FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Откуда
Moscow
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.

EC1C5813-758F-4E81-B216-51BB63B851B6.jpeg
 
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.

Посмотреть вложение 472928
Оперение - комбинировать с тряпкой - минус 4кг, в фюзеляже много лишнего, в том числе и работы. Балка - уголь (это не дорого, поверьте...), пилон - трубы - пластиковый клин. Тогда и на обтекатель веса хватит. Это моё личное мнение, не в коем случае НЕ СОВЕТ!!!
А на счёт веса в таком виде 90кг - ну...
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
На сколько в процентном соотношении масса проектной модели отличается от реальной?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У Вас есть соответствующие компетенции? Хотя, судя по Вашим высказываниям - нет. Сделать балку из угля по затратам почти столько же, как и затраты на то странное металлическое нагромождение, заменяющее у этого самолёта фюзеляж. Крыло у него хорошее.
Резюме: по вашему представлению, вся конструкция кроме крыла должна быть выброшена на помойку и заменена угольной.
Редкостный бред, скажу я вам.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
У Вас есть соответствующие компетенции? Хотя, судя по Вашим высказываниям - нет. Сделать балку из угля по затратам почти столько же, как и затраты на то странное металлическое нагромождение, заменяющее у этого самолёта фюзеляж. Крыло у него хорошее.
Вы ошибаетесь. У него есть.
 

leksey

Член команды
Оперение - комбинировать с тряпкой - минус 4кг, в фюзеляже много лишнего, в том числе и работы. Балка - уголь (это не дорого, поверьте...), пилон - трубы - пластиковый клин. Тогда и на обтекатель веса хватит. Это моё личное мнение, не в коем случае НЕ СОВЕТ!!!
А на счёт веса в таком виде 90кг - ну...
Вам предупреждение.

А топикстартер может при желании получить модератора ветки и чистить ее.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Привет,металлисты!
Зачем вам закрылок и металлическая обшивка всех рулевых поверхностей,включая металл после лонжерона крыла?
Да,ткань сложнее приклеить,но верных 10-15кг минус!
Закрылок,это от чего,от того,что в большой авиации так делают?
В малой авиации,тем более в классе 115 кг,это нонсенс...доказано на планере РП15"Каяк",лишний раз...
Изучайте https://reaa.ru/threads/planer-rp15-kajak-115kg.7767/
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Предлагаю делать все из дерева и керамических плиток для Бурана. Понтово и высокотехнологично....


А если серьёзно, тема про постройку самолёта из КИТ набора. Нечего тут предлагать ваши бесспорно гениальные нововведения без спросу. Пишите непосредственно на сайт Аган, если уж так чешется.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да парни с механизацией Вы промахнулись, на таком малыше она ни к чему и если при высокой нагрузке на крыло Вы пытались его сделать летающем при средней термичке, то это ошибка, всё равно кошмарить его будет в болтанку. Так же и с обтяжкой наверно верх на 2/3 можно было и зашить, а низ по-любому ткань.
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Вот от чего у нас столько советчиков, сделайте без закрылков, кто вам мешает? Сравним характеристики.
Практика показывает когда у конструктора много советчиков, то получается смесь бульдога с носорогом, а как результат коллективная безответственность и летающее или не летающее г...но. А если хотите обсудить уникальность своей конструкции, то откройте свой топик и обсасывайте ее там до посинения. Судя по веткам форума конструкторские амбиции тут у каждого присутствуют.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Вот от чего у нас столько советчиков, сделайте без закрылков, кто вам мешает? Сравним характеристики.
Практика показывает когда у конструктора много советчиков, то получается смесь бульдога с носорогом, а как результат коллективная безответственность и летающее или не летающее г...но. А если хотите обсудить уникальность своей конструкции, то откройте свой топик и обсасывайте ее там до посинения. Судя по веткам форума конструкторские амбиции тут у каждого присутствуют.
Поздравляю, нихрена подобного, это у вас заклинила в черепе аналогия с большой и тяжëлой авиацией, а в малой, тем более в 115кг свои тонкости. . . И если комутА невдомëк, то наслажд. самолюбованием и далее...
При этом я высоко оцениваю ваш "подвиг" по раскрою металла ибо понимаю его в меру своего немалого опыта.
Осталось совсем немного, чтоб вам понять, как мы правы, налетать на этом птеродактиле часов 100 - 1000...
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Поздравляю, нихрена подобного, это у вас заклинила в черепе аналогия с большой и тяжëлой авиацией, а в малой, тем более в 115кг свои тонкости. . . И если комутА невдомëк, то наслажд. самолюбованием и далее...
Вы кого тут пытаетесь убедить? Стройте, летайте свои рп15 итп. и радуйтесь. На данном ЛА такая конструкция и спрашивать ваше мнение тут никто не собирается.
 
Так у них же вроде вариант в 115 кг - это версия "LR" (без закрылков, переднего обтекателя с лобовым стеклом, без колёсных обтекателей и наплывов для подкосов) а тот, что на фото выше - это вероятно LR PRO весом в 124 кг. Вот здесь обсуждалось https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-...nometallicheskij-ultralajt.95292/post-1917272

Правда не совсем понятно на кого ориентирован не влезающий в категорию до 115кг одноместный, достаточно сложный в сборке аппарат. Для него же как минимум свидетельство СВС понадобится СЛГ и т.п., да и цена наверняка высокая будет... Наверное в штатах продавать планируют, как российскую экзотику :) Хотя проект интересный(y) Любопытно будет взглянуть на ЛТХ после облёта, например с новым Polini Thor 303
 
Так у них же вроде вариант в 115 кг - это версия "LR" (без закрылков, переднего обтекателя с лобовым стеклом, без колёсных обтекателей и наплывов для подкосов) а тот, что на фото выше - это вероятно LR PRO весом в 124 кг. Вот здесь обсуждалось https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-...nometallicheskij-ultralajt.95292/post-1917272

Правда не совсем понятно на кого ориентирован не влезающий в категорию до 115кг одноместный, достаточно сложный в сборке аппарат. Для него же как минимум свидетельство СВС понадобится СЛГ и т.п., да и цена наверняка высокая будет... Наверное в штатах продавать планируют, как российскую экзотику :) Хотя проект интересный(y) Любопытно будет взглянуть на ЛТХ после облёта, например с новым Polini Thor 303
Из поста следует, что автор не совсем представляет, о чем пишет :)
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструеции ВС до 115 кг".
Готов поставить ящик самого дорогого в мире коньяка :)
Если лень изучать научную и техническую литературу по обсуждаемому вопросу, скачиваем мобильное приложение Авиационные спортсмены России, платим за годовую подписку к разделам Форум и Документы, скачиваем разъяснения регулятора. Затем покупаем мне ящик коньяку и летаем на этом самолетике сколько влезет.
:)
 
Из поста следует, что автор не совсем представляет, о чем пишет :)
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструеции ВС до 115 кг".
Готов поставить ящик самого дорогого в мире коньяка :)
Если лень изучать научную и техническую литературу по обсуждаемому вопросу, скачиваем мобильное приложение Авиационные спортсмены России, платим за годовую подписку к разделам Форум и Документы, скачиваем разъяснения регулятора. Затем покупаем мне ящик коньяку и летаем на этом самолетике сколько влезет.
:)
При чём здесь автор, если про вес пустого в 124кг чёрным по белому написано в ком. предложении от самих AGAN? Или этот документ кем-то другим разработан? Может быть я неправильно понимаю термин "вес пустого"? разъясните пожалуйста, если не затруднит )

КП_FlyX_115.jpg
 
Вверх