FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

Pilot952

Люблю самолёты
Откуда
Минск
Иванов Олег с,,полини190" в 115 не вошли, а вы выбрали ,,космос300" который существеннее тяжелее почему?
 
Иванов Олег с,,полини190" в 115 не вошли, а вы выбрали ,,космос300" который существеннее тяжелее почему?
Так или иначе с закрылками и 0,5 мм толщиной листов обшивки я уже в вес до 115 не попал.
Для меня важнее надёжный двигатель с определённым запасом мощности, чем попытка уложиться в норматив.
 

Pilot952

Люблю самолёты
Откуда
Минск
Но с другой стороны вы преобрели птицу счастья приблизительно за пол цены!
 
В дальнейшем, если развивать эту схему стабилизатор надо поднять в поток. Уйдет пикирующий момент от винта.
тоже плохо, газ убрал, и при передней центровке клевок, при задней наоборот на кабрирование...
Я бы сделал стабилизатор вне потока, но увеличенной площади, что бы хватало с разной центровкой и не было разницы, что на газах, что без них.

Сейчас видно прям, как самолет после уборки газа носом клюёт, и при полностью вытянутой ручке, не увеличивает угол атаки.
А если при задней центровке под углом сверху на оперение дуть будет - тоже кабрирующий момент создастся. Мы вынуждены тогда ручку от себя держать - руль высоты вниз. Убираем газ и пикирующий момент тоже.
Altukhov_Aleksey нормально написал - когда стабилизатор в потоке - кабрирующий момент от него, и если ось тяги выше центра тяжести - пикирующий момент. Убираем газ - два момента взаимно пропадают.
...Понятно, чем больше плошадь вертикального оперения, тем лучше...
 
Я вам сочуствую, норматив 115 предоставляет кучу плюшек: не нужно иметь документов не пилоту не самолёту...
Да кому эти плюшки нужны?!) Вокруг аэродрома можно летать на чем угодно. Хоть на Л-29! Вообще в нашей стране очень странно хоть 115 кг. Страна огромная, партизанских площадок на каждом шагу. Летай не хочу.)
 
С наступающим Новым годом!
К сожалению в этом году AGAN не смог выполнить свои обязательства по поставке финальной части КИТ-комплекта FlyX-11 в связи с известными всем событиями. Но от обязательств они своих не отказались, поставка перенесена на весну 2023г. Буду надеяться на лучшее.
Всех ещё раз с наступающим Новым 2023 годом.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Какая связь возможна между известными событиями и резкой алюминия в г. Москве? Воздух в акваланге кончился?
По моему они по ушам Вам ездят.
Для меня важнее надёжный двигатель с определённым запасом мощности, чем попытка уложиться в норматив.
Оличный выбор! Я тоже к космосу пришел, 3 мотора перебрал. Скупой платит дважды.
 

Владимир Коваленко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Orsk
С наступающим Новым годом!
К сожалению в этом году AGAN не смог выполнить свои обязательства по поставке финальной части КИТ-комплекта FlyX-11 в связи с известными всем событиями. Но от обязательств они своих не отказались, поставка перенесена на весну 2023г. Буду надеяться на лучшее.
Всех ещё раз с наступающим Новым 2023 годом.
А в 2023 перенесут ещё на 10 лет)));) Запоздалая правда – полноценная ложь.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Мозг разрываеться! Какие поставки, какие логистические цепочки ! Собрались делать, надо делать , а не купи -продай как вся страна.
 
Всё детали, кроме алюминия с Pilot Supplies and Aircraft Parts | Aircraft Spruce. С поставками пока проблема. Логистические цепочки пока не настроены.
Не знаю в чем проблемы. Тут наш форумчанин Булат регулярно присылает посылки со спруса. Можно к нему обратиться, можно через Малабара...
 
Они уже вроде как облетали один экземпляр. Как настоящие люди слова, разобрали бы и отдали с летающего все недопоставленные узлы и агрегаты.
Или вернули деньги.
Или компенсировали допсоглашением какие то бонусы за неисполнение обязательств.
Деньги то брали сразу, не слушали баек про дефицит бумаги для станка....
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Какая связь возможна между известными событиями и резкой алюминия в г. Москве? Воздух в акваланге кончился?
По моему они по ушам Вам ездят.

Оличный выбор! Я тоже к космосу пришел, 3 мотора перебрал. Скупой платит дважды.
У меня сейчас выбор жду Тором 303 и Космосом 300 для микротрайка. Хотел бы узнать из первых рук реальную разницу если можно.
 
У меня сейчас выбор жду Тором 303 и Космосом 300 для микротрайка. Хотел бы узнать из первых рук реальную разницу если можно.
Пока реальных пользователей, я так понимаю, нет. Но выше были ссылки на Facebook с Polini Tohor 303 были проблемы
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Пока реальных пользователей, я так понимаю, нет. Но выше были ссылки на Facebook с Polini Tohor 303 были проблемы
Двое космонавтов уже есть :) Мой налетал часов 6, и паралетчик есть с Челябинска что-ли. Он налетал больше. Есть он на параплан.ру. Из проблем - сальник редуктора он менял. Сравнивать с тором не могу т.к. не имел. Когда выбирал мотор, в процессе изучения понял что тор проблемный. И итальяны, что его делают отмораживаются и голову крутят. Винт не тот, масло не то, руки кривые, атмосфера плотная, праздники у нас и т.д.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Да понял. Космос по словам Дробышева тоже не всегда идеально работает, но с ним проблема - нельзя менять настройки карба, пропадет гарантия. Хотя возможно это не проблема для России, тут все равно нет официальных дилеров и официальной гарантии.
 
Вверх