемой + 6 внешних воздушных подушек,для комфортного приземления на парашюте !!!
Грех , такой прятать в гараж...Такой должен Важно Белеть издалека , при подъезде к аэропорту к Посадочной Площадке.
 
Посадочной Площадке.

=он могёт из травы,ок.250 м...
-на бетонке разбегался 100 м и приземлялся на 120 м !


=кому интересно...?

ЗЫ=" грех это жрать такую капусту без водки !"
 
Да вроде там и нет особо ничего сложного.
Пока не начнёшь это конструировать и изготавливать должным образом! Там и термообработка деталей, и скользящие посадки и полированные пальцы, чтобы это это долго и надёжно служило. Там не получится сунуть болт в квадратное отверстие и затянуть потуже (как в автомобиле!🧐
=кому интересно...?
Самолёт мертворождённый . гляньте вынос пассажирской кабины относительно крыла с довольно небольшой хордой!☹ 5 чел! 😆
И стыковать его с подсоединением и проверкой всех систем-дай бог в день уложиться!
 
стыковать его с подсоединением и проверкой всех систем-дай бог в день уложиться!

Transport na przyczepie
Samolot po zdemontowaniu skrzydeł będzie można transportować na przyczepie
(на прицепе)
. Dla tego celu konieczne będzie również zdemontowanie części ogonowej. Według naszych inżynierów potrzeba na to około 20min. (20 минут )
 
Цифры хорошие, а вот достигнуть их будет невозможно! Вы поняли, о чём я написал?
Когда был первый полёт? Прошёл ли он испытания и поступил в продажу? А фантазировать можно даже про летающие автомобили, которые взлетают прямо с шоссе, когда впереди "пробка" ! 🧐
 
=он могёт из травы,ок.250 м...
-на бетонке разбегался 100 м и приземлялся на 120 м !


=кому интересно...?

ЗЫ=" грех это жрать такую капусту без водки !"

Нерик но это не наша статья дохода. Всё прекрасно. и хорошо сказано такого грех прятать в гараже. И таскать по дорогам. Лебедь должен летать. Рак пятится назад а щука плавать в море.
 
Назад
Вверх