Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Я и смотрю, терминал на фото явно ПЭКовский.В этот раз были ПЭК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и смотрю, терминал на фото явно ПЭКовский.В этот раз были ПЭК.
"Версия с открытой кабиной" - означает отсутствие лобового стекла? И все 105 км. в час пилот встречает своей грудью и головой? Тогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ? У вас у самого есть представление как будет смотреться ваш самолет? Так-же как на картинках на первой странице?У меня будет версия с открытой кабиной. В договоре прописан FlyX-11 без упоминания "LR" или "PRO". Возможно летом 2020г ещё не было обозначений версий.
нетозначает отсутствие лобового стекла?
нетТогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ?
Да именно так.Так-же как на картинках на первой странице?
Странно, элероны и рули на самолётах таких обычно тряпкой обтянуты, что бы в 115 влесть.
Ну и немного фотографий.
На сайте АГАНцев, кстати, про этот проект вроде как нет ни слова, а стал быть, нигде производителем публично не заявлено (пока, по-крайней мере), что он будет вписан в 115.Похоже нет задачи, да и нет опыта для проектирования правильного самолета до 115 кг. Есть задача продать.
По идеи должен будет выглядеть вот так, см. фото ниже (думаю эта версия "PRO")"Версия с открытой кабиной" - означает отсутствие лобового стекла? И все 105 км. в час пилот встречает своей грудью и головой? Тогда получается что версия с лобовым стеклом - это, закрытая кабина ? У вас у самого есть представление как будет смотреться ваш самолет? Так-же как на картинках на первой странице?
Хочется видеть фотографии готовых изделий на весах. Тема про 115.